Результаты поиска
|
|
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 181 | Тема: Да,но... |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, но жииииижаааа!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 182 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево, если справа - вправо. Разве не так?
Именно так. Но я это уже сделал. Теперь нужно задуматься о смене оружия... Какие вообще есть способы менять оружие???
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 183 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Слушай, а может быть тебе сделать просто путь для босса, что бы он не за игроком шел, а просто по определенному пути?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 184 | Тема: Движущийся фон |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) исходник и скрины кидай Может вам еще и ключи от квартиры?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 185 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| На скринах я вижу красочную и судя по всему очень крутую игру... Но хотелось бы подкрепить свое мнение демо версией!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 186 | Тема: Движущийся фон |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, это работает, но с некоторыми багами: Теперь, когда я стреляю из руки, которая крутится вокруг тела, пули и гильзы создаются не там, где надо, а на некотором расстоянии(то есть не в том месте) Как это исправить, или есть другие способы осуществить фон такого типа?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:39 | Сообщение # 187 | Тема: Движущийся фон |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Взникла потребность, в фоне который, не на весь экран растягивать надо, а который идет за видом. Как это организовать?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 188 | Тема: Создание гильз |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вопрос закрыт, спасибо IzBePg,
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 189 | Тема: Создание гильз |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот столкнулся с такой проблемой: Я создаю гильзу (объект с физикой), из руки, которая вертится во все стороны. 1) Почему, когда рука справа от тела, гильза падает, а когда рука левее, тела, гильза висит в воздухе. 2) Как сделать так, чтоб гильза оставалась на земле, при столкновении с ней, а не проваливалась?Добавлено (06.06.2013, 20:47) --------------------------------------------- Ребят, помогите плз!!!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 190 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Нет. Дело в том, что у меня чито сам ГГ(Основа) называется "GG". А костная анимация содержится в объекте "Body", то есть к нему прикрепляются все объекты, с помощью костн. анимац., кроме руки. Она крепится подругому.Добавлено (06.06.2013, 15:35) --------------------------------------------- Э-э-э-э-эй???!!!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 191 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Эта переменная не срабатывает.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 192 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| мышь слева от перса - персонаж смотрит влево мышь справа от перса - персонаж смотрит вправо!!! Это нужно сделать, при условии, что я использую костную анимацию персонажа!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 193 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад. Возможно. Но блин как это сделать!!!???
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 194 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован В этом то и проблема! Я не знаю, что лучше выбрать.Добавлено (06.06.2013, 12:42) --------------------------------------------- Ребят, помогите кто-нибудь!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 195 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Недавно начал осваивать скирру (Буквально вчера), и вот возник такой вопрос: Сделал ГГ(маску) и с помощью костной анимации сделал спрайт. Так же сделал руку с оружием, которая поворачивается в сторону мышки. Внимание вопрос: Как сделать так, чтоб рука (Да и все тело) смотрело направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:09 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:12 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Это потому что ты ещё не придумал что там за истина да? Уважаемый, Denis_Stalevarov, это потому, что она должна быть в конце игры, а не в середине.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, кст! Забыл написать, что в конце игры вас будет ждать "Исти-и-и-и-ина-а-а-а-а-а-а"... Но это будет лишь в готовой версии игры.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 04 Июня 2013, 18:49 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) последний уровень он не последний.Цитата (ErrantBug) начинать движение нужно было не с шага вперед, а с прыжка, поскольку если ты попрошься вперед, то считай тебе кирдык На это и расчитывал) Ну, это так, что б чуть-чуть похардкорней было. Цитата (V1talik30) Не знаю, может я плохо играю в игры но я застрял в самом начале. В игре будто хардкор режим. Цитата (V1talik30) Я считаю что нужно увеличить дальность прыжка V1talik30, читай подсказки!!! (Они нарисованы кровью!)Добавлено (04.06.2013, 18:05) ---------------------------------------------
Цитата (ZOMBIKOTruss) Квадраты! Нету не чего особенно ! Возможно, но возможно НЕТ! Смысл не в квадратах, или кругах, а в геймплее.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:14 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| квадраты - лишь тайлы...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Э-э-э-эй? Люди?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |