Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, 256 UU = 487.68 cm = 16 feet. 1 meter = 52.5 UU 1 foot = 16 UU 1 cm = 0.525 UU 1 UU = 0.75 inches
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:38 | Сообщение # 182 | Тема: Направление игрока в нужное место |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Я и не берусь это оспаривать это, но я имел в виду совокупность приемов, которые направляют игрока. Т.е ясное дело, что светлые места надо делать не буквально. Они должны быть более эээм "attractive" чтоль.. Привлекать игрока. Вот о чем я. Ясное дело, что больший уровень деталей и более яркое место привлечет больше. Главное не воспринимать буквально, а скорее с позиции того, насколько это привлечет и развлечет игрока. Ну, я так делаю всегда.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, не помню точно, но там что-то типа Word Properties - Game Types, supported on this map или как-то так. Чтобы добавить старт, жми пкм - add - player start. Или как-то так, точно же не скажу, с юдк уже не работаю особо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 184 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:58 | Сообщение # 185 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится игра, продолжай обязательно!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lightspell, Скрины можно? Если можно
Jarvis, Тип игры ставишь на самой карте хотя бы, для начала. На ней же поставь и PlayerStart.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 187 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, вот только, насколько я понимаю, для 3д практикантов есть раздел "Резюме", можно было бы в нем закрепить эту тему, например.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:47 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне второй нравится, не из-за стиля и чего-то еще. Просто нравится больше остальных.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:47 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 189 | Тема: Направление игрока в нужное место |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| White9, В этом и весь смысл, нельзя запрещать игроку идти куда-либо, это создаст иллюзию коридорности. Нам ведь она не нужна, правильно? Игроку нужно настоятельно рекомендовать куда идти. В левелдизайне много таких приемов есть, обычно их объясняют на уроках строения карт для твоего движка. Ну, если уроки хорошие.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:53 | Сообщение # 190 | Тема: Направление игрока в нужное место |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| White9, Обычно игрока направляют более светлые участки карты, более освещенные и более интересные чтоль.. + Тебе можно сделать искуственное направление его движения (например, создать дорогу), можно также исскуственно ограничить ему передвижение, например террейном, или блок волюмами, или мешами. Но вообще да - игрок идет по более освещенной и интересной местности (например, если весь террейн зеленый, сделай дорогу внятной и броской, коричневой, как вариант). Но также нельзя забывать, что их всегда манят самы интересные места карты - углы, края уровня и тд. - постарайся им их перекрыть.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Pablo, Хорошая низкополигональная модель!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 13:16 | Сообщение # 192 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я тоже поддерживаю идею DreamCraft, было бы интересно видеть Gcup своего рода IndieDB, только русским.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 193 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| "Город в хаусе", т.к я очень люблю урбанизм
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
Привет, ребята! Вот мы рады вам сообщить, что вышла новая версия нашей игры - ONE DAY for Ched v.1.0.4! Добавлены новые скриншоты, видео, первый пост полностью обновлен.
Итак,
Скриншоты:
Видео:
Видео прохождение ONE DAY for Ched v.1.0.4: http://www.youtube.com/watch?v....lyg7OM4
Ченджлог новой версии:
Ченджлог версии 1.0.4: Цитата Ченджлог версии 1.0.4 1. Убран повторный спавн монстров после открытия-закрытия дверей 2. Значительно изменена графика, а именно: 2.1. Контуры сделаны тоньше, линии плавнее и аккуратнее 2.2. Добавлена уникальная пост обработка на каждый уровень 2.3. Добавлены новые эффекты 2.4 Добавлены такие пост эффекты как Motion Blur, DOF и прочие 2.5 Полностью перестроен свет на уровнях 3. Исправлен баг с дождем на первом уровне 4. Добавлены атмосферные звуковые и видео эффекты при чтении записок, и проч. 5. Исправлен баг с закрытием двери (ур. 1) 6. Исправлен баг с показом второй группы монстров раньше первой (ур.1) 7. Уменьшено время ожидания открытия двери на первом уровне 8. Установлены счетчики времени до открытия дверей 9. Исправлен баг с прозрачностью света на втором уровне. 10. Добавлено новое оружие. Второе основное. Стреляет гранатами. 11. Ошметкам мяса Чеда сделан новый материал 12. Исправлен баг с каплями дождя, что капали в помещении (ур. 1) 13. Первому боссу исправлена анимация махов крыльями (ур. 2) 14. Исправлен повторный спавн боссов 15. Исправлены баги с чтением записок 16. Исправлены баги с анимацией у боссов, оружия и мобов 17. Заменен звук падения ошметков мяса Чеда при смерти 18. Заменены полностью модели рук у всего оружия в игре 19. Полностью переделана анимация всего оружия в игре 20. Полностью переделаны эффекты всего оружия в игре 21. Исправлены баги с прогружаемостью текстур оружия и рук. (ЛОДы) 22. Исправлены некоторые баги с вылетами игры 23. Исправлен баг с включением GOD MODE на клавише T
Скачать новую версию, как русскую, так и интернациональную, можно по ссылкам ниже:
Скачать ONE DAY for Ched v.1.0.4:
Английская версия:
Цитата Скачать английскую версию:
Русская версия:
Цитата Скачать русскую версию:
Игра поставляется в двух версиях - интернациональной и русской. Надеемся, вам она понравится, мы долго работали над ней. Нам было бы интересно услышать ваши мнения. Спасибо!
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 01 Ноября 2013, 21:55 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 04:21 | Сообщение # 195 | Тема: Какова ваша цель? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне просто нравится реализовывать себя на этом поприще. Это прекрасно - воплощать все свои идеи в игру. Ты отдаешь в нее частицу себя.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:08 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) За что отвечает значок яблока? На одной из локаций UT3 и много, там же белые круги, слегка загнутые, тоже непонятные, хотя видно что они делают. А ещё спавн оружия, почему на локации оно спавниться, а я его не вижу в режиме редактора, хотя играя вижу и подбираю. Далее инвентарь, на одной на одном уровне открыл случайно выглядящий как в dead spase'ах. Яблоко - это путь, которым следует бот в удк. В редакторе есть только моделька оружия, спавни его через веапон фактори, либо в кисмете игроку выдавай, ну или скриптом. С инвентарем почти аналогично, почти.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Вроде все классно, желаю удачи с проектом
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 198 | Тема: Волюм |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| madsen,
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 199 | Тема: Волюм |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| UTWaterVolume добавляешь на карту
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 200 | Тема: failed to parse FBX file: адрес импортируемого файла |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, Скорее всего у файла название русское, или в пути к файлу есть русские буквы. Проверь.
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 30 Июля 2013, 18:30 |
|
| |
|