Четверг, 06 Ноября 2025, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ressДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 181 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, я что-то недопонял... Тебе просто нужна анимация хотьбы, которая останавливается, если текущий слайд - третий?

Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Суббота, 19 Мая 2012, 18:36
ressДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 182 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Не работает!

Странный у тебя Game Maker какой-то... А ты точно в нужном событии указал ненулевую скорость? Просто лично у меня скрипт пашет (сейчас проверил) wacko

Добавлено (19.05.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Можешь попробовать еще так:

Code
sprite_index = spr_hyougo_right

           if image_index<2  then begin   
             image_speed=0.3;  
           end else  
             image_speed=0;   


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 183 | Тема: Помощь с гм 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LisTen, сделай текст читабельным. А то понять твой пост невозможно.

Quote (LisTen)
Сильно ли отличается синтаксис 8.1 от 8.0.И вчем плюсы 8.1 от 8.0.

Синтаксис ничем не отличается. Насчет плюсов не знаю даже... Говорят 8.1 такой косячный...

Quote (LisTen)
Но как сделать цвет текста на гм 8.1.Пробывал вот так.
draw_set_color(red)

Правильно, что не работает! Нужно вместо red писать c_red happy


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 184 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
Code
sprite_index = spr_hyougo_right;  

          if image_index>1  then begin  
            image_speed=0;
            image_index=0; //Если нужно, то "обнулим" текущий спрайт
          end else
            image_speed=0.3;   



Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:23 | Сообщение # 185 | Тема: Нужен ли талант?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JSent, Я не говорил это:
Quote (JSent)
Склад ума это скорее память, а не логика.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 186 | Тема: следы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие следы? Как в Super Meat Boy?



Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 187 | Тема: Невидимые приделы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
все бы так разбирались

Не говори. SUPER_IGRi, лучше в следующий раз задавай простые вопросы в общей теме.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 14 Мая 2012, 14:37
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 188 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
ress, ты же знаешь, что плохо и что советов не дать по этому, зачем выкладывать? Когда два с половиной дня пиксель-арта? Арт - это искусство, а не все подряд.

Ну тогда потерплю пока с выставлением на показ своих «шедевров». Просто хотелось бы получить совет (не от тебя конкретно), не создавая при этом лишней темы.
Quote (Saitei)
Да, такое чувство, что он подпрыгивает))
А мне вот слизень очень понравился. Это же что-то вроде слизня?

Да, это - что-то наподобие слизня. Нарисовал по просьбе для игры.


Я очень недоволен...
ressДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 189 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 день пиксель-арта, спрайты для игр:









Уже что-то круче получается, относительно шара и кубика smile Но анимация игрока меня напрягает sad


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:37 | Сообщение # 190 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)


Я тоже хочу так рисовать biggrin Но ограничиваюсь пока вот этим:


Не смейтесь. Только пять минут назад решил научиться нормально рисовать в стиле пиксель-арт. smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:40
ressДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 191 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Эхх..думала, что выложу в эти майские праздники уже новую флеш-демку, но не успеваю, да и с программированием там затыки пошли небольшие...

Ничего, подождем smile


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 08:46 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, все бы хорошо, да тока игра коротенькая... Только увлекся, а тут на тебе - конец! smile

Продолжение будет?


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 193 | Тема: Нужен ли талант?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Хватит молоть чепуху. Склад ума это скорее память, а не логика.

Согласен.

Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. (Википедия не врет smile )

А склад ума - это уже ближе к способности человека мыслить, необязательно только логически. Ну это по моему мнению.


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 194 | Тема: Видео уроки 39dll. Создание онлайн игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
max1m97, передача файлов, использование БД, игру сделаем... Ну может еще что-нибудь.

Жду урок про передачу файлов smile Просто интересно


Я очень недоволен...
ressДата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:44 | Сообщение # 195 | Тема: Нужен ли талант?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Уважаемые игроделы! Тут у меня созрел один очень интересный и возможно глупый вопрос. Нужен ли моделлеру талант или это что-то вроде программирования, посидел, покарпел и выучился?

Думаю талант нужен. Но ведь человек и без склонностей к моделированию может выработать у себя определенные способности. И кстати, программирования все это тоже касается.

Quote (JSent)
Научится можно чему угодно. Просто если у тебя с рождения есть склонности к виду деятельности, то будет проще.

Поддерживаю.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Суббота, 12 Мая 2012, 08:45
ressДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 196 | Тема: Лаборатория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Кароче люди.. проиект заморожен на долго... может быть навсегда. т.к. Game Maker жестко тормозит при добавлении в игру новых фич. Начал заниматься изучением ява и эклипс.

У меня те же проблемы. Игры на Game Maker едят очень много оперативки, и реализовать что-то круче пак-мана сложно, ибо приходится всеми силами сгонять лишние МБ в диспетчере задач.

Жалко, что ты не закончишь игру...


Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 197 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, красивый замок.

Я очень недоволен...
ressДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:44 | Сообщение # 198 | Тема: Я нашел художника.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, честно твой брат не Пикассо, но для 9-и летнего он довольно-таки опупительно рисует biggrin

Quote (Demeron)
Ппц, семья игроделов!))) Вот бы мне так...

И мне бы... smile


Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 199 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, ссылка на торрент устарела. Можешь перезалить?

Я очень недоволен...
ressДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ltdima)
Замечательная игра .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?

Союзники будут, а вот транспорт, только в качестве бонусных уровней (возможно).

Добавлено (06.05.2012, 13:49)
---------------------------------------------
На данный момент я все еще работаю над рюкзаком, ибо у него вдруг появились весьма заметные баги.
Скачать проделанный мною труд можно отсюда.

А пока немного о нововведениях:
-Появилась консоль, упрощающая тестирование игры. Вызвать ее можно при помощи клавиши Y. Правда, пока доступны только следующие команды:
kit_armor - получить броню. kit_kirasa - получить кирасу. kit_leather - получить плащ. level_next - следующий уровень. level_back - предыдущий уровень.
-Появилось три вида защиты: броня, кираса и плащ.
-Плащ теперь выпадает только с мутантов класса F. Кираса с некоторой вероятностью дропается с домов. Броня может попасться только с мутантов класса E.

Баги:
-После вызова рюкзака на первом уровне, комната становится непроходимой.
-Иногда броня в рюкзаке может приобретать вид маски игрока.

Скриншоты:


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг