Я так подозреваю, он все загруженные ранее спрайты где-то прячет, как в аппендицит - только как их оттуда достать... ведь судя по логике: полностью пустой мой эксешник весит 14мб - из чего следует, что это просто "лишний вес"... или хотя-бы частично...
Добавлено (16.01.2013, 15:24) --------------------------------------------- Удалил все лэйауты - вес увеличился на 1 мб эта штука ломает мне мозг... неужели нет решения?
Добавлено (16.01.2013, 15:29) --------------------------------------------- Всё, тему можно прикрыть - кажись разобрался где собака зарыта
Заметил такую особенность - чем дальше тем жирнее ЕХЕ на выходе - поначалу я думал: ну да... растёт код, растут спрайты... Но при удалении группы спрайтов с анимацией(на компьютере занимающих вес около 5мб) и скомпилировав игру - разница составила менее 200кб... И вот так день ото дня - одни спрайты приходят на смену другим, старые в редакторе удаляются, а исходник растёт и растёт(не скидывая весу при удалении)
Что я делаю неправильно?(читайте=как окончательно удалить ненужные спрайты из игры?)
Добавлено (16.01.2013, 14:29) --------------------------------------------- Удалил всю графику в редакторе(остался только код(и то ополовиненый)) - разница изначальной версией составила всего 2мб...
Добавлено (16.01.2013, 14:34) --------------------------------------------- Удалил весь код... полностью голый проект (остались 4 лэйаута, в каждом по 1 пустому слою и 0 объектов) - вес ехе 14 мб(на 3 мб меньше, чем начальный вариант)... че за дела то(( хелп короче, я его счас убъю
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 16 Января 2013, 14:36
Внесу пожалуй и свою ложку дёгтя в и без того смердящий боченок мёда
Цитата (Mekkeliard)
Оплачиваемая работа? - Нет. Есть вероятность оплаты
За так называемую "Вероятность" днём с огнём "Прекраснейших" программистов, моделлеров и художников не сыскать - это раз
Цитата (Mekkeliard)
до этого надо дожить, не будем загадывать.
Эти слова наталкивают на мысли, что вышеописанная "Вероятность" неимоверно близка к нулю, а так же ставит под сомнения способности к "руководству" автора данного топика...
Цитата (Mekkeliard)
Моё портфолио - Никогда не задумывался о том, чтобы создать своё портфолио.
Зато сразу созрела мысль о наборе команды в коммерческий проект...
Итого мы имеем: Человек без подтверждения своих профессиональных качеств, за идею(=бесплатно) набирает команду "профессионалов"/"прекраснейших специалистов" в проект, который "возможно", если повезет может выйти в свет... и чего уж...
Спившийся детектив Шон, сын Итана, потерявший своего сына в 'автокадастрофе' и решивший усыновить ребенка, но органы опеки и попечительства не могли отдать ребенка в руки эдакому алкашу и он решил его похитить и вывезти из страны, но тут объявился убийца(кого убил - смотрите в приквеле) и опередил Шона с кражей... Теперь придется переукрасть ребенка и доказать органам опеки свою дееспособность...
Спасибо - решил проблему Вашим способом (мысленно представив, что это не круг, а некая аура ПДД, запрещающая совести водителя болида скрежить оным по стенам)
При низком значении - проскакивает, будто так и было задумано... от 2х и выше - проскочить случайно уже сложно, но эти отскоки от стен - будто мячиком, а не танком играешь...
имеет коллайдер круга(К примеру) для коллизии - и этот объект никогда не вращается(!!!)
К сожалению данный вариант немного не подходит... всё бы хорошо, но т.к. коллизия будет происходить по окружности круга - в игре это будет смотреться(при определенных углах) буд-то персонажа "тормозит" пустота м/у ним и... скажем стеной...
Есть ли другие варианты решения данной проблемы? Как я понимаю проблема кроется на стыке спрайтов(при вращении часть спрайта персонажа чедесным образом просачивается через этот стык и "вуаля" - телепорт)? может можно выставить область коллизии +2пикс к ореалу спрайта ГГ как-нибудь? или круг-коллайдер под ГГ это судьба?
Такое дело: при коллизии игрока и квардратных(да и не только) спрайтов, образующих на стыке угол 90 град(может и другие углы... - не тестил) и повороте впритык к этим спрайтам + стремясь движением в угол - игрок таинственным образом телепортируется сквозь них...
Может я не сильно ясно изъяснил мысль, поэтому - иллюстрация в помощь к пониманию проблемы:
Кто-нибудь сталкивался? Проблема решаема или это диагноз Конструкта?
Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.
Извиняюсь, если оно так могло показаться - просто я своеобразно попытался донести, что даже конструктор не умеет творить чудеса, о коих мечтает добрая половина начинающих игроделов... и что не нужно сразу браться за реализацию 'проекта всей своей жизни' - в лучшем случае при наличии усидчивости и терпения, придется через какое-то время сидеть и тупо исправлять свои же огрехи/ошибки/недоработки, а иногда легче и вовсе написать все с нуля... при таком раскладе зачачтую проект мечты забрасывается и более возвращаться к нему желания не возникает - поэтому для первого проекта лучше выбрать нечто попроще - дабы руку набить, понять принципы и освоить азы...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 14 Января 2013, 21:34
Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? да как раз конструктор иногда может так повернуться к тебе жопой, что весь день будешь ломать голову, как белый свет увидеть)... у многих(зачастую школьников) это понимание отсутствует и их амбиции расшибаются напрочь...
А вообще - Конструкт классик попытайся юзать - только не начинай сразу пилить свой мегопроект ибо через месяц легче будет начать его заного, чем исправлять старые ошибки...
ахренеть блин. покажи хоть,что он рисует и за сколько договорились? чтобы понимать , что нынче нужно людям.
Не стоит нервничать - просто нашелся человек имевший опыт работы в искомой мной стилистике + договорились на взаимовыгодных условиях... а по сабжу ''что нынче людям надо'' - это вопрос сугубо индивидуальный - мне было важно, чтоб мое виденье графики совпало с виденьем художника...
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 22:31
Да, не уследил за обновлением правил раздела, мой косяк
Скриншоты игрового геймплея(коли арт по правилам не подходит - смысла выкладывать не вижу) будут только завтра утром (но надеюсь модераторы проявят благосклонность ) т.к. новая графика пока у художника, а исходник(чтоб прикрутить графику) на работе лежит и смысл прыгать из разделов "проекты в разработке"-->"идеи для реализации"-->"проекты в разработке" в течение 12 часов - минимален...