Среда, 05 Ноября 2025, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ressДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 201 | Тема: Зломес
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А новые скрины уже радуют smile

Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 08:08 | Сообщение # 202 | Тема: Зломес
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, честно игра не ахти. Игрок вечно цепляется за стены, двигаться можно только вперед и назад, долго воспроизводится удар. В поисках плюсов даже зацепиться за что-нибудь сложно. sad Одним словом: сыро.

Честно я вообще придерживаюсь мнения, что Game Maker не для 3D игр. Хотя... Вообщем, несмотря на критику выше, я дождусь завершения работы. Не бросай игру. smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 08:10
ressДата: Среда, 02 Мая 2012, 12:17 | Сообщение # 203 | Тема: mizm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (daun)
Не запускалась в win7.

Не боись. Я запускал. Все работает smile
Вообщем мне в игре много чего понравилось, включая необычный геймплей, но хотелось бы, чтобы были чекпоинты и регулируемые прыжки.


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 204 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас разведем тут флуда...
Но по крайне мере в словах GeneralBarbariska есть доля горькой правды.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 18:21
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 205 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralBarbariska)
Для людей с вашим IQ повторяю это не троллинг

Извини, не заметил. dry


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 206 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GeneralBarbariska, ты прав, что некоторые кубические игры уже приелись народу. Но зачем троллить по этому поводу?

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда убиваешь монстра, в зависимости от его класса пополняется от 1 до 10 единиц энергии.

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:00 | Сообщение # 208 | Тема: [2d] - Logic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Управление все так же... не очень, но за счет более приятной графики игра стала интересней.

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос по созданию GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Быстренько накидал пример: http://zalil.ru/33162511

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос по созданию GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, да... ты видать меня не понял. Сейчас скину исходник.

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
ress, я всё прошёл используя только огнестрельного зомби
думаю это повод задуматься над балансом
и она слишком лёгкая

Да, игра пока действительно легкая и в ней есть только один более-менее сложный уровень. Но перед тем, как так открыто обвинять игру в легкости не забывай, что готово только около четырех уровней - вводных уровней. Но твоя просьба насчет трудности игры будет все-равно учтена, только я сначала закончу работу с рюкзаком.

Также существует дисбаланс между видами зомби, созданный нарочно.
К примеру огнестрельный зомби самый сильный, но и требует он больше всех энергии (синяя полоска снизу) на создание. А "офисный зомби" самый слабый и не выносливый, поэтому и требует он меньше всех энергии.

При всем этом, к примеру "скрытный зомби" будет очень полезен в окружении более мощных монстров, ибо он может взрывать бомбы. Если все зомби будут равного уровня, то будет просто бессмысленно делать даже малейшее разнообразие среди них.


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:14 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос по созданию GTA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для игрока в событии нажатия нужной клавиши напиши:
Code
if distance_to_object(машина)<40 then
instance_change(управляемая_игроком_машина,0)

Думаю этот скрипт тебе поможет smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 11:15
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
ress, нет, пиши свой show_message вручную. Это не сложно

show_message сделать не сложно, согласен. А я говорю про такое меню:


Видать придется писать аналог show_menu самому.


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:20 | Сообщение # 214 | Тема: [2d] - Logic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
Animan2010,
в качестве хостинга нужно использовать
zalil.ru
rghost.ru
sharemania.ru
ifolder.ru

Согласен. У меня lettibit давно блокируется антивирусом. Да еще и 60 секунд ждать ради одного мегабайта.


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:12 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
застрял на 1м уровне в дырку не пролазит =(

Снова? Можно скрин пожалуйста, а то у меня никогда такой ошибки не вылезало, а исправить-то надо.

Добавлено (01.05.2012, 07:12)
---------------------------------------------
Quote (Spirits)
Я бы хотел просто куча зомби разных видов, и разные виды оружия, вот только не хочу зомби с оружием

Зомби с оружием изначально задумывался мной, как капелька юмора в игру и неограниченный запас патронов для игрока. То есть по идее "штурмовой-зомби" должен был раздавать патроны и прочие боеприпасы, но это пока не реализовано.

А вот создавать кучу разных зомби бессмысленно. Во-первых игрокам будет неудобно выбирать нужный юнит, а во-вторых каждый зомби должен обладать уникальными характеристиками, что будет довольно сложно реализовать для толпы разных дружественных мобов.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 01 Мая 2012, 09:01
ressДата: Вторник, 01 Мая 2012, 07:00 | Сообщение # 216 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Сегодня на торрентах нас назвали так:
"Falco - Петросян игровой индустрии!"

Думаю это повод для того, чтобы как минимум рассортировать игры на сайте на актуальные и неактуальные.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
классная игра но слишком лёгкая и можно пройти её используя только стрелков

Учту. Но пока судить о уровне сложности игры рано. Готово только четыре уровня smile

В знак того, что проект я не забросил, выкладываю более-менее стабильный билд игры: скачать. В нем уже реализована основа рюкзака (Открыть рюкзак - b). Правда более развитых операций чем положить в рюкзак плащ, который можно выбить у мобов пока нет.

Честно я в первый раз пишу инвентарь, поэтому так сейчас застопорил. Ну ничего. Разберусь.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня есть один вопрос. Вот к примеру для функции show_message я точно знаю, что можно задать прозрачность окна, фон и т.д.
А можно ли к примеру изменить фон для меню, вызываемого функцией show_menu?


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:34 | Сообщение # 219 | Тема: Битва за Землю
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
Графикой занимался лично я и на этот раз все все до единого спрайта мое. Внешними источниками не пользовался.

Внешними источниками ты точно пользовался. Текстура травы не твоя. Но за то, что все остальное честно нарисованное, тебе хвала. smile Умел бы я хорошо артить, может в роли художника тебе бы помог.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:34
ressДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:26 | Сообщение # 220 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если судить только по графике, то я за 0 и 1. Правда на фалко и похуже игры кидают чем 2-3. Поэтому думаю я бы пропустил все эти игрушки, а вот шлак с двумя-тремя уровнями и спрайтами из Game Maker и PRG Game Maker не пустил бы.
Quote (yarickyarick)
Согласен!
Игры уровня гамака на сайте уже немного достали...
Конечно не спорю даже на том же гамаке можно сделать нехилую игрушку, но в основном виден один лишь шлак


По гамаку игры не судят. На нем бывают и действительно интересные проекты. Расстраивает то, что большинство разработчиков на Game Maker тупо ленятся нарисовать хотя бы стены и прочие объекты самостоятельно, при помощи бесплатных ресурсов или за плату художникам.
Я тоже работаю в Game Maker и тоже последнее время размышляю от том, не выложить ли мне свою игрушку. Но распространять шлак на фалко не хочу. Мешает чувство собственного достоинства smile . Поэтому постоянно стараюсь совершенствовать свой навык и игру заодно.


Я очень недоволен...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг