Четверг, 14 Ноября 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 181 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, если ты имел ввиду переход на новую строку, то используй newline
_ToBe_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Лучшие игры портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, правду говорит

А что бы закрепить это, зайди суда: Готовые проекты и пробегись по горячим или обсуждаемым темам. Увидишь чем дышит этот форум happy


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:09
_ToBe_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:04 | Сообщение # 183 | Тема: С чего начать игрострой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или попробуй конструкторы happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 184 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю да, возможно happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 185 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct Classic


Construct 2


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:07
_ToBe_Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 186 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wik, Попробуй менять параметр Height у базиса или поиграться с Position Y
_ToBe_Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 187 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:10 | Сообщение # 188 | Тема: В каких играх графики практически нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, а что за рогалики?
Часто вижу этот сленг на этом форуме, но значение так и не придумал... Можете посвятить? happy
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 189 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Оформи, эту лапшу читать никто не будет

Поддерживаю!
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 190 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Статья№1

Статья №2

Видео, которое лучше не смотреть !!! Первые 7 секунд пророческие :)

Ну и куда ж без Гугла


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:02
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 191 | Тема: В каких играх графики практически нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первое что пришло в голову - Minecraft biggrin
_ToBe_Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 192 | Тема: Движение по клеткам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры
_ToBe_Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 17:47 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так мы все ждём когда ты их покажешь happy
_ToBe_Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 01:20 | Сообщение # 194 | Тема: Ero Wheels (18+ only)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится! happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:19 | Сообщение # 195 | Тема: In (тизер к игре Innervoice)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Класс!
Мне понравилось! happy
Атмосферно так вышло
_ToBe_Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 196 | Тема: Я стал папой!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай игру об этом smile
_ToBe_Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 11:59 | Сообщение # 197 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3.

Примерно такой код
_ToBe_Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 198 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я рекомендую взяться за мелкие идеи/проекты. Или отработать небольшую часть большого проекта с потенциальным Единомышленником. Выдели срок, поработай с ним недельку-две не более. В конце срока оцени на сколько вы друг другу подходите. Ну и исходя их результата, двигайся дальше! happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 02:14 | Сообщение # 199 | Тема: Художественная прокрастинация...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу мнение о том, что начать надо с срисовывания
Плюсы:
+ Отработка ровных линий
+ Мышечная память
+ Много экспериментируешь (потому как не надо заботиться об общем стиле... ты свободен от всего)
+ Со временем заколёбываешься переворачивать планшет или рабочуу область и начинаешь рисовать под ровным углом абсолютно все линии
+ Привыкаешь к красивым формам
+ Радость от полученного результата (всё же рисунок получился достойным! happy )

Минусы:
- Быстрое привыкание
- Нет творческого развития (правда он потом компенсируется)

По поводу ФШ - F5 - Spacing 1%
линия слева - Spacing 40% , линия справа - 1%
_ToBe_Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 200 | Тема: Движок (мощный конструктор) 2D (Android, Win)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, из популярных конструкторов - это Game Maker и Construct Classic / 2
Из движков - Unity

Все они достаточно мощные и популярные. Попробуй все из списка выше, почитай про лицензию, выбери оптимальный для себя вариант и вперёд! happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг