Результаты поиска
|
|
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:19 | Сообщение # 161 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс. Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком. Да кода почти нет и кнопок тоже, я только приступил к созданию Tower defence (решил попробовать себя в новом жанре на свою голову). Нашел в интернете туториал по TD, но там код сам черт ногу сломит и решил сам писать, все основные действия готовы: башни стреляют в противников, а они идут по своему пути. Вот весь код противника: Information about object: obj_enemy Sprite: spr_enemy Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: execute code: own_health=100 path_start(pth_level1,4,1,1); Collision Event with object obj_bullet: execute code: own_health-=10 Other Event: End Of Path: execute code: global.missed+=1 destroy the instance Draw Event: execute code: draw_sprite(spr_enemy,0,x,y) image_angle=здесь не знаю что писать
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:24 | Сообщение # 162 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот код хождения по пути: path_start(pth_level1,4,1,1);//это я в событие создания поставил.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 163 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious) если не работает всунь в конечный/начальный шаг... По-всяком пробывал (и во все шаги и в рисование) результат один-не работает.Quote (Saracen) У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile ) Чистокровный вид сверху.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 164 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть один недостаток: она не коннектится.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 165 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол? ага
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 166 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) image_angle=direction? Именно в этом смысле, только вот ни direction, ни point_direction() не поможет.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 167 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю как выравнять изображение на точку или объект, но не пойму как выравнять его на путь, по-которому идет объект.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:39 | Сообщение # 168 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо придумано, даже очень, только вот такое чувство что у диктора язык заплетается.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 169 | Тема: Noize MC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Один из лучший русских репер по-моему, т.к. у него репертуар не состоит только из депресника, как у большинства наших реперов. Его творчество чем-то напоминает творчество Eminema, хотя Eminem мне не шибко нравится. Quote (Spihex) "Любители" рока называют его рок-исполнителем, с рэпом также (добавьте сюда любой другой жанр). Обыкновенная попсятина, и только. А рэп, - 2Pac. Ну кроме 2Pac существует множество других великих реперов, хотя 2Pac это один из лучших.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 170 | Тема: Загрузка игры без полосы загрузки и картинки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж, действительно товарищ "кэп" снова с нами. То что описано в статье можно методом ненаучного тыка выяснить
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:35 |
|
| |
CeBep | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 171 | Тема: 3D игра GM - как создавать 3D обьекты? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) Помогите!!! Я не как не могу зделать 3D игру. Качал примеры, но не чего не понил!! У меня GM7 PRO. Кто может зделайте пример или подскажите как создавать 3D обьекты cry Вроде для того чтобы перейти в 3D нужно написать строчку d3d_start. Примитивы рисуются командами d3d_draw_block,d3d_draw_cone и.т.д. Больше к сожалению ничем помочь не могу.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 05:58 | Сообщение # 172 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) Нужен именно движок.А не канструктор. Начни с малого, например, с учебника русского языка (хотя бы за 5 класс), а потом пробуй силы в Game maker. Напоследок я расстрою тебя: с таким подходом не то что прибыль получить, но и расходы покрыть не удастся. И извиняюсь что не в тему: а сколько Game maker стоит и какие есть способы оплаты?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Пятница, 02 Июля 2010, 05:58 |
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 04:03 | Сообщение # 173 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) 1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс. Я ж осилил, учился на примерах, что-то придумал сам, что-то спрашивал на форуме. Кстати а почему TDS-это "низкий жанр"?Лично я с удовольствием прошел почти все игры от Sigma Team и по ощущением они не уступали каким-то серьезным шутерам.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:55 | Сообщение # 174 | Тема: Forsaken in caves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Добавлено (30.06.2010, 21:13) --------------------------------------------- нужен дизайнер пещер кто хочет ?? smile Поищи на форумах по ландшафтному дизайну. Почему текстуры в таком низком разрешении и жутко размазаны или это особенности GM?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:50 | Сообщение # 175 | Тема: нужна простенькая игра на flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) На ГМ такое можно сделать) Я б сделал даже за 20 ВМЗ. Но на ГМ Я в смысле, что neyron76 нужно именно на flash.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:43 | Сообщение # 176 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя. И почему никогда нет скринов? dry А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу?Quote (FedenkoVadik) Скринов нет, никогда. Почему? И? Quote (AltairS) Кому то траффик тратить на "тьму" проблематично,но к счастью не мне) Действительно,выкладывайте скрины. Да всего-то 500кб, я пол года назад с лимитом бы осилил. Хотя ладно, будут вам скрины.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 177 | Тема: Вопросы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она. К draw_sprite_ext добавь отдельной строкой image_speed=2; (у меня со значением 1 почему-то не работает) Например: { draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) image_speed=2; }
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 178 | Тема: Вопросы по GameMaker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) NeZnayu, я с алармом плохо работаю... Будет ли работать если в create alarm[0]=90 а в самом alarm 0 переход в следующую конату? ЗЫ с ноута сижу и просматриваю все возможные варианты (А на ноуте лайт гм() А зачем игрока заставлять ждать?Ведь в играх ставят загрузку ж не от хорошей жизни.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:36 | Сообщение # 179 | Тема: Вопросы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Покажи biggrin Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 180 | Тема: нужна простенькая игра на flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neyron76) Упрощаем сложность !!! Никакого рейтинга не нужно , Динозавр бежит (едет на велосипеде, на роликах, верхом на ракете ) преодолевая различные барьеры, набирая бонусы.Типа так 3 уровня (3-5 минут на уровень) О, помню у меня на телефоне была похожая игра (Run называлась). Жаль сие чудо нельзя на GM собрать...
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |