Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 2081 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, но при этом все как один, плююь=тся если графика не как в крузисе, а геймплей не как в майнкрафте=))) вот он Русский менталитет... хотя наши тоже не редко козлами бывают=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 2082 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну как бэ , что уходит на МПЦ решает само МПЦ. а не Фалко. Фалко является посредником в связях с МПЦ. если игра им не подойдет, то они об этом тебя и не известят. по этому если хочешь увидеть свою игру на МПЦ пиши им сам.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 2083 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну все потому что ты не разобрался....так бы инаписал. а то чето про чай начал писать. отмазываться как то.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:58 | Сообщение # 2084 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, что нужно делать написано в комиксе. там написано, что нужно добраться до ЛОХИ. думаю не сложно догадаться, что ЛОХИ находится в другом конце уровня.
в инфо написано, как легче обходить препятствие. и управление по игре. + некоторые финты. так как на каждом уровне в инфо пишутся свои подсказки помогающие в прохождении... для самых ленивых, и тех кто тупит в прохождении.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 08 Мая 2013, 18:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:44 | Сообщение # 2085 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, немного трепки тебе не помешает, а не веселья...хотя и повеселишся за одно=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 2086 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Когда игроку что-то не понятно он либо на это забивает, либо выходит из игры интересные игроки однако... я всегда лезу в справку, если мне что то не понятно. не все ведь разрабы могут за всем уследить. + эта игра на конкурс а не на коммерцию, она как бэ предпологает, что может быть не финализированной. так как игра разрабатывалась в определенные сроки.
все пункты условия конкурса были соблюдены. а залезть в справку одним нажатием кнопки, думаю не так уж и сложно.
получается что человек оценил игру, даже не поиграв в нее...
а типа так...
"Нее этот супер герой какой то одудловатый, на супермена не похож...я в этот УГ играть не буду...\а на геймплей и управление, мне откровенно пофиг...ибо мне лень читать, или разбираться" - какой смысл тогда таких оценщиков пускать в жюри?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 2087 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) плохое настроение - хреноватая отмазка. но так то он все таки прав. отмазка действительно хреновая
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 2088 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, когда их туда отправят, я думаю... +\- 2 дня на оформление
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 2089 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я не о том. там когда игру начинаешь, тебе сходу хелп высвечивает. мы по этому не записывали его в редми=) в правом верхнем углу экрана (игрового)есть кнопка переключения режимов игры. режимы влияют на камеру, и на сложность управления, и атмосферность игры. по большей части в игре нужно балансировать и просчитывать ходы. возможно по этому тебя не впечатлило.так как ты более привык к шутерам типа паукачелавека и летучамышкачеловека.
falcoware, окей щас отпишусь
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 2090 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а ты управление смотрел? чтобы было интересно нужно переключаться по режимам. Добавлено (08.05.2013, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel) Лучшая визуализация: Torkven vs кстати только заметил=))) СЕНЬКЬЮ вери матч. эо как раз то,что я хотел увидеть больше всего(с профессиональной точки зрения)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 2091 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие. тоже интересно, а то нечего нормального так и не нашел. Цитата (Bizzy) Надеялся на конструктивное, а получил какую то ерунду про чаепитие... аа это да. мб у него сразу харда врубилась, по этому и не срослось с конструктивом. щас кстат на маке проверять буду, и в скайп зайду
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 2092 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, тоже верно=))) Bizzyта не дрейф. норм же все=) 500грн на харю тож нормально. + еще фалко, и МПЦ. ну и еще пара порталов о которых я тебе говорил ранее=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 2093 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а ха. я жду свою мидальку=))) я то все равно знаю, что наша игра лучше всех. и 3 раза занимать призовое место, о чем то, то и говорит=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 2094 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Блин Алл всю малину испортил...пить чаю меньше надо=((( pixeye. для посполнения ХП служит магазин. и совсем сначала начинать не нужно, так как игра сохраняетсчя во время каждого коммикса. тоесть перед каждым боссом и перед каждым уровнем кроме первого
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 08 Мая 2013, 15:41 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 2095 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) узнаю результаты в последнюю очередь последним думаю буду я, тк у меня инета нет=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 2096 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а ты юзай хоткеии. наведи курсор туда куда хочешь поставить турель. и нажми хоткей 1-3 помоему. зависит от расположения турели на панельке. ты ж я думаю видел, что панельку для удобности можно скрывать=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 01:36 | Сообщение # 2097 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| в "модэлях" турелей, из игры и с модэлями кораблей из КР действительно нет нечего общего, хотя честно когда я делал ракетную турель, то вдохновлялся внешним видом "Пеленгского военного" из КР2=) возможно схожесть в этом.
лазерная турель может напоминать клиссанского мутенка, или доминаторский штип. так как КР игра на века, и не придать похожести, хоть и легкой, в нашей игре. было бы просто не простительно=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 00:03 | Сообщение # 2098 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| мне вот тоже интересно=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:07 | Сообщение # 2099 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ты уж прости. нарисовать нечего не смог. в смысле кое что нарисовал. но потом окончательно сдох инет. а я из за приезда гостей(на 2 дня)забухал и выпал из режима=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 2100 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Nikmaikl, обычной стандартной. этож флеш
|
|
| |