Среда, 13 Ноября 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Rikstone26Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 21 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
частый гость
Сейчас нет на сайте
jayreck, реализация через другой объект... как-то по нубски... действенно, но по нубски!))). В принципе сработать должно... хоть и странно это. Посмотрим может кто-нибудь подскажет ещё вариант respect
Rikstone26Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем так! Устроить проверку столкновения и если у игрока спрайт атаки, противник откидывается на некоторое расстояние. Почти всё, что я написал, я сделаю быстро, легко и качественно happy biggrin , НО!
"Если у игрока спрайт атаки" sad
Код надо писать в "противнике", но как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"? help или вообще в чём дело? biggrin
Если писать код в колизии игрока... ничего не работает dry
Код
if sprite_index=Player_attack_right
{Vrag.x+=15}
if sprite_index=Player_attack_left
{Vrag.x-=15}


Добавлено (11.06.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Я туп(((

Добавлено (11.06.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Для антибага, при таком коде я бы вставил, что-то вроде проверки с какой стороны находится противник... а то вдруг задену "левым" ударом, а противник справо и полетит он, вопреки законам физики...

Добавлено (11.06.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Больше похоже на диалог с самим собой crazy

Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 11 Июня 2014, 21:42
Rikstone26Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение # 23 | Тема: Уравнивание объекта по сетке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не проверял, но принцип понял, всем плюсов)))
Rikstone26Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 24 | Тема: Уравнивание объекта по сетке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вид сверху)))

Думаю и так всё понятно, но добавлю рисунок
Rikstone26Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 25 | Тема: Вход и выход из транспорта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Com-Lan, школьник, успокойся
Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 26 | Тема: Сделать включение/выключение фар ОДНОЙ кнопкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто это делается!
Создаёшь переменную в create
Код
light=false//фары изначально выключенны (true - вкл false-выкл)

в step
Код
if keyboard_check(нужная кнопка)//если нажата кнопка
{
if light=false//если свет не активен
   {
   код фар(не знаю как ты там собрался реализовывать)//включить   
   }
else//если свет активен
   {
light=false//выключить
   }
}

С тебя + angel

Добавлено (23.05.2014, 21:58)
---------------------------------------------
правда код не проверял

Сообщение отредактировал Rikstone26 - Пятница, 23 Мая 2014, 21:58
Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 27 | Тема: Вход и выход из транспорта
частый гость
Сейчас нет на сайте
больше информации! Какой вид в твоей игре? Сбоку, сверху?... снизу?)))
Скинь исходник, посмотрю может можно, а вот моя подсказка тебе: используй переменные!
Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин, всё так просто))) СПАСИБО! + в репку
Иногда сидишь дооолго думаешь(особенно учитывая, что я только начал учить gml), а потом или сам напишешь, может найдёшь у кого-то и... всё так просто... чувствую себя придурком crazy
Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увы версия не подходит, у меня 8.0. Открыть не получается

Добавлено (23.05.2014, 01:02)
---------------------------------------------
Установлю 8.1

Добавлено (23.05.2014, 09:25)
---------------------------------------------
хм... все равно файл не открывается)))

Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:29 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пофигу, скину и то и то)))
Исходник:
http://gfile.ru/a6E0P
Код:
Код
//Движение за игроком направо  
if geroi.x>Vrag.x//если игрок правее врага то:  
   {  
sprite_index=Vrag_right//спрайт движения вправо  
xskor_en+=skorostj_en razvorot_en=1 // скорость по x+скорость, переменная разворот равна "направо"  
   }  
else//Иначе  
    {  
sprite_index=Vrag_left//спрайт движения налево  
xskor_en-=skorostj_en razvorot_en=-1//движение налево  
    }  

//атака вправо  
if geroi.x>Vrag.x+90 and geroi.x<Vrag.x+100//если игрок ближе 90п и меньше 100п  
{  
sprite_index=Enemy_atttack_right//спрайт атаки вправо  
}  
else  
//атака влево  
if geroi.x<Vrag.x-90 and geroi.x>Vrag.x-100//если игрок ближе 90п и меньше 100п  
{  
sprite_index=Enemy_atttack_left//спрайт атаки влево  
}  

Physics_enemy();//код физики
Rikstone26Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 23:56 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нарисовал противника, написал ИИ, поставил противника в комнату, всё работает biggrin я доволен... был... до того момента как не поставил нескольких противников... при "встрече" с одним из них, анимация атаки включается у всех. Вопрос: Что делать? help help help
Rikstone26Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 32 | Тема: Программа для рисования пикселями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пофигу, что тема создана уже давно)))
программа Moai
Спасибо в репутацию не сплюсуешь deal
Rikstone26Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:03 | Сообщение # 33 | Тема: Как нарисовать спираль в game maker?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди уже совсем обленились!
Rikstone26Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с препятствиями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой вариант используй маски(при настройке спрайта)
Rikstone26Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:22 | Сообщение # 35 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Rikstone26, ты разобрался?

Неа XD, я только понял, что проблема в спрайтах(x и y), но как бы я не менял, ничего не получается(((

Добавлено (16.03.2014, 12:22)
---------------------------------------------
если гг перепрыгивает через бота, то бот... как бы проседает в пол и не может двигаться

Rikstone26Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 36 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Каких?

Цитата Rikstone26 ()
Можно ли записать код как-то иначе?

Твой код вроде итак нормальный. Зачем иначе?

Например при перепрыгивании через противника, противник зависает на месте(просто стоит на месте). Так и не понял с чем это связанно, но большие подозрения падают на код ИИ. Большую часть проблем я исправил, не буду их говорить, но их было МНОГО.

Добавлено (16.03.2014, 11:42)
---------------------------------------------
Хотя я туплю))) Проблема не в коде, а в спрайтах...
http://gfile.ru/a54SL вот исходник, попробуйте перепрыгнуть через противника, увидите в чём дело)))
Как я понял, проблема в спрайтах(подумал на код потому, что путём экспериментов проблема практически исправилась biggrin )

Добавлено (16.03.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Теперь подозрения падают на x и y спрайта противника)))

Rikstone26Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 37 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, вот мой код:
Код
//Движение за игроком направо
if geroi.x>Vrag.x//если игрок правее врага то:
  {
sprite_index=Vrag_right//спрайт движения вправо
xskor_en+=skorostj_en razvorot_en=1 // скорость по x+скорость, переменная разворот равна "направо"
  }
else//Иначе
   {
sprite_index=Vrag_left//спрайт движения налево
xskor_en-=skorostj_en razvorot_en=-1//движение налево
   }

//атака вправо
if geroi.x>Vrag.x+90 and geroi.x<Vrag.x+100//если игрок ближе 90п и меньше 100п
{
sprite_index=Enemy_atttack_right//спрайт атаки вправо
}
else
//атака влево
if geroi.x<Vrag.x-90 and geroi.x>Vrag.x-100//если игрок ближе 90п и меньше 100п
{
sprite_index=Enemy_atttack_left//спрайт атаки влево
}

Physics_enemy();//код физики

Но при таком коде возникает много проблем... Можно ли записать код как-то иначе?

Добавлено (15.03.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Можно конечно, но как?)))

Rikstone26Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 38 | Тема: Звук монет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, а вообще вот: http://freesound.org/people/forrisday/sounds/214509/
Вслушайся, может какой-то момент как раз тот, который тебе нужен... А потом обрежь всё лишнее(если не знаешь как пиши в личку, помогу)
Rikstone26Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 39 | Тема: Звук монет
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Вот тебе пример, берёшь хороший микрофон(без шума, шипения, и.т.д.), у меня в городе(мухосранск на помойке) 300-500 рублей
2.Запускаешь программу для звукозаписи(встроена в Windows, просто забей в пуске "Звукозапись")
3.Берёшь монетки и под запись, ударяешь одну об другую
4.Обрезаешь лишние в программе для обработки звука или видео(я использую camtasia studio)
5.Если надо можешь как-нибудь обработать звук(эхо, реверс и.т.д.)
PFOFIT
Просто подумай, какой звук похож на тот который тебе нужен... Запиши и обработай его.
Я бы конечно скинул файлик, но сам не нашёл подобный звук, а искать глубже не хочу(игра всё таки твоя) XD


Сообщение отредактировал Rikstone26 - Суббота, 01 Марта 2014, 00:36
Rikstone26Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:24 | Сообщение # 40 | Тема: буду ли я нарушать авторские права?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот например: я использую в своей игре, фотографию(изображение природы например), буду ли я нарушать авторские права?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг