Вторник, 26 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:19 | Сообщение # 161 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.

Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.


Да кода почти нет и кнопок тоже, я только приступил к созданию Tower defence (решил попробовать себя в новом жанре на свою голову). Нашел в интернете туториал по TD, но там код сам черт ногу сломит и решил сам писать, все основные действия готовы: башни стреляют в противников, а они идут по своему пути.
Вот весь код противника:
Information about object: obj_enemy

Sprite: spr_enemy
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

own_health=100
path_start(pth_level1,4,1,1);

Collision Event with object obj_bullet:
execute code:

own_health-=10

Other Event: End Of Path:
execute code:

global.missed+=1

destroy the instance

Draw Event:
execute code:

draw_sprite(spr_enemy,0,x,y)
image_angle=здесь не знаю что писать


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:24 | Сообщение # 162 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот код хождения по пути:
path_start(pth_level1,4,1,1);//это я в событие создания поставил.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 163 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious)
если не работает всунь в конечный/начальный шаг...

По-всяком пробывал (и во все шаги и в рисование) результат один-не работает.
Quote (Saracen)
У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile )

Чистокровный вид сверху.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 164 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть один недостаток: она не коннектится.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 165 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол?

ага


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 166 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
image_angle=direction?

Именно в этом смысле, только вот ни direction, ни point_direction() не поможет.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 167 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю как выравнять изображение на точку или объект, но не пойму как выравнять его на путь, по-которому идет объект.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:39 | Сообщение # 168 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо придумано, даже очень, только вот такое чувство что у диктора язык заплетается.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 169 | Тема: Noize MC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из лучший русских репер по-моему, т.к. у него репертуар не состоит только из депресника, как у большинства наших реперов.
Его творчество чем-то напоминает творчество Eminema, хотя Eminem мне не шибко нравится.

Quote (Spihex)
"Любители" рока называют его рок-исполнителем, с рэпом также (добавьте сюда любой другой жанр). Обыкновенная попсятина, и только. А рэп, - 2Pac.

Ну кроме 2Pac существует множество других великих реперов, хотя 2Pac это один из лучших.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 170 | Тема: Загрузка игры без полосы загрузки и картинки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж, действительно товарищ "кэп" снова с нами. То что описано в статье можно методом ненаучного тыка выяснить

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:35
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 171 | Тема: 3D игра GM - как создавать 3D обьекты?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (THEBOX)
Помогите!!! Я не как не могу зделать 3D игру. Качал примеры, но не чего не понил!! У меня GM7 PRO. Кто может зделайте пример или подскажите как создавать 3D обьекты cry

Вроде для того чтобы перейти в 3D нужно написать строчку d3d_start. Примитивы рисуются командами d3d_draw_block,d3d_draw_cone и.т.д. Больше к сожалению ничем помочь не могу.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 02 Июля 2010, 05:58 | Сообщение # 172 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
Нужен именно движок.А не канструктор.

Начни с малого, например, с учебника русского языка (хотя бы за 5 класс), а потом пробуй силы в Game maker. Напоследок я расстрою тебя: с таким подходом не то что прибыль получить, но и расходы покрыть не удастся.
И извиняюсь что не в тему: а сколько Game maker стоит и какие есть способы оплаты?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Пятница, 02 Июля 2010, 05:58
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 04:03 | Сообщение # 173 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс.

Я ж осилил, учился на примерах, что-то придумал сам, что-то спрашивал на форуме.
Кстати а почему TDS-это "низкий жанр"?Лично я с удовольствием прошел почти все игры от Sigma Team и по ощущением они не уступали каким-то серьезным шутерам.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:55 | Сообщение # 174 | Тема: Forsaken in caves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)

Добавлено (30.06.2010, 21:13)
---------------------------------------------
нужен дизайнер пещер кто хочет ?? smile

Поищи на форумах по ландшафтному дизайну.
Почему текстуры в таком низком разрешении и жутко размазаны или это особенности GM?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:50 | Сообщение # 175 | Тема: нужна простенькая игра на flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
На ГМ такое можно сделать) Я б сделал даже за 20 ВМЗ. Но на ГМ

Я в смысле, что neyron76 нужно именно на flash.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:43 | Сообщение # 176 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя.
И почему никогда нет скринов? dry

А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу?
Quote (FedenkoVadik)
Скринов нет, никогда. Почему? И?

Quote (AltairS)
Кому то траффик тратить на "тьму" проблематично,но к счастью не мне)
Действительно,выкладывайте скрины.

Да всего-то 500кб, я пол года назад с лимитом бы осилил.
Хотя ладно, будут вам скрины.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 177 | Тема: Вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она.

К draw_sprite_ext добавь отдельной строкой image_speed=2; (у меня со значением 1 почему-то не работает)
Например:
{
draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)
image_speed=2;
}


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 178 | Тема: Вопросы по GameMaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
NeZnayu, я с алармом плохо работаю... Будет ли работать если в
create alarm[0]=90
а в самом alarm 0 переход в следующую конату?
ЗЫ с ноута сижу и просматриваю все возможные варианты (А на ноуте лайт гм()

А зачем игрока заставлять ждать?Ведь в играх ставят загрузку ж не от хорошей жизни.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:36 | Сообщение # 179 | Тема: Вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Покажи biggrin

Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 180 | Тема: нужна простенькая игра на flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neyron76)
Упрощаем сложность !!! Никакого рейтинга не нужно ,
Динозавр бежит (едет на велосипеде, на роликах, верхом на ракете ) преодолевая различные барьеры, набирая бонусы.Типа так
3 уровня (3-5 минут на уровень)

О, помню у меня на телефоне была похожая игра (Run называлась).
Жаль сие чудо нельзя на GM собрать...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг