Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:32 | Сообщение # 2021 | Тема: Space Corvette
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Космический Корвет
Жанр: TDS про космические кораблики)
Вид в игре: Top-down
Платформа: Windows
Инструмент: Construct Classic
Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти)
Кто делает: пока я, в свободное от основного проекта время)

Немного слов о идеи проекта:



Планирую:

В данный момент делаю блочный каркас игры, а на графику пока даже не загадываю ибо мой предел - неровный квадрат в паинте)

Ради приличия - 1 скриншот после пары часов работы над игрой:


PS вопрос-ответ:


Первая ранняя демка(1ый день разработки):
Space Corvette V.0.0.1

УПРАВЛЕНИЕ:
W - Ускорение прямо
S - Ускорение назад
A,D - Поворот
ЛКМ - Огонь с турелей




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 21 Января 2013, 16:08
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:43 | Сообщение # 2022 | Тема: [3D] COSMO 3D [PC][Android]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А мне старая мультяшная графика больше нравилась smile

IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 2023 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Красота просто) всё очень и очень круто смотрится)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:22 | Сообщение # 2024 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Где-то я играл во флеш игрушку про кузнеца(стилизовано под мир животных)... приходилось ковать мечи/топоры/луки/алебарды - выбирать металл(бронза/железо/сталь и пр...), отливать, стучать по наковальне, совать в предмет разные плюшки, затем выдавать "героям", после они с тем, что ты наковал неслись бить монстров и собственно, если выковал круто - могли даже победить и добыть новых металлов... а вот названия не припомню чегото - процесс был впринципе увлекателен - вижу твою задумку где-то рядом с этим...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:53 | Сообщение # 2025 | Тема: Конструктор для игр на IPhone и Android
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Construct 2 к примеру...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 2026 | Тема: Поведение Car
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Отказался от этого поведения при первой возможности в пользу custom movement. Там сможешь и ускорение/торможение прописать и бага с задним ходом не будет и ручник можно прикрутиьь вполне...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:20 | Сообщение # 2027 | Тема: Создание АctionMMO
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).


Осталось лишь выиграть в лотерею(раз эдак 400 подряд снять джек-пот, уловчиться не попасть в телекамеры сми и остаться в живых biggrin ) и нанять людей, которые будут делать по твоему велению, по твоему хотению...

Лучшая ММО созданная руками российских разработчиков(по слухам, сам в ммо не играю) - аллоды - бюджет игры 12млн долларов сша... и это без расходов на рекламу + поддержку и обслуживание...

AION - бюджет более 8 млн долларов сша...

Сколько у тебя млн долларов США, чтоб сделать продукт на уровне тобой упомянутого AION руками российских разработчиков? ибо по слухам нужно не менее 20...

А если их нет, то и смысла нет создавать "мечтательные" темы про убер-мморпг с графикой как крайсис, открытым миром и "вообще, чтоб всё в ней было как мне всегда хотелось и как я придумал..."


IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 2028 | Тема: Rushanland
IK Studio
Сейчас нет на сайте
исчерпывающая информация по игре...

IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2029 | Тема: Помогите выбрать нужное
IK Studio
Сейчас нет на сайте
То чего ты ищешь - не существует в природе... happy



Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 19 Января 2013, 15:28
IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 2030 | Тема: Патрулирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alucard)
Спасибо за помощь!

На здоровье, обращайся =)


IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:33 | Сообщение # 2031 | Тема: 3D-движок для RPG/MMORPG
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
Да, но если ли смысл делать игры на конструкторах? Я считаю, что нет

А вот и зря - на конструкторе легче понять процесс/очередность коддинга игры + логику игровых событий и действий...


IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 2032 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Покупать услугу или нет - выбор игрока - если он решит купить услугу - для него игра станет платной, если решит, что не хочет ничего покупать - для него она останется полностью бесплатной... тут зависит от того с какой стороны посмотреть... Я бы назвал это - бесплатная игра с добровольными пожертвованиями)

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:51 | Сообщение # 2033 | Тема: Посоветуйте бесплатный движок для создания 3D онлайн игры...
IK Studio
Сейчас нет на сайте
15 лет+КАПСЛОК и 10000 долларов... раньше я был уверен, что это несовместимые вещи wacko

Куда сразу то в онлайн... 3D... есть знание какого-либо ЯП? Или всё познание будет сведено к общению с
Цитата (Redemax)
БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛИТЕРАТУРЫ И ВИДЕОУРОКОВ К НЕМУ
?


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 2034 | Тема: Патрулирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alucard)
Это как то через Line of Sight делается?


можно так, можно через проверку расстояния м/у игроком и врагом(если расстояние меньше 30 --> следовать за игроком; если расстояние больше 70 --> вернуться к позиции 1)

Добавлено (18.01.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Улучшеный AI патрульного

Патрульный: патрулирует территорию по 3м точкам.
При приближении игрока - гоняется за ним.
Если игрок убежал слишком далеко - патрульный возвращается к патрулированию.

Управление W,A,S,D




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:42
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 2035 | Тема: Патрулирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
вот исходник патрулирования:

Патрулирование по 3м точкам(зациклено)



Врагу назначаем поведение RTS
Точкам "назначения" назначаем поведение Timer

Можно усложнить: при попадании игрока в радиус действия врага - враг гонится за игроком; при отрыве игрока от врага на определенную дистанцию - враг возвращается к патрулированию... если нужно - могу дополнить исходник.




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:10
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 2036 | Тема: Патрулирование
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Можно с помощью ртс, и таймера реализовать - если нужный вариант не будет найден - завтра до компа доберусь - кину исходник...

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:08 | Сообщение # 2037 | Тема: Арт для ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что за сайт?

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 2038 | Тема: Тема закрыта!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
-я человек, имеющий опыт в организации творческих литературно-музыкальных конкурсах с призовыми фондами...
-Я тут игрушку пилю) и общаюсь еще немного)
-Даже более того - я практически уверен, что их тут нет...
-Не берусь за то, чего не умею/люблю/имею талант/предрасположеность и т.п. ...

Я лишь высказал свою позицию - за 10.000 крупной рыбы не поймать - я это знаю не по наслышке(хоть не в данной стихии, но где-то рядом)
Как
Я бы, как организатор, сделал вступительные взносы-гарантии, которые возвращались бы людям при сдаче ими своей работыи которые плюсовались бы к призовому фонду, если работа не сдана в срок - плюс сразу будет видно, кто настроен всерьез и стоит ли увеличение призового фонда из своего кармана свечь; а кто для галочки запишется в участники и будет мертвой душой... ну это так, личный опыт.

А вообще конечно - удачи вам с конкурсом и жирных сценариев через год... единственное чего не пойму - какова дальнейшая их судьба? Если не гос тайна конечно)


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 2039 | Тема: Тема закрыта!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BO84)
Вы так считаете? На другом сайте у меня уже 2 заявки на участите.

2 школьника увидели 10.000р и прикинули сколько это в бутылках пива) шучу конечно, допускаю что люди могут согласиться, но опять таки - это будет не профессиональные сценаристы, которым смешна данная сумма за этот труд, а реальные любители... а у любителей либо энтузиазм может кончится через неделю, либо на выходе получится низкосортный продукт... я так считаю.


IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 2040 | Тема: XAudio2 ругается...
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)

Вот этого делать не надо, загружай звуки из папки: XAudio2.Autoplay file ( appPath & "shoot.wav" )


Пробовал изначально - результат ровно тот же... и в папку засовывал в отдельную/путь для неё прописывал и это уже на худой конец попытался в ресурсы самой игры впихнуть - никак не хотит - постоянно ругается...

Добавлено (18.01.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена happy

FL Studio слишком жирно отконвертировала wav-ки, вот и ругался конструктик)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг