Romol, в конце девятнадцатого века некий высокопоставленный чиновник предложил закрыть государственное патентное бюро, так как, по его мнению, все возможные открытия были уже сделаны.
В 1949 году Джон Моучли создал систему под названием Short Code, которая являлась примитивным языком программирования высокого уровня. В ней программист записывал решаемую задачу в виде математических формул, а затем, используя таблицу перевода символ за символом, преобразовывал эти формулы в двухлитерные коды. В дальнейшем специальная программа компьютера превращала эти коды в двоичный машинный код. Система, разработанная Джоном Маучли, была по существу одним из первых примитивных интерпретаторов, т.е. в последующие годы одним из двух типов трансляторов. Эта система оказала большое влияние на Грейс Хоппер. "Short Code был первым шагом к чему-то такому, что давало программисту возможность писать программы на языке, отличном от машинного", - писала Грейс Хоппер. Второй шаг предстояло сделать ей.
В 1951 году Грейс Хоппер создала первый компилятор и ею же был введен сам этот термин. Компилятор Грейс Хоппер осуществлял функцию объединения и в ходе трансляции производил организацию подпрограмм, выделение памяти компьютера, преобразование команд высокого уровня (в то время псевдокодов) в машинные команды. Конечно, между компилятором, созданным Грейс Хоппер, и сегодняшними сходство небольшое, но начало было положено.
В принципе ты я бы определил свойства зомби также, только несколько поменял предназначение некоторых свойств:
1. Дальность зрения угол обзора 2. Слух задать в % 3. Скорость передвижения 4. Обоняние в % 5. Голод (тут охота самих зомби на кого бы то нибыло, принципе главное не переборщить) 6. Страх (ну страх, он и в Африке страх) 7. Стадность(чем больше зомби в определенном радиусе от текущего, тем меньше страх)
И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых:
Пришла как-то авторам в голову мысль. Пускай, дескать, будет у нас в полях да лесах мирная живность. Дело-то, чай, неплохое? А то, когда каждой твари на свете только и дела, что игрока загрызть, скучно это зело.
Сказано — сделано. И появились в игре звери мирные и дружелюбные: тушканчики.
Но только не сидеть же тушканчику без дела? Это уж не тушкан, а монумент какой-то получится, Юрий Долгоухий. И решили разработчики: пущай он питается, от хищников спасается, а в свободное время — истово размножается...
Черное дело сделано. Тушканы размножились.
Поелику среди игроков могут быть и детишки малые, не стали они во всей красе показывать, как тушкан размножается. Сделали они проще: вот встретил один тушкан другого, также ничем не занятого, произошла у них любовь платоническая, и в результате где-то неподалеку родился новый зверек. И славно, и благостно, и кобры всех грызунов не перекушают. Чего уж лучше? А дабы не размножались тушканы слишком уж быстро, велено им было: после свершения любви грызунской немедля бежать опрометью друг от друга. Пока не заставили алименты платить.
Стал быть, дали тушканам три цели: есть, не быть съедену и размножаться. И задумался тушкан...
Но только разработчики долго ничего дурного не замечали. Покуда не случилось одному из них забрести на крутой утес. И тут он увидел: тушканы-то с утеса прыгают как ни в чем не бывало, а внизу — обрыв сто сажен. Разбиваться тушкану никто не запретил: только велел съедену не быть. Вот он и плющится, сердешный, в кашицу.
Посмотрел тот программист, потылицу почесал: дети малые посмотрят на безобразие такое, решат — всякому можно с обрыва прыгать. Нехорошо. И издал программист указ: отныне с утеса тушканам отнюдь не прыгать, а ежли видит, что разобьется он, — не лезть на рожон ни под каким видом.
Что за притча? Число тушканов не по дням и даже не по часам, а по минутам растет. Вот уже FPS'ы умерли, и игра из реально-временной пошаговой сделалась. Хоть кнопку «Следующий кадр» приклеивай. Пришлось программисту специальный тушканометр включить. Видит: в самом деле безобразие творится. По двести тушканов в секунду прибывает.
Искал он, бедолага, в чем дело, искал — нет ответа. Тогда издал он новый указ: ежели в окрестности слишком много зверья развелось — не искать себе подобного, а прочь бежать (не ведал он, горемычный, легких путей).
Однако же тушканов все прибавлялось.
И ввек бы ему загадку ту не разгадать, кабы случай ему не помог. Увидел он как-то такую картину: спускается на дохлую тушку с небес гриф. Бегущий мимо тушкан, ничтоже сумняшеся, запрыгивает к нему на спину. Гриф взлетает...
Очень программиста заинтриговала эта картина. И увидел он, изучая код, что для тушкана что собрат-грызун, что гриф — все одно: ошибочка вкралась. Но только раньше, пока не влез программист со своими указами, запрыгивал этот тушкан, делал свое грязное дело и... спрыгивал. Всмятку. А теперь ему запретили. Вот он катается на грифе и... это самое... Деваться-то некуда! Он и рад бы!
Источник: http://lki.ru/text.php?id=5421
А вот по поводу реализации алгоритма поведения как?
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 18:10
Есть еще Unity и DGLEngine 2, первое контруктор, второе движок, требуют установки дополниельных плагинов в браузер. Так же еще можно и на Java, вроде еще и на Silverlight, но не уверен.
Все из перечисленого может рендерить 3D прямо в браузер
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 17:32
AngelArt, клади ты на Devana что-нибудь по-увесистей. В ее исходниках сам черт ногу сломит. Лучше просто скачай книжицу по PHP и начни учить, потихоньку и не спеша. И будет тогда тебе счастье.