Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 181 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, если ты имел ввиду переход на новую строку, то используй newline
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Лучшие игры портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, правду говорит
А что бы закрепить это, зайди суда: Готовые проекты и пробегись по горячим или обсуждаемым темам. Увидишь чем дышит этот форум
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:09 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:04 | Сообщение # 183 | Тема: С чего начать игрострой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или попробуй конструкторы
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 184 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю да, возможно
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 185 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic
Construct 2
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:07 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 186 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wik, Попробуй менять параметр Height у базиса или поиграться с Position Y
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 187 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 06 Декабря 2014, 00:08 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:10 | Сообщение # 188 | Тема: В каких играх графики практически нет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, а что за рогалики? Часто вижу этот сленг на этом форуме, но значение так и не придумал... Можете посвятить?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 189 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Оформи, эту лапшу читать никто не будет Поддерживаю!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 190 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Статья№1
Статья №2
Видео, которое лучше не смотреть !!! Первые 7 секунд пророческие :)
Ну и куда ж без Гугла
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:02 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 191 | Тема: В каких играх графики практически нет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| первое что пришло в голову - Minecraft
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 192 | Тема: Движение по клеткам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глянь тут. Я так мельком глянул, вроде хорошие примеры
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 17:47 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так мы все ждём когда ты их покажешь
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 01:20 | Сообщение # 194 | Тема: Ero Wheels (18+ only) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:19 | Сообщение # 195 | Тема: In (тизер к игре Innervoice) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класс! Мне понравилось! Атмосферно так вышло
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 196 | Тема: Я стал папой! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай игру об этом
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 11:59 | Сообщение # 197 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Примерно такой код
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:57 | Сообщение # 198 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я рекомендую взяться за мелкие идеи/проекты. Или отработать небольшую часть большого проекта с потенциальным Единомышленником. Выдели срок, поработай с ним недельку-две не более. В конце срока оцени на сколько вы друг другу подходите. Ну и исходя их результата, двигайся дальше!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 02:14 | Сообщение # 199 | Тема: Художественная прокрастинация... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддержу мнение о том, что начать надо с срисовывания Плюсы: + Отработка ровных линий + Мышечная память + Много экспериментируешь (потому как не надо заботиться об общем стиле... ты свободен от всего) + Со временем заколёбываешься переворачивать планшет или рабочуу область и начинаешь рисовать под ровным углом абсолютно все линии + Привыкаешь к красивым формам + Радость от полученного результата (всё же рисунок получился достойным! )
Минусы: - Быстрое привыкание - Нет творческого развития (правда он потом компенсируется)
По поводу ФШ - F5 - Spacing 1% линия слева - Spacing 40% , линия справа - 1%
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 200 | Тема: Движок (мощный конструктор) 2D (Android, Win) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SteKoVvV, из популярных конструкторов - это Game Maker и Construct Classic / 2 Из движков - Unity
Все они достаточно мощные и популярные. Попробуй все из списка выше, почитай про лицензию, выбери оптимальный для себя вариант и вперёд!
|
|
| |