Рабочее название: Космический Корвет Жанр: TDS про космические кораблики) Вид в игре: Top-down Платформа: Windows Инструмент: Construct Classic Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти) Кто делает: пока я, в свободное от основного проекта время) Немного слов о идеи проекта:
В распоряжении у игрока находится космический корабль - большой(если включить фантазию ), неповоротливый, труднопробиваемый. Корабль состоит из множества блоков/отсеков(в данный момент их 10). На каждый блок установлена своя система(основной двигатель, поворотные двигатели, турели, система жизнеобеспечения, реактор и т.п.). Есть(уже ) корабль противника - такой же неповоротливый и жирный, состоящий так же из блоков/отсеков. И так вот - в игре присутствует система точечных попаданий/повреждений по отсекам... как это выглядит: Вражина выпускает в вас снаряд, вы совершаете маневр(снаряды чуть быстрее самого корабля) - при приличной дистанции у вас есть все шансы увернуться от выпущеного снаряда, но при неудачном маневре, если вы допустим подставили под снаряд корму - он попадает по двигательному отсеку(на 1ый раз ничего страшного - броня разрушена, но двиг цел) - во второй раз вы попросту потеряете способность к ускорению и будете статичной мишенью(но можно вертеться маневровыми двигателями, принимая повреждения на разные отсеки)...
Планирую:
Систему щитов, расход энергии на двигатели/турели/систему наведения, астероиды, перегрев реактора, возможно апгрейд космокорабля и еще какие фишки... Идея только зародилась - если есть какие предложения - высказывайте не стесняйтесь, я с удовольствием позаимствую интересные решения)
В данный момент делаю блочный каркас игры, а на графику пока даже не загадываю ибо мой предел - неровный квадрат в паинте)
Ради приличия - 1 скриншот после пары часов работы над игрой:
PS вопрос-ответ:
1) Хватит ли возможностей конструктора для реализации всей механики? --- Вполне; Проверено; Часть уже была реализована в другом проекте. 2) Почему такая убогая графика на скриншоте? --- На скриншоте пока нету графики, там только каркас для визуального удобства при составлении кода... 3) Я такое уже видел/слышал - это плагиат FTL! --- На самом деле идеи перекликаются, но совсем иная механика и геймплей... 4) Давай мультиплеер? --- нет, спасибо 5) Давай ТриДэ?... --- нет, спасибо
Где-то я играл во флеш игрушку про кузнеца(стилизовано под мир животных)... приходилось ковать мечи/топоры/луки/алебарды - выбирать металл(бронза/железо/сталь и пр...), отливать, стучать по наковальне, совать в предмет разные плюшки, затем выдавать "героям", после они с тем, что ты наковал неслись бить монстров и собственно, если выковал круто - могли даже победить и добыть новых металлов... а вот названия не припомню чегото - процесс был впринципе увлекателен - вижу твою задумку где-то рядом с этим...
Отказался от этого поведения при первой возможности в пользу custom movement. Там сможешь и ускорение/торможение прописать и бага с задним ходом не будет и ручник можно прикрутиьь вполне...
Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).
Осталось лишь выиграть в лотерею(раз эдак 400 подряд снять джек-пот, уловчиться не попасть в телекамеры сми и остаться в живых ) и нанять людей, которые будут делать по твоему велению, по твоему хотению...
Лучшая ММО созданная руками российских разработчиков(по слухам, сам в ммо не играю) - аллоды - бюджет игры 12млн долларов сша... и это без расходов на рекламу + поддержку и обслуживание...
AION - бюджет более 8 млн долларов сша...
Сколько у тебя млн долларов США, чтоб сделать продукт на уровне тобой упомянутого AION руками российских разработчиков? ибо по слухам нужно не менее 20...
А если их нет, то и смысла нет создавать "мечтательные" темы про убер-мморпг с графикой как крайсис, открытым миром и "вообще, чтоб всё в ней было как мне всегда хотелось и как я придумал..."
Покупать услугу или нет - выбор игрока - если он решит купить услугу - для него игра станет платной, если решит, что не хочет ничего покупать - для него она останется полностью бесплатной... тут зависит от того с какой стороны посмотреть... Я бы назвал это - бесплатная игра с добровольными пожертвованиями)
можно так, можно через проверку расстояния м/у игроком и врагом(если расстояние меньше 30 --> следовать за игроком; если расстояние больше 70 --> вернуться к позиции 1)
Добавлено (18.01.2013, 23:41) --------------------------------------------- Улучшеный AI патрульного
Патрульный: патрулирует территорию по 3м точкам. При приближении игрока - гоняется за ним. Если игрок убежал слишком далеко - патрульный возвращается к патрулированию.
Управление W,A,S,D
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:42
Врагу назначаем поведение RTS Точкам "назначения" назначаем поведение Timer
Можно усложнить: при попадании игрока в радиус действия врага - враг гонится за игроком; при отрыве игрока от врага на определенную дистанцию - враг возвращается к патрулированию... если нужно - могу дополнить исходник.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:10
-я человек, имеющий опыт в организации творческих литературно-музыкальных конкурсах с призовыми фондами... -Я тут игрушку пилю) и общаюсь еще немного) -Даже более того - я практически уверен, что их тут нет... -Не берусь за то, чего не умею/люблю/имею талант/предрасположеность и т.п. ...
Я лишь высказал свою позицию - за 10.000 крупной рыбы не поймать - я это знаю не по наслышке(хоть не в данной стихии, но где-то рядом) Как Я бы, как организатор, сделал вступительные взносы-гарантии, которые возвращались бы людям при сдаче ими своей работыи которые плюсовались бы к призовому фонду, если работа не сдана в срок - плюс сразу будет видно, кто настроен всерьез и стоит ли увеличение призового фонда из своего кармана свечь; а кто для галочки запишется в участники и будет мертвой душой... ну это так, личный опыт.
А вообще конечно - удачи вам с конкурсом и жирных сценариев через год... единственное чего не пойму - какова дальнейшая их судьба? Если не гос тайна конечно)
Вы так считаете? На другом сайте у меня уже 2 заявки на участите.
2 школьника увидели 10.000р и прикинули сколько это в бутылках пива) шучу конечно, допускаю что люди могут согласиться, но опять таки - это будет не профессиональные сценаристы, которым смешна данная сумма за этот труд, а реальные любители... а у любителей либо энтузиазм может кончится через неделю, либо на выходе получится низкосортный продукт... я так считаю.
Вот этого делать не надо, загружай звуки из папки: XAudio2.Autoplay file ( appPath & "shoot.wav" )
Пробовал изначально - результат ровно тот же... и в папку засовывал в отдельную/путь для неё прописывал и это уже на худой конец попытался в ресурсы самой игры впихнуть - никак не хотит - постоянно ругается...
Добавлено (18.01.2013, 17:51) --------------------------------------------- Всё, проблема решена
FL Studio слишком жирно отконвертировала wav-ки, вот и ругался конструктик)