Пятница, 29 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 2001 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Юморите, сударь happy

IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 2002 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спс, но не тот 'формат' и форм-фактор(сам непонял шо сказал)...

IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 2003 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Первое, что пришло на ум: можно сделать 100 кадров анимации(заполняемости полоски хелсбара - от полной к нулевой) и при определенном % жизней - Compare(life equal 55) - set animation frame "55" к примеру dry

но чет как то долго, громоздко и муторно)


IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 2004 | Тема: Появление объекта, в любом месте сцены
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как то так... (каждые 1сек создает объект Х в случайном месте сцены 640х480)



И еще - каждые 1сек объект меняет свое положение рандомно на экране 640х480



Надеюсь - то, что искал...

Добавлено (23.01.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Исходник второго примера
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 18:43
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 15:55 | Сообщение # 2005 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Ну вот как и предполагалось с баблом случилось кидалово.


Ты походу дурачек просто, ибо твои посты - с каждым разом всё больше попахивают идиотизмом...
1) ShadowZi выложил этот спрайт в теме Pixel Art, соответственно он оказался в свободном доступе для всех.
2) Коммерческого предложения за этот спрайт не поступало изначально. Он был предложен "Ps просто так, если вдруг никто не согласится".
3) Я написал, заимствуя этот спрайт: "если он не против". Возражений пока не поступало.
4) Ждать пол года спрайт для тестовой версии игрушки, пока кто-то из "великих" согласится взять работу я не собирался - так работа с мертвого места не сдвинется.

Выводы:
1) С баблом кидалова не случилось (не хотят за него работать господа артисты)
2) Вы троль, сударь
3) Минус в репу за клевету и систематический бред...




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 16:04
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 2006 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Похоже на FTL, только без команды.


Читаем в шапке раздел "идейный вдохновитель"... только ФТЛ была больше тактической/стратегической, более сурьезной в качестве "симулятора"... тут же придется нажимать на клавиатуру, чтоб летать и довериться не вероятности уклонения, а уклоняться самому...

Добавлено (23.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Добавлено:
- Снаряды противника можно сбить своими и наоборот
- Ракетная установка: ракеты с самонаведением, проникающие сквозь щиты(боезапас ограничен, не влияет на расход энергии)
- Пара мелочей, которые на данной стадии пока не заметны... + чуток обновлена графика для более приятного тестирования.

Добавлено (23.01.2013, 13:41)
---------------------------------------------
ДЕМО

Управление:
В меню выбора системы: ЛКМ (доступна пока лишь одна тестовая)
Корабль: WASD
Турели: ЛКМ
Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится)
Enter - Оконный режим
Ракеты: ПКМ




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 14:22
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 13:25 | Сообщение # 2007 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ок, темка клоус - настрой художников понятен dry
Буду рисовать свой спрайт с блэкджеком и шлюхами...
А пока на время тестов позаимствую спрайт ShadowZi, если он не против smile под каркас вписался идеально happy




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 13:26
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 07:53 | Сообщение # 2008 | Тема: переворот космолета на 180-360 и эффетк ускорения-торможения
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Как то мутно расписано желаемое... можно более подробнее расписать, что требуется?

IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 07:23 | Сообщение # 2009 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
ну можно было указать что для игры про большие и медленные корабли


Диалог:


Цитата (ShadowZi)
Ps просто так, если вдруг никто не согласится


Вот, человек примерно понял тз... только проработки не хватает... и как по мне - много красного...


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 2010 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
ты не можешь составить четкое задание для художник


Куда можно четче? Всё по пальцам расписал, дал примеры работ, размеры и т.д. ... может мне еще и скетч нарисовать и дальше попросить его раскрасить? хорош троллить, уважаемый. Помоему только вы тут и делаете вид, что страдаете, хотя я муз. оформления не заказывал как бы...


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 2011 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
все художники должны вам


Никто мне ничего не должен smile Яж не налоговая happy

Цитата (Anim)
Такое отношение мягко говоря эгоистично.


Мир несовершенен... но да.., влезь я в шкуру художника - наверное так оно и есть dry

Цитата (Anim)
Художники должны бесплатно тратить своё время...


Художники должны лишь матушке природе за свой дар happy А люди любящие рисовать, готовые попробовать выполнить сей заказ - получат возможность купить девушке букет цветов и пузырь шампуня или сводить в кабачек - как бонус к приобретенному скилу happy

Цитата (Anim)
Цените не только своё время.


Да яж не хлеб у людей отбираю) вдруг люди просто любят рисовать космические корабли? и им это не в напряг(я плохо понимаю сколько по времени займет данная работа, может это вводит меня в заблуждение? может и вправду у человека на 1 спрайт без анимации 128х128 уйдет пару дней по 8 часов работы... а мне не понравится... - тогда и браться не стоит, мне чисто по человечески будет жаль и стыдно... sad ))

Цитата (MR_Borg)
Автор так уверенно готов тратить деньги

Автор зарабатывает, автор и тратит - не на наркотики ведь, в чем осуждение?

Цитата (MR_Borg)
Есть уверенность в дальнейшем продвижении проекта?

всё Вам лиж бы ради бабок/наживы - у меня есть интерес, который мною движет - пока движет - проект будет (про)двигаться...

Цитата (MR_Borg)
На первое время можно накачать кучу спрайтов из инета.

Мне очень лень переразмечать каркас, правда - мне проще купить спрайт dry

Цитата (MR_Borg)
это будет последний тест...

..."в твоей вольной жизни" (с)тест на беременность...
ну последний - так последний, никтож не пострадает - а это главное smile

Цитата (shubniggurath)
Именно - выбираете художника и с ним договариваетесь об условиях.

Тут просто другой принцип - либо я достучусь до 10 художников и расскажу каждому об условиях и ТЗ, либо эти 10 художников зайдут в тему и прочитают об условиях и ТЗ, а особо заинтересовавшиеся продолжат разговор в ЛС... а не заинтересовавшиеся продолжат холивар в теме... тут как бы свобода выбора smile

Цитата (shubniggurath)
понимается под "мне понравится"


Это под одним из спойлеров в шапке...

Цитата (KopetanUlitko)
а вообще после этих слов ни одному художнику не посоветовал бы влезать в эту кабалу=\


Мне исправить на: "Рисуете рисунок, я с закрытыми глазами отдаю деньгу, открываю глаза и... лицо-рука: "за что я отдал деньги? У тебяж в портфолио такой опупенный колобок был, че ты мне нарисовал???""

Я так понимаю я сам того не хотя затронул ненароком за святое товарищей художников... На самом деле наверное возникло банальное недопонимание: поправлю шапку, дабы соответствовать стандартам "хорошего человека, который уважает чужой труд, время и карму" smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 22 Января 2013, 17:12
IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 2012 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Уведут, как пить дать, уведут!


Тогда стоит уже хранить все свои спрайты на жестком диске под паролем в рар архиве, жесткий класть на ночь в сейф, ключ скармливать ежедневно собаке... а подключать его для дальнейшей работы с утра к компьютеру, которому чуждо слово интернет... и во время работы шторы занавешивать(вдруг кто подглядит, да срисует гениальный арт)... смешно ей богу... happy


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 2013 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Именно товар - а тут показал картинку и ее уже покупать не надо - в кеше браузера доставлена.


если не умеешь защитить свою интелектуальную собственность - это уже другой разговор. Картинку можно и полупрозрачной надписью вдоль и поперек изрисовать или тот же самый каркас(что в шапке) полупрозрачным на неё повесить... не думаю, что это так сложно, если боитесь, что кто-то "уведет" твой спрайт...


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 2014 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
жесть какая...


Я думаю любой, человек не купит не понравившийся ему товар...


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 2015 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Для дальнейших тестов и душевной гармонии требуется спрайт космического корабля...

Вид: Top-Down.

Желаемый результат(примеры):


НЕ желаемый результат(примеры):


Возможно подойдет(Примеры):


Для работы выдаю спрайт:


Размер 128х128 - это каркас корабля. Ваш спрайт должен выглядеть примерно так, вокруг этого каркаса(вокруг каркаса на картинке выше):


И не должен превышать 140х140 + не должно быть сильных расхождений с контуром каркаса(за его пределы) и вообще расхождений(внутрь каркаса)

Вот... впринципе дело плёвое - возможно на пару часов кому-нить.

По оплате: Даете свое портфолио (тут, ЛС, не важно). в портфолио должен присутствовать рисунок/арт/чтото что каким-либо образом перекликается с тем, что находится выше(под первым спойлером). Далее называете свою цену за труд. + можете указать - возможность анимировать и + к цене за сею услугу...




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 22 Января 2013, 17:09
IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 2016 | Тема: War of Tanks
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
можно и самому нарисовать


А еще можно поклянчить или купить happy или позаимствовать на худой конец, если игра для себя...


IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:09 | Сообщение # 2017 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Space Cruiser
Жанр: TDS/Simulator(или около того)
Вид в игре: Top-down
Платформа: Windows
Инструмент: Construct Classic
Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти)
Кто делает: M.K.
Начало разработки: 22.01.2013

Вместо сюжета:


Геймплей:


В данный момент игра находится на своей начальной стадии. Уже готово:


Из скриншотов могу разве, что предложить пока каркас проекта в разработке с пояснениями(выдернут из геймплея - всё летает и работает):


Графика - будет куплена/принята в дар после завершения основных работ по геймплею и игровой механике... мир всем happy

ДЕМО V.0.0.7

Управление:
В меню выбора системы: ЛКМ (доступны 2 тестовые системы)
Корабль: WASD
Турели: ЛКМ
Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится)
Enter - Оконный режим
Ракеты: ПКМ (самонаведение на крупные корабли)




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 07:13
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 2018 | Тема: Space Corvette
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (CyberStorm)
Вот сделал корабль БаттлеКрузер:



Щ - Щит
Ж - жилой отсек для команды
КП - командный пункт для меня
Д - двигатели
Т - отсек с фотонными торпедами


Вот, человек в теме happy , в правильном направлении мысли smile

Цитата (CyberStorm)
По идее этот корабль разнесет твой


Ну пипками меряться еще рано, но одно скажу - бои будут тяжелыми и затяжными - придется выбирать "каким отсеком пожертвовать", а не "с какой стороны начать нагибать вражину"...

Вот концепт корвета(наглядность расположения отсеков) (ППС - Спрайта не моя - гугл навёл на нечто желаемое)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:07 | Сообщение # 2019 | Тема: Space Corvette
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kurbanozavr)
ну тогда давай, до свидания!


Я вот не поленился - промониторил - это действительно один из самых содержательных твоих постов на этом форуме, ну да ладно, троли тоже имеют право "быть" happy

Добавлено (21.01.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Готовы зачатки игровой механики(Управление, стрельба, система точечных повреждений):

1) Каждая область корабля(отсек) имеет 4 уровни целостности, после чего уничтожается
2) При попадании по отсеку, уменьшается общая прочность корабля
3) При уничтожении отсека-турели Турель уничтожается
4) При падении общей целостности корпуса до нуля, в независимости от оставшихся целых отсеков - корабль уничтожается

примерная картина:(опять таки - это не графика, её я рисовать даже пытаться не буду(руки-жопа-близко) - купится ближе к завершению коддинга геймплея)

Добавлено (21.01.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Добавил в шапку демку с реализацией написанного выше(кроме 4 пункта - забыл прикрутить дестрой+геймовер/виктори)





Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 21 Января 2013, 15:40
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 2020 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ждем играбельное демо - не прочь бы поиграться)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг