Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 221 | Тема: Набор людей для разработки игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну покажите уже хоть что нибудь
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:19 | Сообщение # 222 | Тема: Уроки С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обратись к нему, вдруг поможет: Ссылка на тему
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 223 | Тема: Проблема с врагами (Construct 2 r168) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемы не замеченно Убиваю 1 врага, все остальные продолжают патрулировать
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:18 | Сообщение # 224 | Тема: T.A.N.K.S |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А при попадании снаряда в него, он будет разрываться на куски?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:49 | Сообщение # 225 | Тема: T.A.N.K.S |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется танк какой-то очень лёгкий.... Когда с горки вылетаешь, он как-то плавно так парирует... как буд-то крылья пришили А графика и модель отличная, мне нравится
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:49 | Сообщение # 226 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, можешь
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:50 | Сообщение # 227 | Тема: Раскрашивание в фотошопе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, Цитата GroT ( ) Как делать такую чёткую обводку? У тебя какие настройки кисти? Я пользуюсь сандартной кистью из набора Chalk (17px) Вся хитрость в том, что чем тоньше кисть, тем больше похоже на рисунок карандаша... Не бойся рисовать очень тонкими кистями (1 / 2 / 4 пикс.)
Цитата Vadich ( ) И где работаешь? по рисованию ни где не работю
Цитата GroT ( ) Ты может регулировку непрозрачности с помощью силы нажима отключаешь? Да, включен режим давления: Картинка настроек
Saitei, спасибо, учимся Если надо что-то мелкое нарисовать для игр, обращайся
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:53 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 01:22 | Сообщение # 228 | Тема: Раскрашивание в фотошопе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам тоже давно с этим сталкивался... Но с опытом и ю-тубом приходит мудрость Вот недавно состряпал: Картинка№1 Картинка№2
Если нужны будут советы, обращайся
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите найти изображения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А тут искали? ))
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:03 | Сообщение # 230 | Тема: Идеи для рисования. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я не знаю что нарисовать, я не рисую А вдохновляюсь музыкой, другими работами, играми и т.д. И вот когда вдохновение пришло, тогда время и редактор открыть
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 01:52 | Сообщение # 231 | Тема: Куда выложить игру,сделанную на GMS(демо) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прям таки ринулись все качать... Скинь скриншоты хотябы
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 232 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартный набор: Flash, Unity, Construct 2 (Classic), Game Maker
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 23:29 | Сообщение # 233 | Тема: Обучение программированию Си, С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот если бы C# + Unity, вот я бы каждый вечер обучался бы
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 234 | Тема: Приграммирование) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам за собой тоже такое замечаю - быстро угасает пламя. Но после интенсивного самоанализа, я нашёл в чём была проблема, устранил её, теперь уверенно двигаюсь к завершению задуманного Попробуйте и вы провести самоанализ и сделать выводы из всего пройденного опыта
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:12 | Сообщение # 235 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, абсолютно согласен! Оценка игры происходит по 3-ём первоначальным критериям 1. Графика 2. Геймплей 3. Интерес продолжать играть (по идее гейм-дизайн)
Если нет 1-ого пункта, сразу -70%, что люди дойдут до 2-ого
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен геймдизайнер рисующий в стиле пиксель-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какого плана рисунки нужны? Какой тематики?
Ответ желательно с примерами
П.С. Мне одному кажется что тема не в том разделе?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 27 Октября 2014, 18:21 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:31 | Сообщение # 237 | Тема: Синхронизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так ты бы хоть описал как проблему решил то...
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:05 | Сообщение # 238 | Тема: Дизайн инопланетян. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне себе инопланетян Супер_Клик
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:43 | Сообщение # 239 | Тема: Набор командыв проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| al_mt, серьёзно? Месяц? По-моему в тех же конструкторах такие игры делаются за 15-20 мин
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 240 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сначала сам или с друзьями что-то сделать, набросать, реализовать, снять видео как вы это делаете А потом уже искать единомышленников, спонсоров и т.д.
П.С. Я когда увидел эту тонну текста, я сразу пошёл читать комменты
|
|
| |