В данной теме я постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы по Eclipse Wold.
Вступление:
1. Да, движок актуален и я по мере возможности стараюсь его дорабатывать. 2. Если есть желание и возможность, вы можете принять участие в доработке данного движка. (пишите в ЛС, отвечу всем.) 3. Уроки по данному движку будут. После новогодних праздников постараюсь выделить на это время.
Пишите вопросы, мне приятно осознавать, что к данному движку есть интерес.
P.S. помог или понравился данный двиг, ставьте "+"
QNicolya, твой урок про русский текст в чате до сих пор помню. Я тогда начинал работать с эклипсом. К стати, применил этот урок при разработке русскоязычного двига Eclipse Wold. Спасибо тебе огромное! ;-)
Добавлено (03 января 2015, 17:32) --------------------------------------------- QNicolya, к стати, я об этом указал на странице скачивания.
Для проведения закрытого альфа-тестирования MMORPG "ПУСТОШЬ: нулевой вектор" открывается вакансия "АЛЬФА-тестер".
Требования к кандидатуре:
1. Возраст 16+ 2. Адекватность в общении. 3. Внимательность. 4. Знание системы РПГ. 5. Умение и желание работать в команде. 6. Свободное время >2 часов в день. 7. Знание русского языка.
Оставляйте свои заявки на форуме GCUP или на сайте www.apocalipsgame.ucoz.ru
beril, обязательно будут=))) С пустоватыми скринами согласен, над картами и динамикой нужно еще поработать, не успеваю за всем уследить и все сделать. Спасибо за замечание, я обязательно учту.
1. Рус. яз. в школе и в колледже был на 5. Не люблю коверкать слова и правила знаю. 2. Добавлено и отредактировано немного, в основном - о своей команде, движке и игре. 3. На сайте появляюсь регулярно, несколько раз в неделю по мере возможности. 4. Около 2 лет. 5. Почти в 2 раза меньше, но и писать я планирую не для форума, а для новостей и прочих разделов сайта. 6. Активное участи гарантирую; 7. Замечания были, но за сроком давности полагается УДО ; 8. Положительная репутация имеется; 9. С правилами согласен целиком и полностью; 10. Положительно отношусь ко всем участникам форума.
Занимаюсь разработкой игр, сайтов и программ. Являюсь разработчиком ремейка популярного конструктора/движка Eclipse (моя сборка Wold), курирую несколько сайтов: www.rsg-studio.ru www.apocalipsgame.ucoz.ru www.school-ga.rsg-studio.ru kipdd.rsg-studio.ru romashka-gor.rsg-studio.ru. Офлайн деятельность: Имеется свой компьютерный магазин и сервисный центр, интернет кафе в котором и планируется работа команды по разработке игр и прочего. Планируется в магазине и кафе повесить плакаты в поддержку GCUP на безвозмездной основе ибо, обидно за подрастающее поколение и хочется лучшего.
Жанр игры: MMORPG На каком движке/конструкторе: Eclipse Wold Язык программирования: VB Платформа: PC. Win 2000/XP/Vista/7 API: Directx9 Лицензия: LGPL, GNU GPL Адрес сайта:www.apocalipsgame.ucoz.ru Предположительная дата выхода: весна-лето 2014г. Состав имеющейся команды: Александр Демиденко - писатель, Броун - все остальное(художник, программист, мапер и т.д.)
Вакантные места: рассмотрю все варианты.
Время шло, и человечеству предстояло выбрать между тем, что бы умереть, оставив мир для других существ, или бороться за собственное место под солнцем.
«Здравствуйте, надеюсь вы это читаете и мои труды не прошли зря. Я хотел бы перед всем этим задать вам единственный вопрос. Что бы вы чувствовали, как бы поступили если гибель всего человечества лежала б на ваших плечах? Вот и я не знаю что. Давным-давно я был таким же маленьким мальчиком, как многие из вас. Рос, взрослел, учился, познавал мир и пытался его защитить. Но судьба коварная штука. Волей случая или, если можно так сказать, жизнь в определённый момент повернулась ко мне не самой хорошей стороной. Началась третья мировая война. В это время, Время высоких технологий, плазмовых пушек, лазерных стрел и всякой другой дребедени, что неоднократно описывалось в любом другом научно-фантастическом рассказе 19-21 веков, люди не знали, как победить. В этом мире родился и я. Я родился уже на 5 году третей мировой войны в очень маленькой стране, которая даже не представляла никакой выгоды воюющим сторонам, потому-то война нас практически не затрагивала. Мир менялся, противоборствующие стороны меняли свои кордоны, а я рос и учился. В один прекрасный день соседняя держава, такая же маленькая как и наша, решила присоединиться к одной из сторон и напасть на нас, и в первый же день мы потеряли большую половину населения, хотя и разгромили войска врага в пух и прах. Тогда то мне было уже 18 и я впервые убил человека. Что-то во мне тогда надломилось, я начал искать какие-то выходы с этой ситуации, что бы закончить эту ненавистную войну ведь не один я так страдал от неё. Я сел за книги, четыре года пролетели как один миг и я всё таки нашёл то, что искал. Хотя это было далеко не таким хорошим выходом как я думал, но другого просто не было. Заручившись поддержкой правительства я собрал всё необходимое и начал создавать то, что полностью б и навсегда уничтожило б очаг войны. Моё изобретение было чем-то новым и неимоверным, правительство не думало, что я смогу создать его. Да вы прекрасно знаете, что это за оружие. Убийца Миров – так назвали моё детище. Вы все его слышали, но никогда не задумывались о его действии. И так в нём сосредоточены маленькие ядерные снаряды, где прицеплены буры. Эти снаряды разлетаются по площади и пробуриваются в землю насколько хватает Топлива. А потом взрываются поочерёдно создавая волновой эффект. Волна 1 подталкивается второй и так далее. Последняя ударная волна оказываться в сотни если не тысячи раз сильнее самой первой. Так вот именно наша страна пообещала уничтожить любую страну, (ведь этой ракетой, в зависимости от размера, можно было уничтожить город, область, страну, континент и даже саму планету) И поставили ультиматум, который в последствии был полностью проигнорирован и я вместе с президентом нашей страны, вынуждены были запустить десятки таких ракет в ключевые города мира. 13 августа 2256 год 18.35.33 прогремели взрывы, что предзнаменовали конец нашей расы ибо я не думал, что мои ракеты смогут разбудить Супер Вулкан, который находился в США – Йелоустону. Сотни тысячи или даже миллионы тон бурлящей горячей магмы изверглось в первые секунды, и через сутки США, как страна перестала существовать, через ещё 12 часов погибла Канада, на третьи сутки – Северный материк В течении недели – Южная Америка. Всё было б не так печально, если б не одно НО – магма представляла собой смесь расплавленной почвы, метала и даже Радиоактивных металлов, через которые проходила магма, то есть С и Ю Америки – превратились не только в бушующий огнём края, а в полностью радиоактивные Материки. Человечество вынужденно было спуститься под землю. Сегодня 31 декабря 2256 года 19.57.23 по местному времени и сегодня состояться моя казнь, хотя я был одним из тех, кто спасал выживших и во мне сейчас больше радиации, чем можно представить. Иногда я даже свечусь в полной темноте. Меня вчера приговорили к казни и я рад этому. Ведь то, что я сделал уже не искупить даже моей смертью. Я надеюсь лишь на то, что каким бы мир не стал после этой катастрофы, какие б опасности он не таил - человечество не будет бросать всё на пол пути, а будет сражаться и выживать... »
Весь мир вспыхнул огнём Что разгорался с кажды днём Всё сразу стёрлось в один миг На сотни-сотни тысяч лиг
Ракеты, бомбы и снарды Войне люди совсем не рады Но шли и гибли каждый день Пока не наступил наш Судный День
Я был успешен и богат Сейчас живу не зная как Родители, семья, друзья Всё исчезло без следа
Бункер всех нас приютил И невидимой защитой окружил Лежанки, плед и крошки хлеба Ценнее стали даже Неба (А.Демиденко)
tsl8, по поводу русского чта в указанной тобой версии, не знаю. Нужно смотреть. А вот, чтобы сделать управление мышкой - это оооочень много кода нужно переделать, но я видел его реализацию. Красиво, но для Eclipsa не особо удобно. На клавишах привычнее и динамичнее смотрится. Тем более, движение по четырем направлениям отлично сочетаются с управлением с клавиатуры, для мышки нужно хотябы движение по 8 направлениям с плавными переходами.
Virgil, в архиве png. Переделывай в bmp. В квестах: выбираешь любой текст (где показываются иероглифы), смотришь свойства, находишь строку font(шрифт) открываешь ее, выбираешь любой шрифт, какой у тебя есть. Готово.
Virgil, в исходнике шрифт поеменяй на MS Sant Serif например. По умоланию в эклипсе Verdana. В Win 7 его нет. Тайлы должны быть в *.bmp и по порядку 1, 2, 3 и т.д.
Virgil, редактор квестов открывается путем ввода в чате команды "/editquest" а там все на русском написано, вродебы понятно. А что с тайлами? Любые тайлы используются. Формат *bmp.
Еще, можно не превратить в комментарий, а изменить значения на нужные, иначе в чате можно будет писать все символы юникода, что может вызывать иногда глюки.
Это нужно кодировку глобально менять на cp1251
Сообщение отредактировал Броун - Среда, 31 Июля 2013, 19:27
QNicolya, все перпроверил еще раз. Все работает и запускается и компилируется нормально. Текст после 'просто не отображается в чате. Так как символ ' используется для комментариев. библиотеки установлены?