Результаты поиска
|
|
Rikstone26 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 21 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jayreck, реализация через другой объект... как-то по нубски... действенно, но по нубски!))). В принципе сработать должно... хоть и странно это. Посмотрим может кто-нибудь подскажет ещё вариант
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем так! Устроить проверку столкновения и если у игрока спрайт атаки, противник откидывается на некоторое расстояние. Почти всё, что я написал, я сделаю быстро, легко и качественно , НО! "Если у игрока спрайт атаки" Код надо писать в "противнике", но как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"? или вообще в чём дело? Если писать код в колизии игрока... ничего не работает Код if sprite_index=Player_attack_right {Vrag.x+=15} if sprite_index=Player_attack_left {Vrag.x-=15}
Добавлено (11.06.2014, 21:40) --------------------------------------------- Я туп(((Добавлено (11.06.2014, 21:44) --------------------------------------------- Для антибага, при таком коде я бы вставил, что-то вроде проверки с какой стороны находится противник... а то вдруг задену "левым" ударом, а противник справо и полетит он, вопреки законам физики... Добавлено (11.06.2014, 21:45) --------------------------------------------- Больше похоже на диалог с самим собой
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 11 Июня 2014, 21:42 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение # 23 | Тема: Уравнивание объекта по сетке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не проверял, но принцип понял, всем плюсов)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 24 | Тема: Уравнивание объекта по сетке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вид сверху)))
Думаю и так всё понятно, но добавлю рисунок
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 25 | Тема: Вход и выход из транспорта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Com-Lan, школьник, успокойся
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 26 | Тема: Сделать включение/выключение фар ОДНОЙ кнопкой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто это делается! Создаёшь переменную в create Код light=false//фары изначально выключенны (true - вкл false-выкл) в step Код if keyboard_check(нужная кнопка)//если нажата кнопка { if light=false//если свет не активен { код фар(не знаю как ты там собрался реализовывать)//включить } else//если свет активен { light=false//выключить } } С тебя + Добавлено (23.05.2014, 21:58) --------------------------------------------- правда код не проверял
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Пятница, 23 Мая 2014, 21:58 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 27 | Тема: Вход и выход из транспорта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| больше информации! Какой вид в твоей игре? Сбоку, сверху?... снизу?))) Скинь исходник, посмотрю может можно, а вот моя подсказка тебе: используй переменные!
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с объектом противника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| блин, всё так просто))) СПАСИБО! + в репку Иногда сидишь дооолго думаешь(особенно учитывая, что я только начал учить gml), а потом или сам напишешь, может найдёшь у кого-то и... всё так просто... чувствую себя придурком
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с объектом противника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увы версия не подходит, у меня 8.0. Открыть не получается Добавлено (23.05.2014, 01:02) --------------------------------------------- Установлю 8.1 Добавлено (23.05.2014, 09:25) --------------------------------------------- хм... все равно файл не открывается)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:29 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с объектом противника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пофигу, скину и то и то))) Исходник: http://gfile.ru/a6E0P Код: Код //Движение за игроком направо if geroi.x>Vrag.x//если игрок правее врага то: { sprite_index=Vrag_right//спрайт движения вправо xskor_en+=skorostj_en razvorot_en=1 // скорость по x+скорость, переменная разворот равна "направо" } else//Иначе { sprite_index=Vrag_left//спрайт движения налево xskor_en-=skorostj_en razvorot_en=-1//движение налево }
//атака вправо if geroi.x>Vrag.x+90 and geroi.x<Vrag.x+100//если игрок ближе 90п и меньше 100п { sprite_index=Enemy_atttack_right//спрайт атаки вправо } else //атака влево if geroi.x<Vrag.x-90 and geroi.x>Vrag.x-100//если игрок ближе 90п и меньше 100п { sprite_index=Enemy_atttack_left//спрайт атаки влево }
Physics_enemy();//код физики
|
|
| |
|
Rikstone26 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 32 | Тема: Программа для рисования пикселями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пофигу, что тема создана уже давно))) программа Moai Спасибо в репутацию не сплюсуешь
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:03 | Сообщение # 33 | Тема: Как нарисовать спираль в game maker? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди уже совсем обленились!
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с препятствиями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой вариант используй маски(при настройке спрайта)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:22 | Сообщение # 35 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Rikstone26, ты разобрался? Неа XD, я только понял, что проблема в спрайтах(x и y), но как бы я не менял, ничего не получается(((Добавлено (16.03.2014, 12:22) --------------------------------------------- если гг перепрыгивает через бота, то бот... как бы проседает в пол и не может двигаться
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 36 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Каких?
Цитата Rikstone26 () Можно ли записать код как-то иначе?
Твой код вроде итак нормальный. Зачем иначе? Например при перепрыгивании через противника, противник зависает на месте(просто стоит на месте). Так и не понял с чем это связанно, но большие подозрения падают на код ИИ. Большую часть проблем я исправил, не буду их говорить, но их было МНОГО.Добавлено (16.03.2014, 11:42) --------------------------------------------- Хотя я туплю))) Проблема не в коде, а в спрайтах... http://gfile.ru/a54SL вот исходник, попробуйте перепрыгнуть через противника, увидите в чём дело))) Как я понял, проблема в спрайтах(подумал на код потому, что путём экспериментов проблема практически исправилась ) Добавлено (16.03.2014, 11:43) --------------------------------------------- Теперь подозрения падают на x и y спрайта противника)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 37 | Тема: ИИ в 2d игре(вид сбоку) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, вот мой код: Код //Движение за игроком направо if geroi.x>Vrag.x//если игрок правее врага то: { sprite_index=Vrag_right//спрайт движения вправо xskor_en+=skorostj_en razvorot_en=1 // скорость по x+скорость, переменная разворот равна "направо" } else//Иначе { sprite_index=Vrag_left//спрайт движения налево xskor_en-=skorostj_en razvorot_en=-1//движение налево }
//атака вправо if geroi.x>Vrag.x+90 and geroi.x<Vrag.x+100//если игрок ближе 90п и меньше 100п { sprite_index=Enemy_atttack_right//спрайт атаки вправо } else //атака влево if geroi.x<Vrag.x-90 and geroi.x>Vrag.x-100//если игрок ближе 90п и меньше 100п { sprite_index=Enemy_atttack_left//спрайт атаки влево }
Physics_enemy();//код физики Но при таком коде возникает много проблем... Можно ли записать код как-то иначе?Добавлено (15.03.2014, 23:39) --------------------------------------------- Можно конечно, но как?)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:43 | Сообщение # 38 | Тема: Звук монет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, а вообще вот: http://freesound.org/people/forrisday/sounds/214509/ Вслушайся, может какой-то момент как раз тот, который тебе нужен... А потом обрежь всё лишнее(если не знаешь как пиши в личку, помогу)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 39 | Тема: Звук монет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Вот тебе пример, берёшь хороший микрофон(без шума, шипения, и.т.д.), у меня в городе(мухосранск на помойке) 300-500 рублей 2.Запускаешь программу для звукозаписи(встроена в Windows, просто забей в пуске "Звукозапись") 3.Берёшь монетки и под запись, ударяешь одну об другую 4.Обрезаешь лишние в программе для обработки звука или видео(я использую camtasia studio) 5.Если надо можешь как-нибудь обработать звук(эхо, реверс и.т.д.) PFOFIT Просто подумай, какой звук похож на тот который тебе нужен... Запиши и обработай его. Я бы конечно скинул файлик, но сам не нашёл подобный звук, а искать глубже не хочу(игра всё таки твоя) XD
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Суббота, 01 Марта 2014, 00:36 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:24 | Сообщение # 40 | Тема: буду ли я нарушать авторские права? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот например: я использую в своей игре, фотографию(изображение природы например), буду ли я нарушать авторские права?
|
|
| |