Результаты поиска
|
|
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:40 | Сообщение # 161 | Тема: Нужна моделька корабля |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Я не спешу
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:21 | Сообщение # 162 | Тема: Нужна моделька корабля |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Если будет с текстурами, то на первое время сойдет
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:07 | Сообщение # 163 | Тема: Нужна моделька корабля |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Срочно требуется низко-полигональная модель парусного корабля в формате 3ds (или любом другом с которым может работать 3ds Max 5). Главное требование кол-во полигонов. Чем меньше тем лучше. Парусник должен быть 1-2 мачтовым и выглядеть примерно как фрегат в Civilization 4. Текстуры к нему в форматах TGA или JPEG. BMP не желательно, но на крайний случай пойдет.
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:55 | Сообщение # 164 | Тема: Индивидуальный статус |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Прошу поставить статус : Only God is Perfect (Только Бог идеален) Спасибо
Сообщение отредактировал wernher - Четверг, 06 Мая 2010, 20:56 |
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:48 | Сообщение # 165 | Тема: Пойду в группу игроделов) |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| kiki, с Kasseler CMS справишься?
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:45 | Сообщение # 166 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| посмотри в папке с логами апача ошибку запуска.
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:21 | Сообщение # 167 | Тема: Разрешение экрана |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| 1920x1080
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 168 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| NISMO, так же возможно что служба MySQL не запущена на твоем компе.
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 169 | Тема: Забыл Форум с темой "какой ЯП для чего подходит" |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (HollowGame) ЯП - штука сложная... Где-то ошибся или пробел поставил- не будет работать biggrin (Проверено) Ну это смотря какой ЯП. К некоторым IDE позволяет указывать на такие ошибки в коде сразу, еще при написании.
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:12 | Сообщение # 170 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Delphi + GLScene.
|
|
| |
wernher | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:05 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Т.к. проект open source,то выложи проект на SVN хостинг. Подробнее тут: http://scrum.org.ua/kak-vybrat-besplatnyj-svn-xosting/ Опосля займись рекламой, там уже народ сам подключится к проекту. Пусть каждый пишет по немногу.
|
|
| |
wernher | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 172 | Тема: Урок №2. Иерархия классов движка. |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| kirix820, не пинай, скажу правду... Слабовато... Попробую чуток поправить В современном мире есть несколько разных "парадигм" программирования. Сейчас самой модной считается именно объектно-ориентированное программирование (ООП). Базовое понятие в нем "Класс". Класс - это данные+функции. Объясню попроще. Представим себе того-же орка. Какие у него характеристики и что он может делать? Во первых ХП(HP), а также урон(Damage), ну и пожалуй его координаты (Coord). Что он умеет делать? Ходить (Move) и бить (Attack). Вот как это описать отдельным классом: Code type TOrk = class private FHP:integer; //Это поля класса FDamage:integer;// public property HP:integer read FHP write FHP; //Свойство ХП property Damage:integer read FDamage write FDamage; //Свойство Урон procedure Move; //процедура Ходить procedure Attack(Target:TGameObject); //процедура атаковать end; Разберем код. По рекомендации компании Borland, все названия классов в Delphi должны начинаться с заглавной буквы Т, поэтому мы назвали наш класс TOrk. Ключевое слово class указывает, что это класс собственно класс. Ключевые слова private и public определяют область видимости переменных и функции. Т.е. все функции и переменные объявленные после слова public будут "видны" всем и вся, а ко всему что после слова private будет можно обратиться только внутри класса. Возникает вопрос: "Зачем?". Например, пользователь случайно (или специально) попробует дать свойству HP не числовое значение, а текстовое. Программа в этом случае выдаст ошибку. Поэтому и сокрытие есть один из "постулатов" ООП. Ключевое слово property объявляет свойство объекта. В этом свойстве как раз и можно "фильтровать" и обрабатывать данные, прежде чем записать и сохранить. Например: Code property Damage:integer read FDamage write FDamage; в данной строке позволяется записывать прямо в поле в обход "фильтрации". Это не есть "гуд". В идеале записать так: Code property Damage:integer read GetDamage write SetDamage; где GetDamage - это функция возвращающая значение урона, а SetDamage - устанавливает новое. Сами процедуры объявляем в области private. Не зачем остальным знать о их существовании Code function GetDamage():integer; procedure SetDamage(val:integer); Как воспользоваться своим классом? Очень просто. После слова var в модуле объявляем новую переменую типа TOrk. Вот к примеру отрезок кода по созданию группы орков: Code var Skuad : array[0..9] of TOrk; //Объявляем отряд
procedure CreateOrk(); var i:integer; begin for i:=0 to 9 do begin Skuad[i]:=TOrk.Create; //Создаем нового орка Skuad[i].Damage:=10; //И назначаем ему урон end; end; Вот так просто. Конечно я не описал такую вещь как наследование, динамические "отряды" орков, и конечно не оветил на главный вопрос: "Зачем оно мне?". Но если будут читатели, то я могу и описать/ответить. С уважением Wernher von Braun.
Сообщение отредактировал wernher - Пятница, 07 Мая 2010, 18:57 |
|
| |
wernher | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 23:41 | Сообщение # 173 | Тема: Онлайн журнал о разработке игр |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Идея - это хорошо... Вот только надо найти того, кто этим всем будет управлять.
|
|
| |
wernher | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 174 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| В продуктах компании 1С встроен ЯП накором можно писать как на английском, так и на русском.
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 18:04 | Сообщение # 175 | Тема: Возвращение Ферамона |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) А Апокалипсис ..... Всему свое время хи-хи cool Не от того человека ждете апокалипсиса, товарищи...
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 176 | Тема: Возвращение Ферамона |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Ферамон - есть собирательный образ части "населения" форума, к которой все обращаются за советом и который является, для остальной части форума, подобием некоего божества. Его осведомленность в самых разных областях форума является достаточной, чтобы помочь дельным советом на правильно поставленный вопрос, что делает его хорошим советчиком, а так же "обожествляет", даже правильней сказать "идолизирует" его как некое высшее существо и заставляет создавать темы подобные этой. Его возраст (22 года - согласно профилю), в купе с разносторонними знаниями, позволяет предположить, что он не есть человек, что Ферамон - есть псевдоним группы людей (как Кузьма Прутков), т.к. данный возраст является средним для профессиональной части участников форума. В пользу этой теории так же свидетельствует разносторонность и оригинальность его советов, а также жесткость к "недалеким" людям (действительно, уже "запарили" c темами "ПАМАГИТЕ!!! У МЕНЯ НЕРОБОТАЕТ ....!!!!" или "ПАСМАТРИТЕ СРАЧНО!!!"). Хотя целостность и общий стиль написания постов опровергает эту теорию. Из данной теории можно предположить, что "Ферамон" есть искусственный интеллект, который испытывает правительство в тайне от всех стран (где еще можно обучить и испытать ИИ если не на форуме начинающих программистов и игроделов), а т.к. ИИ самопроизвольно не способен на агрессию (не забываем 3 закона А. Азимова), апокалипсиса не будет.
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 177 | Тема: Посмеемся. |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Вы посмотрите на глаза ящера, он прицеливается
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:59 | Сообщение # 178 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| kristina, поверь настройки подключения к базе данных. Если заливаешь через phpMyAdmin, то сначало выбери базу, уже потом выполняй запрос.
Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:00 |
|
| |
wernher | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 23:02 | Сообщение # 179 | Тема: Вы хотите создать браузерную игру? Вам сюда!!! |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| AndrewX, проще скинуться с народом и купить чтото вроде Этого. Такая вещица любую веб игрушку вытянет, вопрос встанет только в "толщине" канала
|
|
| |
wernher | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 180 | Тема: Выбор движка для игры типа CS 1.6 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Picasso, Source SDK.
|
|
| |