Результаты поиска
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:30 | Сообщение # 1 | Тема: Физика двери в TDS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как вариант, сделать анимацию двери и статичный спрайт закрытой двери. потом делать проверку столкновения. Если игрок сталкивается с дверью, проигрывается анимация открытия двери, как столкновения нету, проигрывается анимация закрытия двери и он превращается в статичный спрайт.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:19 | Сообщение # 2 | Тема: Когда строитель занят.. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Я ни капли не понял из твоего описания, даже отдаленно. "Не показывает, т.е. не отнимается"? Я так понял у него в игре есть индикатор, на котором написано количество свободных "рабочих", как только игрок дает команду рабочего, что-то делать, на индикаторе снижается количество рабочих. Код на индикаторе 12 рабочих свободно -игрок даёт приказ на индикаторе 11 рабочих свободно Исходник его не смотрел.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: Комбо в файтинге |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Я бы сделал так. Создал string, который хранит значение "комбо", при нажатии на каждую клавишу к этой переменной добавляется определенный символ (для каждой клавиши свой), проверяется, соответствует ли эта переменная какому-либо комбо, и периодически она очищается, если игрок бездействует (или если комбо достигло максимальной длины). во это уже, что-то:) Вот только так как я новичок, как в gml так и в программировании в целом, я не знаю как добавлять к переменной символ... Не подскажешь? Я так понимаю создаём переменную string(например) Код if keyboard_check(ord("E")) {string+=*нужный символ*} Нигде не ошибся?:)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:09 | Сообщение # 4 | Тема: Комбо в файтинге |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JudaS ( ) Ограничить кнопку по таймингу. Давать игроку немного времени на нажатие след кнопки. К примеру: Игрок нажал вверх - дается 1.5 секунды на нажатие вниз. Если игрок не успел или нажал не ту кнопку - комба прерывается.. Дык это-то понятно, но не решается другая проблема, мне нужно, чтобы игрок нажал на кнопки именно в той последовательности, в которой я хочу, а так получается, что он может активировать комбо, нажав на кнопки из него в любом порядке
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:56 | Сообщение # 5 | Тема: Комбо в файтинге |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, сижу мучаюсь и не могу придумать как можно реализовать комбо в 2д файтинге... Например "вверх, вниз, удар рукой, удар ногой" и получается какой-нибудь супер приём. Может кто подсказать? C: Была мысль при нажатии на кнопку, переменная, назначенная к этой кнопке, будет менять значение с "false" на "true" и постоянно проходящая проверка при нахождении определённой... Комбинации будет запускать анимацию супер удара. Надеюсь то, что я написал достаточно понятно:) Но возникает проблема, что не обязательно всё нажимать по порядку и например комбинация "вверх, вниз, удар рукой, удар ногой" может сработать, если игрок тыкнет на клавиши "удар рукой, удар ногой, вверх, вниз"
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:57 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Изменение размера спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чёрт! Кучу времени не открывал gml и теперь ничего вспомнить не могу(да и раньше не особо много знал ) Теперь мне нужно изменять высоту спрайта(лазера) до тех пор, пока объект не столкнётся с чем-либо. Измерять размер по высоте до столкновения с любым объектом.
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 18 Марта 2015, 22:18 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:08 | Сообщение # 7 | Тема: Перемещение экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В стратегиях с видом сверху обычно используется перемещение по уровню "методом" подвода мыши к краю экрана... Мне это нафиг не нужно. Мне нужно, чтобы игрок мог перетащить экран нажа и держа кнопку мыши и перемещая мышь. ==== Игрок нажимает и держит кнопку мыши, перетаскивает мышь - экран движется.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:48 | Сообщение # 8 | Тема: Борьба за независимость объектов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже не раз натыкаюсь на проблему и не могу понять как решить её. Если один и тот же объект... Чтобы было проще, пусть это будет какой-нибудь "зомби"... Вставить в комнату в нескольких количествах(допустим вставить не одного, а два или три зомби), то они выполняют одни и те же действия одновременно. Если один из зомби подойдёт к герою, у него активируется спрайт атаки, но он прорисовывается не только у того зомби, который нас бьёт, но у всех "зомби" в комнате. Так и не понял как с этим бороться
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 09:45 | Сообщение # 9 | Тема: Настоящий тяжеляк |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем мне платить тебе 5 евро, если я могу... Ну например записать видео с экрана со звуком, а потом удалить видео дорожку и отрендерить как аудио файл? Иначе говоря нагло "стырить" у тебя этот ШЕДЕВР? Хотя сомневаюсь, что ЭТО захочет кто-то даже украсть.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 21:42 | Сообщение # 10 | Тема: Определение цели и выбор атаки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| умно! Теперь буду изучать циклы и буду учиться делать область проверки
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Пятница, 26 Сентября 2014, 21:54 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 23:14 | Сообщение # 11 | Тема: Определение цели и выбор атаки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сижу я значит и смотрю одно видео http://www.youtube.com/watch?v=p7qmg6Tfha0 и на 4-ой минуте можно увидеть, что робот сначала стреляет в людей, но как только подлетает вертолёт, он перестаёт атаковать людей и атакует вертолёт(ну тут можно увидеть, что существует некий приоритет). Тут мне стало интересно, а как же проделать такую штуку? Получается робот должен устраивать проверку, как только появляется в области проверки противник, атаковать его, если во время атаки появляется более сильный враг(враг с более высоким приоритетом), атаковать его(в данном случае - другим типом оружия). Ну примерно так я думаю будет выглядеть расшифровка кода, но как только я попробовал сделать нечто подобное в game maker, я застопорился в самом начале, а как сделать эту проверку-то? Как сделать приоритет? Понятное дело, что вряд ли мне тут распишут целую кучу кода(хотя я втайне надеюсь на это), но хотя бы примерно объяснить, да скинуть пару исходников или статей на эту тему... Хотя код готовый скинуть тоже неплохо Если кто поможет, на плюсы в карму, я не жадный;)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Бесплатный сыр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хех, спасибо! удачи;)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:08 | Сообщение # 13 | Тема: Таймер и невидимость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| )))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 14 | Тема: Таймер и невидимость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо)
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:53 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:32 | Сообщение # 15 | Тема: Таймер и невидимость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тоже нет)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:20 | Сообщение # 16 | Тема: Таймер и невидимость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает(затолкал в стип)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 17 | Тема: Таймер и невидимость |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть анимированный таймер длинной в 116 кадров, надо чтобы на 116 кадре таймер становился невидимым. Таймер в спрайте
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:16 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 18 | Тема: Сделать включение/выключение фар ОДНОЙ кнопкой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упс разделом ошибся. Сестра поковырялась
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:34 | Сообщение # 19 | Тема: Вот незадача ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В смысле изменяется?))) размеры? или переключается на другой?
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:27 | Сообщение # 20 | Тема: Вот незадача ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| эм... 1) если я правильно понял... ОБЫЧНО в step Код if keyboard_check(ord('Q')) {код} Если кнопка нажата ord - переводит символ в вирт. код Также есть keyboar_check_pressed - клавиша ЗАжата
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Четверг, 12 Июня 2014, 01:33 |
|
| |
|