Результаты поиска
|
|
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 201 | Тема: Конвертирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли конвертировать модел с расширение .max в .3ds?? С помощью чего?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 202 | Тема: неуязвимость при создании обьекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал так. Добавил в создание главного монстра переменную: Code global.invul = 0 - неуязвимость И в шаг гл. монстра: Code if global.invul = 0 { То монстра могут бить }
if global.invul = 1 { монстра бить не могут } Чето типо этого
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 203 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, напишу если что надумаю..как раз думаю новым проектом заняться...может будет мультиплеер)а я в нем неоч разбираюсь)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 204 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Ты меня не понял, я делаю не мультиплеер, а ммо...тоесть будет регистрация, логин.и тд
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 205 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Да, а есть еще предложения?) Мультиплеер не катит)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 206 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите понять алгоритм действий в пошаговом ОНЛАЙН файтинге.. Ну там, когда отправлять данные на сервер и тд.. Чето немогу разобраться
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:56 | Сообщение # 207 | Тема: Крепость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn Врядли из этого что-то выйдет. Я как только зашел, сразу увидел что иконки из другой игры.Меня это не обрадовало..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 208 | Тема: Крепость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archie Нет, игра загрузилась..но после нажатия кнопок любых в игре очень долго грузится..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 209 | Тема: Крепость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это круто, но могу сказать одно, либо у меня интернет слабый (такого быть не может) либо у вас игра тормозит..не стал играть именно из-за тормозов..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:36 | Сообщение # 210 | Тема: Привязка Flash к Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос, возможно ли привязать флеш (например чат) в игру на GM??
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:26 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye Спасибо, понял вашу мысль..попробую что-то накатать...хотя сомневаюсь что получится...никогда не умел реализовывать пошаговый бой...а если делать обычный онлайн файтинг, баланса не будет...тк могут быть ''лаги'' или что-то еще и успеть нажать кнопку удара сможет не каждый.. Но все-таки вдруг у кого есть или кто знает где искать - подскажите пожалуйста...буду благодарен..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 212 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall Скорее метнуть файрбол.. Конкретного места не будет..будет процент попадания, зависящий от статов персонажа. Вот пример игры вконтакте (она флеш, а моя идея состоит в том чтобы сделать клиентский онлайн файтинг) - http://vk.com/app325431_38353754 Опираться буду именно на такой стиль файтинга.
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:24 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 213 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye Можешь написать его?Только саму систему пошагового боя.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем нужен исходник ПОШАГОВОГО файтинга, возникла идея сделать ммо - типо как флеш игры вконтакте есть.. Гугли часа 2...ничего такого не нашел..а идей как сделать пошаговый файтинг нету..(
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 00:42 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 215 | Тема: Paralax Mapping в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно исходник?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 216 | Тема: Psycho-Rainbow - [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Спасибо, а незнаете бесплатный хостинг?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:48 | Сообщение # 217 | Тема: Psycho-Rainbow - [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Psycho-Rainbow Разработчик: Я Все делал я, графика своя, в некоторой степени срисовывал со скрина. Жанр: Psycho Platformer (Это не значит что он какой-то жестокий, он просто действует на нервы) Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Язык Пр. : GML Платформа: ПК + Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Управление: Мышь - ЛКМ Описание: Сюжета в игре нету, тк это психоделическая игра, действующая на нервы.. Советую включить звук чтобы услышать музыку, без нее эффекта мало Цель игры: Набрать как можно больше очков, убивая каких-то ползунов (Нажимая на них ЛКМ). Есть онлайн таблица рекордов! Вот она Тык Новый рекорд автоматически заносится в таблицу (с подтверждения пользователя). ps По началу будет легко убивать этих ползунов, но в конце - жесть. Каждый день модифицирую её для придания большего эффекта психоделики. Скриншоты: Скачать: RGhost Предлогайте идеи для улучшения Не рекомендуйтся для тех, у кого проблемы с психикой
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 17 Февраля 2011, 12:34 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:14 | Сообщение # 218 | Тема: Обновление данных в MMO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing Ничего) Да, у меня смесь
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 219 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Аналогично, но справка конечно нужна иногда как справочник. Согласен, но я всегда когда незнаю скрипта, лезу в гугл и забываю про справку
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:06 | Сообщение # 220 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya Ну незнаю, я например по-другому учил. Просто качал очень много примеров, и рассматривал скрипты, и они запоминались сами собой.. Я справку ни разу не открывал..
|
|
| |