Вторник, 26 Ноября 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicmadДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 221 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу делать Варгейм!оО0
vicmadДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 222 | Тема: Flame studios (набор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хачу делать ВАРГЕЙМ!
vicmadДата: Суббота, 14 Января 2012, 07:01 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, слишком круто чтобы обсуждать, осуждать и критиковать))
vicmadДата: Среда, 11 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 224 | Тема: Пошаговая стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже хочу делать пошаговую стратегию на блендере, типо Цивилизации чтонить, но не знаю как
vicmadДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на вкус и цвет фак офоф куча)
vknw123, меня глючит или с пердыдущей картинкой нет разницы?
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, я давно перешел, я тока на 2,60 еще не переполз , потому как лень пока. 2,49 небыла г**м, это был отличный БЕСПЛАТНЫЙ 3д редактор.
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:52 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, дададада, помню когда я тока за блендер взялся нифига непонять было, старые уроки расходились с новыми версиями, жуть была. И когда я кричал что надо юзать Блендер небыло стока сторонников на этом сайте.
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 228 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а на моих нинзей никто внимания не обратил sad
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 229 | Тема: Тонкости моделирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, lf вот я ттока тока узнал что есть модифер Мироу, я все время добавлял дубликат и еще незнаю как его сшивать.
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 230 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
изометрия в гамаке с физикой - жесткий Мазахизм. Проще все писать формулами.
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:39 | Сообщение # 231 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
system, мне блич меньше наруто нравиться, и ваще не очень нравиться, слишком покемонский, ненавижу покемонов, а ГТО эт ваще помоему чисто Япона юмор, он для русского тяжело дается, хотя под саке не пробовал. Спидгаффер надо посмотреть.
П.С.
Рок ли всех замочит..
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:36 | Сообщение # 232 | Тема: Тонкости моделирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажи пожалуста как в 2,59, если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины. Я щас после объединения двух половин в один меш вручную выделяю каждую пару вершин и альт+М объединить.., но такой способ мне кажеться не единственный и врядли он подойдет при хай поли моделировании. Ктонить раскроет секрет как автоматом соединить одинаковые вершины объединенного меша?
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 233 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, побольше органических деталей, вены, жилы и тп. а так норм

Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 09 Января 2012, 01:17
vicmadДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 234 | Тема: WARCLANIA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин хотел предложиться в качестве 3д моделлера но посматрел скрины и понял что по уровню не потяну.
vicmadДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 235 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я в очередной раз хочу сделать СУПЕРНИНЖУ, так как считаю что каждый 3д артист когданить долден к жтому прийти. собсно модель еще не закончена, нет: материала, текстуры и рига, но незаброшенна.

Новый супернинжа


Уважаемые форумчане, подскажи сколько считаете у ниндзи должно быть мечей и есть ли улучшения по сравнению с прошлыми ниндзями:

предпоследний нинзя


прототип дрений


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 08 Января 2012, 22:44
vicmadДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 236 | Тема: Изометрия в стратегии типо УФО (Х-com)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хачу попробовать создать пошаговую тактическую стратегию с гейм плеем как в знаменитом НЛО: Враг не известен.
Может ктото на Construct уже пробовал такое реализовать? Посоветуйте какие нибудь литературные ссылки по реализации такого сложного поиска пути и алгоритма в целом. Как реализовать поиск пути в прицепе представляю хоть и в псевдо 3д пространстве, но как мутить видимость объектов через окна, пролет выстрелов. В Constructе второй день.
Вобщем ченить посоветуйте чтоб нижеприведенный пришелец смог нормально повоевать:

в роли пришельца-мутанта 3д модель орка
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 237 | Тема: Почему мы делаем игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Samoylov, ну рождение ребенка наверно через чур сильно сказано, но вот с рождением потомства домашнего питомца, наверно сравнимо))

Я делаю (пытаюсь делать) игры потому что в прошлом жесткий геймер и моё лекарство от геймерства - это геймдев.


Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 06 Января 2012, 20:23
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 16:34 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, хорошо подрисовал, может орку и инвентарь подрисовать?
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, спасиб за совет, но по анатомии орков мало литературы.
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, думаю что длинноваты, этож орк, к тому же на согнутых
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг