Вторник, 26 Ноября 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 181 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем недавно я закончил свою первую по-настоящему играобельную TDS Bloody Storm. Разработка заняла чуть меньше месяца (я не люблю никуда торопиться) и за это время я научился многому, вот теперь хочу научить других, надеюсь каждый почерпнет из этого исходника что-нибудь интересное. Игра богата многими "фишками",о которых на этом форуме часто спрашивают, как их реализовать. Так что устраивайтесь по удобнее и изучайте.
P.S. В использовании игры использовалась одна Lib-библиотека для создания меню, ее также можно скачать
скачать исходник

Скриншоты:



[img]http://saveimg.ru/thumbna....rl=http
Если этот исходник вам чем то помог, то прошу отписаться.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 12 Июля 2010, 04:30
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:22 | Сообщение # 182 | Тема: Вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования.
Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно wink

Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 12:23
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 11:42 | Сообщение # 183 | Тема: Спрайты by Yani-X
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, думаю в одном из следующих своих проектов пущу их в дело.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:20 | Сообщение # 184 | Тема: Вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
if direction<=45 or direction>315 sprite_index=sprite36
if direction<=225 and direction>135 sprite_index=sprite37
if direction<=135 and direction>45 sprite_index=sprite38
if direction<=315 and direction>225 sprite_index=sprite39

А что собственно не устраивает? Только конечно нужно кое-что подправить:

if direction<45 or direction>314
{
draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<225 and direction>134
{
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<135 and direction>44
{
draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}
if direction<315 and direction>224
{
draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
}

Если не будет работать, то попробуйте это перетащить в Draw.
И чуть не забыл: что бы противник шел, нужно в событие Step противника добавить чудесную кнопку Step avoing (внизу вкладки Move)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 10:21
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 05:12 | Сообщение # 185 | Тема: Вопросы по GameMaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Есть два способа: кровь будет отдельным объектом (сильно грузит систему, но сам по себе способ проще) или кровь создается с помощью сурфэйсов. Помню товарищ NeZnay, публиковал пример, как сделать кровь с помощью сурфэйсов.
Мне по душе сурфэйсы, так что вот пример: Скачать blood_exaple.gmk с exfile.ru


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 05:15
CeBepДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 186 | Тема: Bloody Storm 1.0-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр:Top-down shooter
Вид:2D
Похожие игры: Crimsonland
Язык программирования: GML
Платформа: Windows XP/Vista|7
Предоставление исходного кода игры:В скором времени в ветке Game maker'а
Какой тип лицензии распространения:
Об игре: Представляю вашему вниманию TDS, которая думаю придется по вкусу всем любителям жанра и просто тем, кто хочет скоротать свободное время. Пройдемся по контенту.
Арсенал: Основным оружием служить ручной пулемет, дополнительное оружие это
1.Ракетная установка (крепится на основное оружие)
2.Огнемет (крепится на основное оружие)
3.Подствольный дробовик
4.Мины
Спец. способности:
-Взрыв (огромный радиус поражения)
-Волна звука (средний радиус поражения, к тому же отбрасывает противников)
-Увеличение скорострельности основного оружия
-Щит (защищает от противников, исключение-крысы)
Противники:
1.Зомби обыкновенный (наделен моделью повреждений)
2.Зомби стреляющий токсичными сгустками (наделен моделью повреждений)
3.Инфицированная крыса (высокая скорость перемещения)
Локации:
-Дорога через окраину города
-Крыша небоскреба
-Склад

Управлений:
1.Левая клавиша мыши-стрельба из основного оружия
2.Правая клавиша мыши-стрельба из альтернативного оружия (если есть)
3.Z,X,C,V-спец. способности (опять же, если есть)
4.W,A,S,D-перемещение

Скриншоты:



Скачать:
Скачать Bloody_storm.exe с exfile.ru


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 30 Июня 2010, 05:14
CeBepДата: Вторник, 29 Июня 2010, 05:50 | Сообщение # 187 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kitsune)
Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. По крайней мере я таких не видел.

хм, можно попробовать на досуге сделать и доказать обратное. Вообще GM пока лучше Noobster, он более гибкий, больше возможностей, хотя, наверно он чуть сложнее в освоении, но ведь не обязательно знать все о GM что б сделать на нем что-либо достойное.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:06 | Сообщение # 188 | Тема: Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил версию, все подробности в первом сообщении.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 26 Июня 2010, 04:08 | Сообщение # 189 | Тема: Какая система развития персонажа лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
4. Нет прокачки уровня, нет видимых для игрока характеристик. Развивать героя можно с помощью специальных умений. (Аля Фейбл)

Хотелось бы узнать какая система развития персонажа на ваш взгляд лучше и почему. Может вы предложите какую-нибудь другую.


Мне лично нравится система прокачки, как в Fable, там вроде давали разные сферы (силы, магии и еще чего-то) и на них прокачивался персонаж.
Могу предложить еще прокачку на манер TES (не важно какой), то есть чем больше используешь какой-либо навык, тем лучше он становится.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое чувство что главный герой обдолбан, причем по полной. Кстати жизнедеятельность нужно заменить на здоровье или еще что, ведь жизнедеятельность обозначает процесс а не состояние. Эмблема игры подозрительно сильно напоминает эмблему Half-life, так и было задумано?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:52 | Сообщение # 191 | Тема: XP, Vista или Seven?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, смотрю семерку добавили в опрос, по мне лучше всего семерка, также как у NeZnayu стоял довольно долго ХР и все сильнее и сильнее тормозил. В начале весны поставил семерку и до сих пор не жалуюсь, все работает, причем не медленнее чем на ХР, да и интерфейс приятный.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:48 | Сообщение # 192 | Тема: моя первая игра в 3d RED
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
КТО НУЖЕН В КОМАНДУ: НЕ КТО !

Может вам все же редактор для правки орфографии не помешал бы, а?
Quote (REI123)
ИГРА БУДЕТ НАПОМИНАТЬ ТРЕК МАНИЮ БЕЗ АРКАДНОЙ ИГРЫ) ПРОСТО ДОРОГИ!!!

Это больше похоже на техно-демо, чем на игру. От игры нужно получать фан и там обязательно должна быть хоть какая-то цель или разнообразие!


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:41 | Сообщение # 193 | Тема: Конкурс от doxl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял: все участники скидываются как минимум по рублю, показывают свою стрелялку и тот, кто выиграет забирает 50 рублей из общей суммы?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 24 Июня 2010, 04:42
CeBepДата: Четверг, 24 Июня 2010, 04:37 | Сообщение # 194 | Тема: Я хочу спросить у вас совет, дорогие обитатели GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я б в платформер по мотивам второй части Halo поиграл, уж не помню сколько раз я ее проходил. Уровни там самые подходящие, есть и космический корабль, есть город, на который напали конвентанты (вроде так, у меня английская версия была на боксе), а в роли босса можно сделать скарабея (такой большой робот о четырех лапах), в общем идей масса.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 23 Июня 2010, 14:33 | Сообщение # 195 | Тема: Как в GML проверить столкновение?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может проще это действие остановить коллизией?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:49 | Сообщение # 196 | Тема: Как в GML проверить столкновение?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для этого есть событие collision

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 23 Июня 2010, 04:16 | Сообщение # 197 | Тема: Как просчитывать повреждения от огнемета?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в свою игру огнемет, пламя сделал с помощью частиц, все сделал кроме одного: он не наносит повреждений врагам. Я не знаю как этого добиться, простой коллизией не обойтись, а distanse to object() тоже не вариант, так как это сделать?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 198 | Тема: Характеристики ИИ зомби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Страх убери, это же где вы таких зомби видали которые чего-то боялись?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 10:24 | Сообщение # 199 | Тема: Набор команды для создания FreeRoam игры аля GTA 4 + паркур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно все это интересно и то что автор данной темы не хочет замахиваться на лавры GTA4, но вот что меня смущает: почему эта светлая идея с физикой не пришла в голову ни одной из именитых игровых студий?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:57 | Сообщение # 200 | Тема: Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)

типа бонус усиления оружия, ракеты, лазеры, усиление брони, бронежилет и т.д.

Лазер попробую сделать, ракеты будут, усиление брони и так вроде есть (я о щите), но думаю его вечную версию просто снижающую повреждения тоже было бы неплохо добавить, так что это будет.
Quote (lumennes)
каких-нибудь больших или быстрых зомби. а можно еще и боссов.

Рисую я не очень, поэтому сделаю каких-нибудь быстрых инфицированных крыс.
Quote (lumennes)
ну здеать из дороги полноценный квартал. а из крыши полноценную крышу.

Хм, ну думаю это возможно.
Quote (NeZnayu)
Еще один момент - при столкновении с врагами герой не может двигаться, что очень неудобно.

Как от этого избавится честно-говоря не представляю, может подскажете?

И новые виды оружия, и локации будут.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 21 Июня 2010, 06:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг