Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 181 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Да и к тому же на старых компах под win9x движок работать не будет
Неужели это еще актуально?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:16 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Последнего энтузиаста профи видели в Гималаях. Но он прыгнул в пропасть, со словами: Да не достанься я никому.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 07 Октября 2015, 14:07 | Сообщение # 183 | Тема: Браузерная онлайн игра для активных пользователей форумов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понял, либо все сведется к набиванию сообщений, либо игровая валюта в виде сообщений будет иметь мало смысла.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 07 Октября 2015, 06:46 | Сообщение # 184 | Тема: Браузерная онлайн игра для активных пользователей форумов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где собственно идея игры?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 06 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация вращения карт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот такое в 3D можно сотворить


В Draw Event
Код
var xx = x;
var yy = window_get_height() - y;
d3d_set_culling(true);
d3d_transform_set_rotation_y(angle);
d3d_transform_add_translation(xx, yy, 0);
draw_sprite(sprite, 0, 0, 0);
d3d_transform_set_rotation_y(angle + 180);
d3d_transform_add_translation(xx, yy, 0);
draw_sprite(sprite, 1, 0, 0);
d3d_transform_set_identity();


P.S. c 3D в GMS не работаю


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 03 Октября 2015, 22:46 | Сообщение # 186 | Тема: Как сделать чтоб действие выполнялось при столкновении ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант.

В Create Event
Код
collidewith = noone;


В Collision Even
Код
if collidewith == noone
{
     collidewith = other;
     код который надо вызвать один раз
     ...
}


В Step Event
Код
if collidewith != noone && ! place_meeting(x, y, collidewith)
{
     collidewith = noone;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:01 | Сообщение # 187 | Тема: список ЯП и сред разработки BASIC для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь еще BlitzMax можно в список добавить, теперь он стал бесплатным.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 30 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 188 | Тема: Собираю команду энтузиастов!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если бы твое имя было Джон Кармак, то ты бы собрал команду энтузиастов. В общем, тебе нужна репутация.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 21:40 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать живую жидкость?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри Liquid Fun может сможешь с ним разобраться.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 190 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Цитата OpenGOO ()
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Не могу понять - на чём она написана?

На Java


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 191 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:39 | Сообщение # 192 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?

Как обычно будет бой. TBS это по сути шахматы, только реализация круче.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:35 | Сообщение # 193 | Тема: Удаление ячеек массива.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такое с таким массивом нельзя проделать. Может стоит присмотреться к спискам.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:47 | Сообщение # 194 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот что написано в документации
Код
In previous versions of GameMaker it was a complicated business to import and export files from one project to another, and if you weren't careful you could end up with a corrupt game or loss of data. Thankfully, that has all changed with GameMaker: Studio as the *.gmx format makes sharing resources between projects a simple and painless procedure.


Рассуждения по этой теме An Application File Format


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:16 | Сообщение # 195 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://zdoom.org/wiki/Menus читаем Changing the menus

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
list = ds_list_create();
for (i=1; i<=100; ++i) {
     ds_list_add(list, i);
}
ds_list_shuffle(list);

Создаем список, заполняем его, перемешиваем. Потом берем из списка первые 20 случайных чисел.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:06 | Сообщение # 197 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ultrix ()
Проект не то, что бы в зародыше, он даже не зачат.

Кто же к вам в таком состоянии присоединится, если ничего кроме вашей мечты нет (ну кроме сервера). Вся возможная помощь это только советы.

Кстати у вас есть сервер, а у нас здесь есть комьюнити проект, который нуждается в выделенном сервере, может вы им поделитесь и к вам потянутся люди )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 198 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Много пафоса, а по сути что уже сделано?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 199 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На одном буржуйском сайте один разработчик предложил свой способ, это использовать векторную графику, а потом на конечном устройстве создавать изображение с учетом разрешения.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:38 | Сообщение # 200 | Тема: Как сделать редактор спрайта персонажа в самой игре ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотри пример в справке для функции sprite_create_from_surface

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг