Пятница, 29 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 2081 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
будут позже


Просто нужно подготовить материал пока...

Цитата (kriptonid)
А как на андроид портировать будеш?


AppMobi через Construct 2 с некоторыми изменениями/урезанием игры


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 2082 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На этом проекте я "набил руку" - далее следует его полное перерождение, но это уже в другой теме: Metal & Glory

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 2083 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
Исправь "вмемной континум" biggrin


Сурьёзный баг однако, будем думать как исправить)

Добавлено (13.01.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Разработка данного проекта прекращена.




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:08
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:09 | Сообщение # 2084 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Construct Classic
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Top down
Какие есть похожие игры: TDS
Для какой платформы: Windows.
Сроки разработки: Начало: 15.12.2012 Конец: ???
Тип распространения: коммерческое
Разрабатывают: M.K. - коддинг/конструктинг/звуковое оформление; Saygon - художник/арт директор











Проект на стадии 70% реализации




Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 20 Июля 2013, 20:46
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 2085 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тему можно прикрыть - художник найден

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:00 | Сообщение # 2086 | Тема: Можно закрыть, спасибо
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну а что сказать - кодеры заняты своими проектами(на то они и кодеры), художники продают арт за деньгу кодерам... А идеи большинству поровну. Тут один выход наверное - учись кодингу/конструктингу и ищи художника/покупай арт... Промежуточное звено как "генератор идей" не востребовано тут. имхо

IvanKorobkoДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:35 | Сообщение # 2087 | Тема: Подскажите простой конструктор для 2D games.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct Classic - абсолютно бесплатен(даже для коммерческого использования) и не требует программирования - чтоб разобраться много времени не требует - практически всё интуитивно понятно(при наличии тренированной интуиции biggrin )



Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 16 Января 2013, 06:54
IvanKorobkoДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 2088 | Тема: Уроки по скирра конструкт
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал известный наверное всем урок: "Платформер за 5 минут" - на выполнение которого у новичка уйдет порядка 2х часов и более, но зато там подробно описаны основные моменты и принципы программы. Мне для освоения хватило одного единственного этого урока, далее уже влегкую можно разобраться и самому...

САМ УРОК


IvanKorobkoДата: Суббота, 12 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 2089 | Тема: War of Tanks
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Упуская из виду грамматику и дублирование из тем отпишу по игре:

Камера не понятная - живет отдельной жизнью какой-то, при движении вниз по карте прицел застревает, снаряд летит поверх здания. В принципе писать больше не о чем т.к. в игре больше ничего пока не реализовано...


IvanKorobkoДата: Суббота, 12 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 2090 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Cupuyc - нечто близкое по стилю, но не совсем то. - не хватает детализации и отрисовки(будто с картинок порезал и слепил).. + не летательные аппараты должны были получится а тпнкоподобные болиды)
EvilT - Что-то более похожее на желаемы результат, но "мимо" со стилистикой (стимпанк как я понимаю сложная и редкая штука), хотя в общих чертах очень даже хорошо(только дуло пушки как-то не айс)

Пока отбой, товарищи - до понедельника-вторника веду переговоры с художником - если не сложится - возобновлю поиск.


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 2091 | Тема: The Dawn
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Тоже интересна идея глубокой "супер-пупер"(крафт, химия, боевка) игры в платформ-виде (сбоку) - чтоб это был морталкомбат+террария+готика+стимпанк-альтернативная реальность и главное без зомби(и наверное без копания)

я бы в это навярняка поиграл biggrin


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 2092 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
По части графики - не буду ничего писать ибо хэндмэйд и всё такое (как по мне её лучше купить, а если игра для себя - лишь бы свой глаз радовало)

Соратники: зачастую просто мешаются под ногами, мешают движению и как мне показалось - немного туповаты...
При подходе к магазину игра пару раз глюкнула(вывела пустое окно, которое я так не смог закрыть)... + несколько неудобное управление и не особо нравится, что нужно каждый раз кликать для выстрела...(особенно в тихом офисе, где при частых звуках "клик-клик-клик-клик" на тебя искоса смотрит твой начальник)))


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 2093 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cupuyc)
Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед.


С этим полностью согласен - но выходя из такого тупика и строя велосипед - может получится даже лучше, чем предполагалось изначально(если не плюнуть/бросить)


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 2094 | Тема: 2d artist
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В поисках художника:

Нужно: 10 TDS моделей танковой техники (отдельно шасси + башня), внутриигровой интерфейс (рамка), 2 меню
Всё в стиле стимпанк (паровые двигатели, трубы, медь/бронза, заклепки, шестеренки и т.д.)
Нечто вроде:

Желательно больше детализации, меньше казуальности

Если есть идеи/предложения/желание - можно с парой эскизов + ценником в ЛС


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 07:23 | Сообщение # 2095 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Посмотрел работы - насколько я понимаю Ваш конек - "Рисунок от руки, пейзаж, натюрморт" - и по Вашим работам мне очень сложно судить - добьемся ли мы взаимопонимания...

Мне нужны проработанные четкие модели с наличием мелких деталей, прямыми линиями и замашкой на неказуальность - если есть возможность - доведите один из эскизов до стадии "принимайте работу" (можете поверх него налепить полупрозрачную надпись, чтоб никто не угнал) - как бы и Вы оцените свои силы и я присмотрюсь - м.б. именно это мне и надо, да и людям будет что показать (расширение портфолио так сказать).

А пока, как я уже сказал - мне сложно судить...


IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 07:11 | Сообщение # 2096 | Тема: Графика для ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Так, а если немного отойти от казуальности, нечто в таком стиле возможно? (Танковая техника+медь/бронза+заклепки+паровые трубы/котлы)


Если да, то какова примерная стоимость: 11 моделей(отдельно шасси + танковая башня), внутриигровой интерфейс(рамка), меню(2шт)


IvanKorobkoДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 2097 | Тема: Графика для ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, а вы рисуете в стиле стимпанк? (техника(танки), интерфейс, меню)

IvanKorobkoДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 2098 | Тема: Нужен 2D художник на разовую работу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Художник найден, всем спасибо, тему можно прикрыть.



Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 22:30
IvanKorobkoДата: Среда, 09 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 2099 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, все твои вопросы - на любителя(кому как нравится), но яб создавая игру сделал так как нравится мне(т.к. это моя игра, я делаю её не на заказ и творю что и как хочу) - а там уже и сам узнаешь совпадают твои вкусы с рядовыми игроками алии нет...



IvanKorobkoДата: Среда, 09 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 2100 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
закончил делать наконец-то


Ну скорей не закончил, а бросил т.к.

Цитата (Сибирский)
устал от этого проекта.


Всё ещё как-то сыро и чувствуется незавершенность... а ведь можно было развить идею, доточить так сказать, привести в "товарный вид"...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг