Результаты поиска
|
|
vicmad | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 221 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу делать Варгейм!оО0
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 222 | Тема: Flame studios (набор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хачу делать ВАРГЕЙМ!
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 07:01 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, слишком круто чтобы обсуждать, осуждать и критиковать))
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 224 | Тема: Пошаговая стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже хочу делать пошаговую стратегию на блендере, типо Цивилизации чтонить, но не знаю как
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на вкус и цвет фак офоф куча) vknw123, меня глючит или с пердыдущей картинкой нет разницы?
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, я давно перешел, я тока на 2,60 еще не переполз , потому как лень пока. 2,49 небыла г**м, это был отличный БЕСПЛАТНЫЙ 3д редактор.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:52 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, дададада, помню когда я тока за блендер взялся нифига непонять было, старые уроки расходились с новыми версиями, жуть была. И когда я кричал что надо юзать Блендер небыло стока сторонников на этом сайте.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 228 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а на моих нинзей никто внимания не обратил
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 229 | Тема: Тонкости моделирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, lf вот я ттока тока узнал что есть модифер Мироу, я все время добавлял дубликат и еще незнаю как его сшивать.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 230 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| изометрия в гамаке с физикой - жесткий Мазахизм. Проще все писать формулами.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:39 | Сообщение # 231 | Тема: Кому нравится аниме Наруто. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| system, мне блич меньше наруто нравиться, и ваще не очень нравиться, слишком покемонский, ненавижу покемонов, а ГТО эт ваще помоему чисто Япона юмор, он для русского тяжело дается, хотя под саке не пробовал. Спидгаффер надо посмотреть. П.С. Рок ли всех замочит..
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:36 | Сообщение # 232 | Тема: Тонкости моделирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажи пожалуста как в 2,59, если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины. Я щас после объединения двух половин в один меш вручную выделяю каждую пару вершин и альт+М объединить.., но такой способ мне кажеться не единственный и врядли он подойдет при хай поли моделировании. Ктонить раскроет секрет как автоматом соединить одинаковые вершины объединенного меша?
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 233 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, побольше органических деталей, вены, жилы и тп. а так норм
Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 09 Января 2012, 01:17 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 234 | Тема: WARCLANIA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин хотел предложиться в качестве 3д моделлера но посматрел скрины и понял что по уровню не потяну.
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 235 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я в очередной раз хочу сделать СУПЕРНИНЖУ, так как считаю что каждый 3д артист когданить долден к жтому прийти. собсно модель еще не закончена, нет: материала, текстуры и рига, но незаброшенна.
Новый супернинжа
Уважаемые форумчане, подскажи сколько считаете у ниндзи должно быть мечей и есть ли улучшения по сравнению с прошлыми ниндзями:
предпоследний нинзя
прототип дрений
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 08 Января 2012, 22:44 |
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 236 | Тема: Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хачу попробовать создать пошаговую тактическую стратегию с гейм плеем как в знаменитом НЛО: Враг не известен. Может ктото на Construct уже пробовал такое реализовать? Посоветуйте какие нибудь литературные ссылки по реализации такого сложного поиска пути и алгоритма в целом. Как реализовать поиск пути в прицепе представляю хоть и в псевдо 3д пространстве, но как мутить видимость объектов через окна, пролет выстрелов. В Constructе второй день. Вобщем ченить посоветуйте чтоб нижеприведенный пришелец смог нормально повоевать:
в роли пришельца-мутанта 3д модель орка
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 237 | Тема: Почему мы делаем игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Samoylov, ну рождение ребенка наверно через чур сильно сказано, но вот с рождением потомства домашнего питомца, наверно сравнимо))
Я делаю (пытаюсь делать) игры потому что в прошлом жесткий геймер и моё лекарство от геймерства - это геймдев.
Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 06 Января 2012, 20:23 |
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:34 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, хорошо подрисовал, может орку и инвентарь подрисовать?
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, спасиб за совет, но по анатомии орков мало литературы.
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, думаю что длинноваты, этож орк, к тому же на согнутых
|
|
| |