Результаты поиска
|
|
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 241 | Тема: Game Editor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Robin_Locksley, Там есть на много платформ. Хороший плюс. Когда эти два конструктора были конкурентами... Но гм победил... Не-не-не, ты меня не так понял. Меня не кросплатформенность интересует, об этом я знаю, но не нуждаюсь. Я хочу узнать чем в техническом плане они отличаются и насколько это влияет на качество конечного продукта. Далее не понятно почему гм победил. Что он дал такого разработчику, что тот выбрал гм а не эдитор. Я сейчас очень серьезно рассматриваю перспективу перехода с гм на GE, поэтому любые за и против буду очень рад услышать.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался. Ничего подобного. Сперва выполняются все функции в событиях, потом происходит событие рисования исходя из результатов выполнения этих функций. Все это делается за один проход и никак не может повлиять на скорость отрисовки или проседание координат.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сильно скачет? А кроме интерфейса ничего не дергается? Изображение не рывками идет? Возможно это низкий фпс. Я бы еще посоветовал не интерактивные элементы рисовать в драв, а не двигать обьект.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kazapy) А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку?? x=player.x y=player.y Хотя лучше использовать не отдельный обьект а функцию рисования. draw_sprite(x,y,gun_sprite)
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:07 | Сообщение # 245 | Тема: Game Editor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж. Чем эта штука выигрывает у гм, чем проигрывает, какие подводные камни ждут девелопера. Game Maker versus Game Editor, если хотите. Ну и опыт использования можно приложить.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 246 | Тема: Game Maker для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И правильно сделают. Раньше была мода заводить на юкозе сайт по поводу и без и агитировать всех туда. Я думаю пока опыта наберешься, для тебя самое то.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 247 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Robin_Locksley, уе3 - самый технологичный двиг. Удк неудобна для разработки нечто большего, чем фпс. Куча окон. В общем через 3 месяца работы на удк я от него отрекся. Для примера: то, что я делал на удк 2 недели, на юнити 2 дня. Но это уже холивар Никаких холиваров. Я просто пытаюсь понять логику. Получается ты думаешь что интегрированный в гм УЕ3 будет удобнее самого удк? Вот это не понятно.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 248 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Robin_Locksley, не люблю удк Любишь движок но не любишь сдк? А чем он принципиально отличается от юнити?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 249 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Robin_Locksley, я юзаю юнити... Не вижу связи
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 250 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе лепить движок к гм если есть удк?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 251 | Тема: Game Maker для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вопрос ко мне?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 252 | Тема: Game Maker для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот только что ты усложнил жизнь тем новичкам, которые прочитали твой урок
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 253 | Тема: Game Maker для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andprogram) А ты уверенный что я не отвечу? Просто я старался написать все в более понятливой форме ведь это для начинающих! Ну чей бы ты не был дубль, в твоих способностях сомневаюсь не я один Сейчас в этой ветке достаточно вопросов без ответа чтобы опровергнуть эти сомнения. Дерзай.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 254 | Тема: Game Maker для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы убрать тему в корзину.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:22 | Сообщение # 255 | Тема: Magic ICO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Robin_Locksley, извините, Photoshop - платная программа. А это имеет значение? Если на пэйнт.нет повесить ценник, его функционал возрастет или как?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 256 | Тема: Мои вопросы по гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Step: if mouse_check_button_pressed(mb_left) { sprite_index=ydar; ment.hitpoint-=1; alarm[0]=5 } Alarm: sprite_index=obik
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 257 | Тема: Мои вопросы по гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил Quote if keyboard_check_pressed(key) { sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1; keyboard_clear(key); } else sprite_index=s_normal
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 24 Марта 2011, 13:40 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 258 | Тема: Magic ICO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ведь Paint.Net позволяет делать в 10 раз больше, чем magic ico. А вот в исходнике покапался(= А я не буду пользоваться Paint.Net, ведь Potoshop позволяет делать в 10 раз больше чем пэинт.нет.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) А можно ли в функции writebyte(value) отправлять байт текст? Один символ, в зависимости от кодировки может занимать от одного до нескольких байт. То есть строчку из нескольких символов одним байтом ты передать не сможешь. Для передачи текстовых строк в 39 длл существует функция writestring(variable).Добавлено (23.03.2011, 23:01) --------------------------------------------- Нужно понимать, что разные данные занимают разный объем памяти. Если ты пытаешься записать значение из четырех байт в ячейку памяти из двух байт, функция потерпит неудачу и ты не передашь нужную информацию.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| writebyte(value) - записывает в буфер один байт информации writeshort(value) - записывает в буфер два байта информации writeint(value) - записывает в буфер четыре байта информации writefloat (value) - записывает в буфер четыре байта натуральных чисел sendmessage(value) - отсылает всю информацию содержащуюся в буфере через выбранный сокет. Простой пример записи и отправки пакета (взят из туториала к 39длл): clearbuffer(); //очистка буфера перед записью writebyte(1); // запись байта айди сообщения writeshort(x); // запись х-координаты объекта writeshort(y); // запись у-координаты объекта sendmessage(global.otherplayer); //отправка сообщения
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 23 Марта 2011, 19:47 |
|
| |