Вторник, 26 Ноября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
darkduelistДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 41 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хоть я и студент, но нас учат ппц коряво, все сами находим и делаем методом тыка.(Че сказать если мы 1 год обучения убили на паскаль!)

ezhickovich, а не мог бы ты мне показать это код.


darkduelistДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:58 | Сообщение # 42 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин я не могу понять как с ини файла считать так что бы потом обращаться к ключу что бы редактировать значения.

darkduelistДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 43 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вам обьяснить у нас пока игра не доделана, так что в реестре она ничего пока не держит. В ини файле у нас в основном разрешение, текстуры(у нас пока нет единой натсройки текстур поэтому то что на персов одна команда, на дома другая, на природу 3(мы их часто меняем так что там еще очень много всего)), эффекты(т.к. в игрушке есть оружие ппц как шмоляет мы сделали колоритные спец эффекты(ну в слове мы меня нет Т_Т)), дальность прорисовки ну и зглаживание(это я назвал основные). Если кто может показать код который будет открывать ини, изменять пораметр (к примеру с 800 на 1024) и закрывать буду очень благодарен.

darkduelistДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 44 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, не ты ошибся, мне просто надо узнать как написать конфигуратор к ini файлу.(А студию я ниписал потому что могу работать токо в ней(и то в бесплатной)).
Pesets, Проблема в том что у нас в игре есть такой здоровый ini файлик который отвечает за упровление, графические настройки, настройки звука и т.д.(сам понимаешь что в ручную каждый раз его переписывать нудно), формат ini я знаю(ключ=значение), ну на счет авто расчета оптимальных настроек еще далеко =) , и последнее да не умею нас этому еще не учили и учить вроде в ближайший год не собираются. Если можешь подкинуть матерьяла по работе буду очень благодарен(желательно на русском).
anisimov, да файл уже есть, просто нам его постоянно переписывать не охото ведь компы в аудиториях могут быть и пнями 2 и двухядерными. Мы конечно могли бы создать ini файл под каждый комп, но это ерунда т.к мы еще табуном с ней по людям ходим которые нам помогают инфой.


darkduelistДата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:25 | Сообщение # 45 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как отписывался я с друзьями делаю игру(что к чему пока сказать не могу =) ) в универе, так вот из-за того что работаем в разных аудиториях(а в них разные машины) то нам приходится переписывать постоянно ini файл с настройками игры. Мне как самому свободному(ну я идею предложил и поэтому тока контролирую процесс) поручили сделать конфигуратор к этому ...... ini файлу. Подскажите как его сделать. Знаю тока С++, работаю в Visual С++. Я тока на втором курсе так что просьба обьяснить понятно(в моем универе почти ничего мне не дали поэтому знание мои малы).

И еще кто может сказать как сделать хороший АИ противника?


darkduelistДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 46 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, в отличии от Kolya0894 ты толком ничего не написал из игрового процесса. Дал токо некоторое описание истории. dry

Добавлено (06.03.2010, 16:01)
---------------------------------------------
Вообщем я все просмотрел, спасибо всем(кроме CrazyDazeGrout за подколы спасибо не говорю tongue ) за помощь и подсказки. biggrin
В итоге я решил использовать 3D Game Studio.




Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 06 Марта 2010, 16:02
darkduelistДата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 47 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, я пришел на форум за помощью а не за приколами.
Может нас и меньше будет но я знаю что всех увлек идеей, и каждый что то да сделает для игры.
Кстати Question Of Life мне показалась скучной и обыденной.


darkduelistДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:41 | Сообщение # 48 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
РуЛеша, спасибо просмотрю сегодня.
Kolya0894, эээ а это не перебор? Кстати я посмотрел "Проект Real Life" веселая задумка, у меня чуть чуть обратная. У тебя просто жизнь, а у меня в идеи выживание.


darkduelistДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:52 | Сообщение # 49 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я студен и не могу весь день сидеть у компа дома, но у меня много времени в универе да и компы там приличные так что буду в основном там копашиться.
Kolya0894, я вроде уточнил что в ответе надо указывать полное название конструктора. Если есть желание то можно научиься чему угодно.
Evkoev, ты почти прав, но и нет. А FPS creator я сегодня гляну.
CrazyDazeGrout, я не один, мне надо просто найти в чем делать и оргонизовать(А так нас будет 60-70). На счет расчлиненки это не моя идея, просто люди кровожадные.
anisimov, 3D Game Studio тоже посмотрю.

Добавлено (05.03.2010, 18:52)
---------------------------------------------
Полазив по инету я нашел много уроков на 3D Game Studio, а вот с FPS creator похуже нашел пару уроков...
Если кто знает ресурсы по одному из конструкторов можете написать biggrin


darkduelistДата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:10 | Сообщение # 50 | Тема: Простой но много функциональный конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем нужен конструктор для игры Action(Shoter)/RPG
От конструктора требуется:
- Грамотный интерфейс;
- Потдержка моделей 3d max;
- Движок конструктора должен иметь хоть какуюто физику;
- Не обязательна сверх высокая графика;
В игре хочу реализовать:
- Большой мир(проработанный);
- Система упровления примерно Lost Planet;
- AI монстрам;
- Желательно хоть какуюто расчлененку;
- Желательно коперотив;
Вообщем я хочу сделать игру не за неделю а посижу за ней столько пока не сделаю.
Просьба в ответах давать не просто краткие названия конструкторов, а полное название.
Также желательно подсказывать где можно найти на него уроки или еще что нибудь полезное.
За все ответы буду очень благодарен.


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг