Среда, 13 Ноября 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 241 | Тема: Game Editor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Robin_Locksley, Там есть на много платформ. Хороший плюс.

Когда эти два конструктора были конкурентами... Но гм победил...


Не-не-не, ты меня не так понял. Меня не кросплатформенность интересует, об этом я знаю, но не нуждаюсь. Я хочу узнать чем в техническом плане они отличаются и насколько это влияет на качество конечного продукта.

Далее не понятно почему гм победил. Что он дал такого разработчику, что тот выбрал гм а не эдитор. Я сейчас очень серьезно рассматриваю перспективу перехода с гм на GE, поэтому любые за и против буду очень рад услышать.

Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
изменение вида в GM происходит в цикл рисования , а если ставиш в любой из степов то панель отстаёт на такт - сам нераз сталкивался.

Ничего подобного. Сперва выполняются все функции в событиях, потом происходит событие рисования исходя из результатов выполнения этих функций. Все это делается за один проход и никак не может повлиять на скорость отрисовки или проседание координат.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно скачет? smile
А кроме интерфейса ничего не дергается? Изображение не рывками идет? Возможно это низкий фпс.
Я бы еще посоветовал не интерактивные элементы рисовать в драв, а не двигать обьект.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kazapy)
А как привязать меч, автомат, дубинку к игроку??

x=player.x
y=player.y

Хотя лучше использовать не отдельный обьект а функцию рисования.
draw_sprite(x,y,gun_sprite)

Robin_LocksleyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:07 | Сообщение # 245 | Тема: Game Editor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж.
Чем эта штука выигрывает у гм, чем проигрывает, какие подводные камни ждут девелопера. Game Maker versus Game Editor, если хотите.

Ну и опыт использования можно приложить.

Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 246 | Тема: Game Maker для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И правильно сделают. Раньше была мода заводить на юкозе сайт по поводу и без и агитировать всех туда. Я думаю пока опыта наберешься, для тебя самое то.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 247 | Тема: GM + Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Robin_Locksley, уе3 - самый технологичный двиг. Удк неудобна для разработки нечто большего, чем фпс. Куча окон. В общем через 3 месяца работы на удк я от него отрекся. Для примера: то, что я делал на удк 2 недели, на юнити 2 дня. Но это уже холивар

Никаких холиваров. Я просто пытаюсь понять логику. Получается ты думаешь что интегрированный в гм УЕ3 будет удобнее самого удк? Вот это не понятно.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 248 | Тема: GM + Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Robin_Locksley, не люблю удк

Любишь движок но не любишь сдк? А чем он принципиально отличается от юнити?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 249 | Тема: GM + Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Robin_Locksley, я юзаю юнити...

Не вижу связи
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 250 | Тема: GM + Unreal Engine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе лепить движок к гм если есть удк?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 251 | Тема: Game Maker для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это вопрос ко мне?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 252 | Тема: Game Maker для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот только что ты усложнил жизнь тем новичкам, которые прочитали твой урок smile
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 253 | Тема: Game Maker для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andprogram)
А ты уверенный что я не отвечу? Просто я старался написать все в более понятливой форме ведь это для начинающих!

Ну чей бы ты не был дубль, в твоих способностях сомневаюсь не я один biggrin
Сейчас в этой ветке достаточно вопросов без ответа чтобы опровергнуть эти сомнения. Дерзай.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 254 | Тема: Game Maker для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы убрать тему в корзину.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:22 | Сообщение # 255 | Тема: Magic ICO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Robin_Locksley, извините, Photoshop - платная программа.

А это имеет значение? Если на пэйнт.нет повесить ценник, его функционал возрастет или как?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 256 | Тема: Мои вопросы по гм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Step:
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
sprite_index=ydar;
ment.hitpoint-=1;
alarm[0]=5
}
Alarm:
sprite_index=obik
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 257 | Тема: Мои вопросы по гм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил

Quote
if keyboard_check_pressed(key)
{
sprite_index=s_hit;
o_enemy.hitpoint-=1;
keyboard_clear(key);
}
else sprite_index=s_normal


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 24 Марта 2011, 13:40
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 258 | Тема: Magic ICO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ведь Paint.Net позволяет делать в 10 раз больше, чем magic ico. А вот в исходнике покапался(=

А я не буду пользоваться Paint.Net, ведь Potoshop позволяет делать в 10 раз больше чем пэинт.нет. haha
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
А можно ли в функции writebyte(value) отправлять байт текст?

Один символ, в зависимости от кодировки может занимать от одного до нескольких байт. То есть строчку из нескольких символов одним байтом ты передать не сможешь.
Для передачи текстовых строк в 39 длл существует функция writestring(variable).

Добавлено (23.03.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Нужно понимать, что разные данные занимают разный объем памяти. Если ты пытаешься записать значение из четырех байт в ячейку памяти из двух байт, функция потерпит неудачу и ты не передашь нужную информацию.

Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
writebyte(value) - записывает в буфер один байт информации
writeshort(value) - записывает в буфер два байта информации
writeint(value) - записывает в буфер четыре байта информации
writefloat (value) - записывает в буфер четыре байта натуральных чисел
sendmessage(value) - отсылает всю информацию содержащуюся в буфере через выбранный сокет.

Простой пример записи и отправки пакета (взят из туториала к 39длл):
clearbuffer(); //очистка буфера перед записью
writebyte(1); // запись байта айди сообщения
writeshort(x); // запись х-координаты объекта
writeshort(y); // запись у-координаты объекта
sendmessage(global.otherplayer); //отправка сообщения

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 23 Марта 2011, 19:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг