Четверг, 14 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:42 | Сообщение # 201 | Тема: Урок по созданию гонок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знал что он не перспективный персонаж smile
Эх... сколько раз я садился писать уроки, набирал горы текста, скриншотил процесс работы, но до кучи все так и не собрал. Чтобы писать уроки тоже нужен талант...
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 202 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
Robin_Locksley зажрался человек)

Нет, не зажрался. Я просто сам все что мне нужно рисую, и если я вижу что нарисовал гэ, то я его выбрасываю smile
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 203 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ага, а чем она тебе не нравится???

Мне? biggrin
Мне всем нравится, просто у меня требования выше.
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:34 | Сообщение # 204 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
я не очень так уважаю варкрафт)

Все что вышло из кузницы Близард после ВЦ2 я тоже не особо люблю, но какая сейчас разница? Ты же только графический стиль оформляешь.
И раз уж ты отказался, лучше я сам вылеплю из этой идеи конфету. Я после того как пост написал уже пожалел что поделился ею, так что все довольны smile

Добавлено (29.03.2011, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (Robin_Locksley)
графики уже есть норм варианты

Те что несколькими постами выше? haha
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:26 | Сообщение # 205 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WarCraft II Tides of Darkness.
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:20 | Сообщение # 206 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название похоже на Tides of Darkness. Может от этого и отталкиваться? Взять из ВЦ2 графику и оформить как фангейм? Есть же шахматы в Мире Варкрафта стилизованные под ВЦ2, почему бы не быть и арканоиду? smile
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:14 | Сообщение # 207 | Тема: Урок по созданию гонок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
LunarPixel, Лови http://rghost.ru/4978832

Добавлено (29.03.2011, 09:22)
---------------------------------------------
ОН СПЁР! СПРАЙТЫ, НАЗВАНИЯ СПЁР!


Я чуть печенькой не поперхнулся lol lol lol
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 01:07 | Сообщение # 208 | Тема: АЦЦКИЙ АРКАНОИД[2d](BETA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Тема и автор из рода "Я-бы забанил".

А я бы забанил за одну только аватарку smile
Robin_LocksleyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 209 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит плохо искал
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 210 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй, это намного легче и удобнее чем ломать глаза над пэинтом biggrin
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 211 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Почему-бы тебе не рисовать в adobe flash ?

Может потому что флэш не предназначен для рисования? smile

Quote (LunarPixel)
Потом уже буду рисовать не в паинте.. со сглаживанием...

Еще раз повторюсь, попробуй рисовать в векторе. CorelDRAW очень прост в освоении (сравнительно), и картинка получится очень аккуратная. Приду домой, перенесу одну из твоих картинок в вектор чтобы ты сравнил результат.
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:11 | Сообщение # 212 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно, она и есть smile
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 213 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, спасибо biggrin ну по сути то я ничего не изменил.. только лицо...

Изменилось все, начиная от лица и заканчивая гипертрофированными формами тела. Как раз таки очень по-американски. Ну и естественно цвета. Синий и красный, очень недвусмысленный намек. Остался только стиль рисунка, контур и однородная заливка. Ты не пробовал делать то же самое в векторе? Должно получиться даже более "комиксно".

Не помню как называется игра, там игрок - герой комикса и в процессе игры переходит с одного рисунка на другой. Она еще на старых консолях была, в детстве играл. Отличный пример нестандартного подхода к делу. Будет время - погугли, она обязательно всплывет.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 28 Марта 2011, 13:49
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 214 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так это же другое дело biggrin biggrin biggrin
Очень ярко смотрится, я тебе даже плюсану. А говорил рисовать не умеешь.
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:26 | Сообщение # 215 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
может все же нужно понимать разницу между критикой и фразами типа "Ну почему анимээээ??"

Нужно понимать так:
Мне не нравится графическое оформление. Аргумент - я не люблю этот графический стиль. Я думал это очевидно.

Quote (LunarPixel)
а по поводу стиля как в комиксах... честно говоря не вижу разницы... разве что глаза... biggrin Специально для тебя попробую нарисовать какого нибудь персонажа таким же способом, но в стиле комиксов... посмотрим, что получится...

Специально для меня делать ничего не нужно. Делай для себя. Кажется анимЭЭЭшный стиль не понравился только мне, так что не стоит делать лишних движений, если только это не нужно тебе самому.

А вот по поводу разницы ты конечно загнул. Разница просто огромная, поэтому анимЭЭЭ и стоит особняком от остальной мультипликации. Лично для меня японские картинки плотно вошли в ассоциацию с этти, хентай и прочей мерзостью, может по этому я не очень его жалую.

Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:17 | Сообщение # 216 | Тема: Звуковые эффекты для арканоида
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.
2.
3.

Плотный загугл даст больше.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 28 Марта 2011, 12:18
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 217 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну обилие букв и смайлов таки заставляет задуматься, но это так... о лирике.

А чем тебе не критика? По моему ясно видно, что мне не понравился графический стиль. При чем эта линия идет через все посты, без всяких намеков.
Далее про проекты. Для меня абсолютно не имеет значения, авторское анимЭЭЭ ты рисуешь или копипастишь чужие картинки, смотрится для меня это одинаково непривлекательно.

Если ты хочешь чтобы тебя похвалили, то пожалуйста, я тебя хвалю. Нарисовал хорошо, эдакий пиксель арт, смотрится неплохо. Почему ты не взял скажем стиль американских комиксов в той же технике? Ну это опять же твое дело.

Quote (LunarPixel)
и как раз таки второй стиль в проектах используется чаще..

Теми у кого нет таланта к рисованию, бесспорно. Но у тебя то он есть, почему бы не попробовать?!?

Ну и наконец - да. На вкус и цвет. Не мой цвет и уж точно не мой вкус. smile

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 28 Марта 2011, 12:00
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:19 | Сообщение # 218 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ты сам ответил на два вопроса.

По средней строчке:
Всегда бывают исключения из правил. Мне например не нравится рок музыка (да я ее просто на дух не переношу), но некоторые рок композиции я слушаю с удовольствием. Мне не нравятся комедии, но есть среди них и такие, которые я смотрел с удовольствием. Вообще видно, что рисовать ты умеешь, но мне не нравится то что ты сейчас нарисовал.

А вообще твой тон мне не нравится больше чем твое анимЭЭЭ. Ты просил покритиковать графику - на те. Или тут дело принципа? Я ведь могу говорить и по другому, и это тебе не понравится. Давай вести беседу без подтекстов и двусмысленных намеков, так будет удобнее и тебе, и мне, и тем кто нас читает.

Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:41 | Сообщение # 219 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не нервничай ты так, это же имха. Нравится - делай smile
Просто сейчас такое засилье этого японского гЭ, особенно в инди, что можно было проявить оригинальность. А так дело твое, лично мне не понравился только графический стиль.

Как по мне... главное это стильно оформленное содержание wink

Robin_LocksleyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:58 | Сообщение # 220 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I don't like it.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг