Результаты поиска
|
|
CeBep | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 07:25 | Сообщение # 281 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) а переменная это что?)(не подумайте,что я над вами издеваюсь,я просто очень мало знаю) это изменяемые значение в отличии от констант. Объясню на примере аркадного шутера: значение патронов у игрока-это переменная, т.к. она изменяется когда вы стреляете.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:11 | Сообщение # 282 | Тема: Каменный Век |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насколько я знаю, то пара должна состоять из особи женского и мужского пола, так вот вопрос: почему пара не может добывать еду?Насколько мне также известно с уроков истории, то женщины в каменном веке тоже добывали еду (растительную пищу)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 283 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) извините меня конечно)не хочу флудить такими темами и поэтому спрошу здесь)) что надо сделать чтобы у перса когда он переходит из комнаты в комнату оставалитсь все перки,вещи и.т.д???? все переменные (например перков) писать вида: global.ваша переменная
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 07:03 | Сообщение # 284 | Тема: Izhevsk Chaos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас что-то с ландшавтом плохо, затекстурирован он отвратительно.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:46 | Сообщение # 285 | Тема: Как в игру на GM вставить чит коды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) CeBep, Чето ерунда какая-то smile Видно я так понятно объяснил , вот пример
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:33 | Сообщение # 286 | Тема: [Browser]Браузерная игра - XWarsGame |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После запуска с удовольствием приму участие в тесте этой игры.Если позволите конечно... Но все ж думаю процент готовности навряд ли около90%. Учитывая, что еще предстоит сделать систему боя и прокачки, то думаю сделано около 70% (если конечно система прокачки и боя продуманная и разнообразная)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 12 Января 2010, 11:34 |
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 11:26 | Сообщение # 287 | Тема: Как в игру на GM вставить чит коды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть более простой способ, как ввода чит кода, так и его действия. Можно задать переменную, и если она равна, например, 1,то здоровье персонажа будет убывать при столкновении с нужным вам объектом.А при нажатии на выбранную вами клавишу, например Backspase, значение этой переменной как раз и будет равно 1.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 09:58 | Сообщение # 288 | Тема: Не могу реализовать 3 вещи в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, советы помогли
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 289 | Тема: Не могу реализовать 3 вещи в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Посмотрите возможности видов. Я делал завязку через координаты, но тогда окно будет дергаться smile Quote (CeBep) Ну я поначалу так и сделал, но как написано выше оно дергалось, тогда я сам объект окна не трогал, а просто функция draw отрисовывала спрайт этого объекта в углу экрана, но тут нашлись другие грабли: не возможно нажимать на кнопки окна, а соответственно нельзя выбрать перк. (Кстати, у меня камера двигается за игроком)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 290 | Тема: Не могу реализовать 3 вещи в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем создание игры моей близится к завершению, осталось только сделать побольше уровней, перков для Главного героя, а вот эти 3 вещи у меня никак не получаются, а ни одного примера не нашел по этим вещам: 1.И снова спрашиваю ,как реализовать перезарядку оружия? 2.В моем TDS реализованы такие простенькие РПГ элементы, как повышение уровней и возможность выбрать перк на каждом из них.Как заставить окно выбора перков всегда быть на определенном расстоянии от игрока,в моем случае в углу экрана?(действие move towards не помогает, т.к. окно постоянно подрагивает и двигается непредсказуемо). Вот как оно должно в идеале выглядеть: 3.При переходе в следующую игровую комнату перки и уровни набранные игроком исчезают же?Ведь объект игрока создается же заново?Если да, то как сохранить перки и уровни набронные игроку?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 05:37 | Сообщение # 291 | Тема: Вопросы по GM 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со вторым пунктом разобрался, спасибо. Правда не до конца: анимация взрыва проигрывается до бесконечности, а функции уничтожения объекта на определенном кадре анимации спрайта я не нашел.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея с меняющимся миром очень понравилась и радует ,что в команде не только геймдизайнер и сценарист есть Кстати сколько это будет стоить?А то думаю в это было бы неплохо сыграть...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:59 | Сообщение # 293 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я лично хороших статей про GM на русском не нашел (точнее была парочка, но те в помощь совсем уж новичкам), зато есть много хороших примеров, например, здесь
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 10:25 | Сообщение # 294 | Тема: Вопросы по GM 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно созрело два вопроса по GM: 1.Как сделать перезарядку оружия? 2.Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени и поражать живую силу в заданном радиусе?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 295 | Тема: Nuke City |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне старая графика больше нравилась, здесь какая-то схематичная, но в целом мне очень интересно получиться или нет, а то проект уж очень амбициозный. Я вон свой TDS уже довольно долго делаю
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 296 | Тема: City of Trucks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну если проект небольшой, то все ж было бы вернее бы сделать гонки на фурах по улицам Москвы и Подмосковья в 2D. Ближайший ориентир Death rally ну или Micro Machines.Кстати,нельзя ли поподробнее? Ну там мож наброски уже готовы...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 297 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Left 4 dead 2, Call of Duty Modern Warfare 2 - Multiplayer.
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 298 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А на чем это сделано?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 04:01 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по GM 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот с литтебита, пример подробный:http://letitbit.net/downloa....mk.html
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 06 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 300 | Тема: помогите с game maker - очки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну для начала нужно менять шарикам не спрайт, а весь объект (свойства те же, только спрайты разные и так можно только реализовать разное кол-во очков за каждый шар). Теперь как сменить объект: во вкладке main1 кнопка change instanse (сний шар с красным), нажимаешь на нее и выбираешь нужный тебе объект. Как добавлять разное кол-во очков: т.к. объекты разные, то у каждого в событии, где игрок на них нажимает, можно установить разное кол очков, например зайдя во вкладку score и нажать на set score и прописать нужное кол-во очков (обязательно поставить перед числом + и установить галочку напротив Relative!)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 06 Января 2010, 12:10 |
|
| |