Результаты поиска
| |
Rikstone26 | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 41 | Тема: Прыжок и анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ай яй яй, стыбзил код у vitalytutorials?)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:23 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с системой столкновений |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Столкновение ВСЕГДА происходит по маске, но если ты просто добавишь спрайт то маска будет по краю изображения, тебе просто надо поставить маску не по краям изображение, а по прямоугольнику(или другой фигуре). Вот смотри, сейчас у тебя стоит маска по краям изображения, поэтому, когда персонаж сталкивается со зданием, какая то часть маски(малюсенькая точка) задевает этот объект, а остальная часть маски, не сталкивается, поэтому и возникают проблемы. Если ты поставишь, прямоугольник,(или другую фигуру), то столкновение будет происходить "Плавно" и залипаний не будет, но пострадает реалистичность. Попытайся понять XDДобавлено (03.02.2014, 22:00) --------------------------------------------- Блин, у тебя ещё это может происходит из-за кода, то есть если ты уже столкнулся, то если ты зажмёшь две кнопки, движение в сторону объекта(например вверх) и допустим влево, персонаж не двигается, это уже система столкновений такая Добавлено (03.02.2014, 22:01) --------------------------------------------- Сейчас сам попробую, что-нибудь нашаманить, но не уверен, что получится XD Добавлено (03.02.2014, 23:22) --------------------------------------------- Вот держи(http://zalil.ru/34949141), вроде всё в норме, но... прости я тебе почти весь код переписал, объяснять не буду, если хочешь понять код, то посмотри это(https://www.youtube.com/watch?v=tT-1-vIPfH0&list=PL81408FDDAD780BE8&feature=c4-overview-vl). Как я и говорил, проблема в масках, но оказывается ещё и в управлении(его я и переписал), оно- вторая причина залипания. Добавлено (03.02.2014, 23:23) --------------------------------------------- Если всё правильно, с тебя плюс в репу XD
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 43 | Тема: Ребята, помогите с созданием ИИ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if geroi.x<=Vrag.x+350 and geroi.x>=Vrag.x+100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста пикселей { //движение за игроком вправо if geroi.x>Vrag.x//если Х игрока больше Х(если игрок находится правее) противника то: { Vrag.x+=4//X плюс 4 } }
//движение за игроком влево if geroi.x>=Vrag.x-350 and geroi.x<=Vrag.x-100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста {
if geroi.x<Vrag.x//если Х игрока меньше Х противника(если игрок находится левее) то: { Vrag.x-=4 } }
То есть если Х игрока меньше, то движение налево и.т.д. Игрок-geroi Враг-VragДобавлено (02.02.2014, 17:17) --------------------------------------------- Но этот код ООЧЕНЬ не доработанный)))
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с системой столкновений |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясни подробней! Я заметил только одну проблему, залипание человека при столкновении, если это то, о чём ты говоришь, то надо в в спрайте, поставить маску прямоугольника. То есть сейчас у тебя идёт проверка столкновения по самой фигуре(как она нарисована, теми сторонами она и будет сталкиваться), а если поставить прямоугольник, то проверка столкновения исчезнет(я так сделал в твоём исходнике, проблема исчезла)
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 45 | Тема: Полоза жизней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю код! Но я не знаю, что такое amount,backcol,mincol,maxcol!
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:23 | Сообщение # 46 | Тема: Полоза жизней |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С помощью какого кода можно прикрутить к персонажу стандартную полосу здоровья? Точнее я знаю какой код, но как правильно его записывать я не знаю... какие условия(аргументы... я не помню как называется XD) надо вписывать? Персонаж - Player, переменная здоровья-HP
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Понедельник, 27 Января 2014, 11:23 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 47 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня попробую, если сработает то плюс тебе в репу Спасибо
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 48 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 49 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Может сделать так: нарисовать полоску здоровья шириной 1 px (Высота может быть любой) и код: Код
xcale = global.HP Код вставлять в step? Я хочу нарисовать свою полоску...
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 50 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) if global.HP=0 { room_restart(); } Это-то я знаю, но "Ширина"... вот это для меня, не понятно. Я просто не знаю какая это функция, как она пишется и.т.д.
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 51 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть спрайты: 1. Анимированный персонаж 2.Полоса здоровья ширина которой равна ста 3.Спрайт врага Есть 3 объекта: 1.Player(игрок) 2.HeaBar(полоса здоровья) 3.Enemy(враг) Есть переменная: 1.global.HP=100(здоровье; в create у Player) Нужно: Сделать так, чтобы при соприкосновении с врагом полоса здоровья изменяла свою ширину, постепенно сводясь к нулю. Соответственно если global.HP=0, то и ширина HeaBar=0, комната перезагружается. Переменная находится "в игроке", но объект здоровья-отдельный объект, то есть игрок сталкивается с противником, переменная(в create Player) изменяет своё значение на -10, спрайт отдельного объекта, полосы здоровья, уменьшается. Да я знаю, что это ресурсозатратно, но иначе я сделать не могу(причину не скажу ) Что-то, когда-то я СЛЫШАЛ, что вроде бы нужно использовать "Xcale", но инфромации, по поводу этого, я не нашёл
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 52 | Тема: Alarm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) alarm[0] Код if global.Mana < 100 //Проверяешь, максимально ли значение маны {global.Mana += 1 //Прибавляешь к мане +1 alarm[0] = 100} //Зацикливаешь, т.е. возвращаешься в alarm[0] еще и еще. Можешь настроить как удобнее Спасибо! Но я немного изменил код: Create Код if global.Mana <=100 { alarm[0]=60 } Alarm[0] Код global.Mana+=1 alarm[0]=60
Но за основу и идею спасибо!
Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 17 Июля 2013, 20:08 |
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 53 | Тема: Alarm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно чтобы мана(энергия(называйте как хотите)) восстанавливалась(максимум сто) каждые 2 секунды на 1 единицу. Я как понял это можно сделать с помощью alarm и я попытался это сделать , но действие происходит только 1 раз(то есть при последующем "вычитании" больше нету изменений(не прибавляется единица)). Вопрос, что делать?
P.S. Могу скинуть исходник
P.P.S...P.S.S...короче хочу ещё кое-что сказать Переменная global.Mana(вдруг понадобится)Добавлено (17.07.2013, 19:39) --------------------------------------------- Как понял мой "чайниковский" мозг надо зациклить, но как(если я правильно понял)?
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 54 | Тема: Нужен код. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) CREATE Код scale = 1 //Переменная размера
STEP Код scale -= 0.01; //Уменьшаем размер if scale <= 0 //Проверка при 0 {scale = 0};
DRAW Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы большущее спасибо!!!
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 55 | Тема: Нужен код. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите ! Я только недавно начал изучать gml(так, что сильно не ругайтесь ) и мне нужно чтобы при нажатии на левую кнопку мыши в x и y объекта Player появлялся объект Bomb, но! Ещё мне надо, чтобы при появление объект Bomb постепенно уменьшался...ПОМОГИТЕ Добавлено (13.07.2013, 16:58) --------------------------------------------- ага, я разобрался как сделать кодом создание Bomb: if mouse_check_button(1) { instance_create(Player.x,Player.y,Bomb) } А как сделать постепенное уменьшение объекта Bomb нет(((
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 56 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ChibisOFF) не пойму, у меня в папке с ГМ нету никакой папки lib и куда втыкать эти библиотеки я не понимаю, создаю папку либ туда заливаю библиотеки и в ГМ я не могу их найти в списке, всё как было так и осталось по стандарту У тебя наверно lite версия? Если да то поэтому и нету!
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zzzzza) Сделал пример. http://rghost.ru/47030708 Спасибо большое!!!))) Блин, всё так просто, а я мучался
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пространство-2D
Жанр-платформер
Вид в игре-сбоку
Я новичок поэтому... Мне надо сделать так чтобы при нажатии левой кнопкой мыши на бота мы начали управлять им как главным героем, а объект игрока(главного героя) при этом стал неподвижным и соответственно наоборот-мы управляем ботом нажимаем левой кнопкой мыши на объект главного героя и начинаем управлять главным героем, а бот стал снова ботом
|
|
| |
|