Вторник, 26 Ноября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
256 UU = 487.68 cm = 16 feet.
1 meter = 52.5 UU
1 foot = 16 UU
1 cm = 0.525 UU
1 UU = 0.75 inches
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:38 | Сообщение # 182 | Тема: Направление игрока в нужное место
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Я и не берусь это оспаривать это, но я имел в виду совокупность приемов, которые направляют игрока. Т.е ясное дело, что светлые места надо делать не буквально. Они должны быть более эээм "attractive" чтоль.. Привлекать игрока. Вот о чем я. Ясное дело, что больший уровень деталей и более яркое место привлечет больше. Главное не воспринимать буквально, а скорее с позиции того, насколько это привлечет и развлечет игрока. Ну, я так делаю всегда.


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:38
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
не помню точно, но там что-то типа Word Properties - Game Types, supported on this map или как-то так. Чтобы добавить старт, жми пкм - add - player start. Или как-то так, точно же не скажу, с юдк уже не работаю особо
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 184 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:58 | Сообщение # 185 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне нравится игра, продолжай обязательно! smile
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lightspell,
Скрины можно? Если можно

Jarvis,
Тип игры ставишь на самой карте хотя бы, для начала. На ней же поставь и PlayerStart.
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 187 | Тема: 3D практиканты на особом положении
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, вот только, насколько я понимаю, для 3д практикантов есть раздел "Резюме", можно было бы в нем закрепить эту тему, например.
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:47 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите определиться с персонажами [ОПРОС]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне второй нравится, не из-за стиля и чего-то еще. Просто нравится больше остальных.

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:47
Bs1Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 189 | Тема: Направление игрока в нужное место
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
White9,
В этом и весь смысл, нельзя запрещать игроку идти куда-либо, это создаст иллюзию коридорности. Нам ведь она не нужна, правильно?
Игроку нужно настоятельно рекомендовать куда идти. В левелдизайне много таких приемов есть, обычно их объясняют на уроках строения карт для твоего движка. Ну, если уроки хорошие.
Bs1Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:53 | Сообщение # 190 | Тема: Направление игрока в нужное место
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
White9,
Обычно игрока направляют более светлые участки карты, более освещенные и более интересные чтоль.. + Тебе можно сделать искуственное направление его движения (например, создать дорогу), можно также исскуственно ограничить ему передвижение, например террейном, или блок волюмами, или мешами. Но вообще да - игрок идет по более освещенной и интересной местности (например, если весь террейн зеленый, сделай дорогу внятной и броской, коричневой, как вариант). Но также нельзя забывать, что их всегда манят самы интересные места карты - углы, края уровня и тд. - постарайся им их перекрыть.
Bs1Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pablo,
Хорошая низкополигональная модель! smile
Bs1Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 13:16 | Сообщение # 192 | Тема: Организуем неделю проектов?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я тоже поддерживаю идею DreamCraft, было бы интересно видеть Gcup своего рода IndieDB, только русским.
Bs1Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 193 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
"Город в хаусе", т.к я очень люблю урбанизм
Bs1Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте


Привет, ребята! Вот мы рады вам сообщить, что вышла новая версия нашей игры - ONE DAY for Ched v.1.0.4!
Добавлены новые скриншоты, видео, первый пост полностью обновлен.

Итак,

Скриншоты:











Видео:



Видео прохождение ONE DAY for Ched v.1.0.4:
http://www.youtube.com/watch?v....lyg7OM4

Ченджлог новой версии:

Ченджлог версии 1.0.4:
Цитата Ченджлог версии 1.0.4
1. Убран повторный спавн монстров после открытия-закрытия дверей
2. Значительно изменена графика, а именно:
2.1. Контуры сделаны тоньше, линии плавнее и аккуратнее
2.2. Добавлена уникальная пост обработка на каждый уровень
2.3. Добавлены новые эффекты
2.4 Добавлены такие пост эффекты как Motion Blur, DOF и прочие
2.5 Полностью перестроен свет на уровнях
3. Исправлен баг с дождем на первом уровне
4. Добавлены атмосферные звуковые и видео эффекты при чтении записок, и проч.
5. Исправлен баг с закрытием двери (ур. 1)
6. Исправлен баг с показом второй группы монстров раньше первой (ур.1)
7. Уменьшено время ожидания открытия двери на первом уровне
8. Установлены счетчики времени до открытия дверей
9. Исправлен баг с прозрачностью света на втором уровне.
10. Добавлено новое оружие. Второе основное. Стреляет гранатами.
11. Ошметкам мяса Чеда сделан новый материал
12. Исправлен баг с каплями дождя, что капали в помещении (ур. 1)
13. Первому боссу исправлена анимация махов крыльями (ур. 2)
14. Исправлен повторный спавн боссов
15. Исправлены баги с чтением записок
16. Исправлены баги с анимацией у боссов, оружия и мобов
17. Заменен звук падения ошметков мяса Чеда при смерти
18. Заменены полностью модели рук у всего оружия в игре
19. Полностью переделана анимация всего оружия в игре
20. Полностью переделаны эффекты всего оружия в игре
21. Исправлены баги с прогружаемостью текстур оружия и рук. (ЛОДы)
22. Исправлены некоторые баги с вылетами игры
23. Исправлен баг с включением GOD MODE на клавише T


Скачать новую версию, как русскую, так и интернациональную, можно по ссылкам ниже:

Скачать ONE DAY for Ched v.1.0.4:

Английская версия:



Русская версия:



Игра поставляется в двух версиях - интернациональной и русской. Надеемся, вам она понравится, мы долго работали над ней. Нам было бы интересно услышать ваши мнения. Спасибо!


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 01 Ноября 2013, 21:55
Bs1Дата: Среда, 30 Октября 2013, 04:21 | Сообщение # 195 | Тема: Какова ваша цель?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне просто нравится реализовывать себя на этом поприще. Это прекрасно - воплощать все свои идеи в игру. Ты отдаешь в нее частицу себя.
Bs1Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:08 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
За что отвечает значок яблока? На одной из локаций UT3 и много, там же белые круги, слегка загнутые, тоже непонятные, хотя видно что они делают.
А ещё спавн оружия, почему на локации оно спавниться, а я его не вижу в режиме редактора, хотя играя вижу и подбираю.
Далее инвентарь, на одной на одном уровне открыл случайно выглядящий как в dead spase'ах.

Яблоко - это путь, которым следует бот в удк. В редакторе есть только моделька оружия, спавни его через веапон фактори, либо в кисмете игроку выдавай, ну или скриптом. С инвентарем почти аналогично, почти.
Bs1Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Вроде все классно, желаю удачи с проектом smile
Bs1Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 198 | Тема: Волюм
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
madsen,
Bs1Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 199 | Тема: Волюм
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
UTWaterVolume добавляешь на карту smile
Bs1Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 200 | Тема: failed to parse FBX file: адрес импортируемого файла
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514,
Скорее всего у файла название русское, или в пути к файлу есть русские буквы. Проверь.


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 30 Июля 2013, 18:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг