Суббота, 23 Ноября 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
darkduelistДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?

Цитата Tiodor ()
ну и можно ли обойтись без аним контроллера?

С ним намного проще жить, советую посмотреть официальный тутор Chapter 2: Player, я по ним научился...




Сообщение отредактировал darkduelist - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59
darkduelistДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 22 | Тема: mono develop 2.8.2 на unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чем 4 не угодил?

darkduelistДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 23 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, посиб ща пробегусь



Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:42
darkduelistДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 24 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, зачем мне еще скриптом разрезать на ломтики если юнити это прекрасно делает?
А в твоем осталась 1 ошибка которую я пока найти не могу... Он не записывает кадры 2,5,8,9,10,11
Код

public class AnimSet : MonoBehaviour  
{  
   
  public Texture2D atlas;  
  public int rowCount;  
  public int columnCount;  
  public int startRow = 1; // c какой строки начинать нарезку  
  public int startColumn = 1; // c какой колонки начинать нарезку  
  public float frameWidth;  
  public float frameHeight;  
  public string nameCollect; // потом можно находить нужную коллекцию по имени ))  
  [HideInInspector]  
  public Sprite[] sprites; // сюда через инспектор закладываем спрайты по порядку.
  private SpriteRenderer mainSprite; // переменная через которую будем работать.
  float nextTime;
  int tekStage = 0;
  public int cadr=0;
   
   
  void Start()
  {  
   //-- проверки на существование текстуры, правильное указание ширины и высоты и тп. сделай сам.  
   //.... < тут проверки >  
   //--  
   float tekStartX;
   float tekStartY;

   int tekSpr = 0;  
   sprites = new Sprite[rowCount * columnCount];  
    
   for(int row = startRow; row <= rowCount; row++)  
    for(int column= startColumn; column <= columnCount; column++)
    {  
     tekStartX = frameWidth * column;  
     tekStartY = frameHeight * row;
     sprites[tekSpr++] = Sprite.Create(atlas, new Rect(tekStartX, tekStartY, frameWidth, frameHeight), new Vector2(0.5f, 0.5f), 100f);  
    }

   mainSprite = (SpriteRenderer)this.GetComponent<SpriteRenderer>();
   nextTime = Time.time + 0.05f; // интервал между кадрами
  }  

  void Update()
  {
   mainSprite.sprite = sprites[cadr];
   /*if(Time.time >= nextTime)
   {
    nextTime = Time.time + 0.05f;
    mainSprite.sprite = sprites[tekStage];
    tekStage = (tekStage+2 > sprites.Length) ? 0 : tekStage+1;
   }*/
    
  }
   
}  

Row Count - 4
Colunm Count - 3
frame Width - 24
frame Height - 32
на примере картики с первого поста..


darkduelistДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:38 | Сообщение # 25 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я разбивал спрайт через юнти с самого начала...
Когда разбиваешь спрайт ломтики называются имя_спрайта_х(где х порядковый номер).
Мне надо что бы скрипт сам назначил в масиви ломтики из спрайта.
Должно быть
sprites[i]=что то(_sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i);
через _sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i можно получить имя следующего ломтика спрайта...


darkduelistДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:38 | Сообщение # 26 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, может не так выразился... Извиняюсь...
Если на примере твоего кода из # 7:
Добавляем переменную _sprite типа sprite, в инспекторе закидываю спрайт из первого поста и при старте скрипт автоматом 12 ломтиков _sprite загоняет в массив sprites.

Добавлено (29.11.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Я уже начинаю сума сходить...
sprites[i].name=_sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i;




Сообщение отредактировал darkduelist - Пятница, 29 Ноября 2013, 16:40
darkduelistДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 27 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ника не могу понять как автоматом разбить спрайт на масив... Вручную убийственно...

darkduelistДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:59 | Сообщение # 28 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, работает!
Правда условие чуток поправил...
Kira, слишком много спрайтов анимировать... Хотя если подскажешь как одну анимацию использовать с разными срайтами, буду очень благодарен.


darkduelistДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо! Завтра испробую =)

darkduelistДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 30 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
allods, это видел... Но хочется использовать фишки 4.3, а не костыли...

darkduelistДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 31 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
buftler, блин зря его не досмотрел до конца... Спасибо!

Добавлено (25.11.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Блин не совсем то... Хотел через скрипт, ибо делать анимацию придется под каждый спрайт отдельную...


darkduelistДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:16 | Сообщение # 32 | Тема: Анимация Sprite Multiple
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, есть спрайт .
В Юнити указал что Multiple и добавил ему сетку. Собственно вопрос как заставить меняться кадр из сетки?




Сообщение отредактировал darkduelist - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:16
darkduelistДата: Среда, 22 Августа 2012, 03:14 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: А есть ли возможность редактировать чужую игру сделанную на UDK? К примеру скопировать некоторые игровые данные в папку с установленным инструментарием.

darkduelistДата: Вторник, 14 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 34 | Тема: Фентинор. Хроники
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за наглость... не нашел на сайте информации о экономической части игры, поэтому отпишу то что очень хочу увидеть!

Прошу сделайте что нибудь что бы шмотки в игре небыли бесконечными(Хоть как в первом диабло где при ремонте у шмотки отнимался один пункт прочности)! Иначе у вас будет еще одна претырышная ММО!

П.С. После сказанного понесу любое наказание sad


darkduelistДата: Суббота, 15 Января 2011, 04:34 | Сообщение # 35 | Тема: Cоздай свою RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ппц, ты дал... Мог бы дать ссылку в ютубе dry



Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 15 Января 2011, 04:43
darkduelistДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 36 | Тема: Простенькая RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть я сначала делаю скелет и анимирую его, потом под этот скелет подгоняю все остальные модели и в игре присоединяю как дочерние.
Ну что ж попробую.


darkduelistДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 37 | Тема: Простенькая RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
И все же это не ответ на мой вопрос, horax спасибо за скрины но все равно не понял как ты заставил одежду двигаться с телом?

darkduelistДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:56 | Сообщение # 38 | Тема: Простенькая RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, у меня давно созрел план небольшой рпг и решил делать ее на юнити.
Начал изучать его я еще в середине лета, прошел уроки с русского сообщества и поковырялся в халявных исходниках с официального форума.
Многие вопросы постарался сам решить, но некоторые остались.
Поэтому прошу вас помочь.

Первый и самый главный вопрос как сделать что бы персонаж одевал броню и она отображалась?
Я умею делать инвентарь, но вот как ее отобразить я пока еще не понял.
На урок характер туториал прошу пальцем не показывать...
Мне надо что бы броня и модель персонажа были в разных файлах, но это еще не все...
Как мне делать поступить со скелетом? Вставлять на каждую броню скелет? Или как то еще?

Прошу помогите с этой проблемой, а то я уже сума схожу потихоньку...
Если у кого есть исходник с проекта буду очень благодарен...


darkduelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:50 | Сообщение # 39 | Тема: Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли аналог Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer?

Добавлено (17.08.2010, 00:50)
---------------------------------------------
неужели нет cry


darkduelistДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 40 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо, а разве 2010 студия бесплатная?

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг