Среда, 13 Ноября 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
castielblackДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Цитата Adom ()
Код
public Transform [] A;


Тут у тебя 4 префаба?

ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,4)],transform.position,transform.rotation);

Не важно smile
ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,A.Length)],transform.position,transform.rotation);


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:01 | Сообщение # 42 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мальчик, мальчик smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу любую работу.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Юнити на чём пишешь?

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Террейн в помощь smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:51 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу гениальные идеи
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что не говори, а проcто так отдавать идеи - бред.
Без идеи - нет реализации.
Нужно правильно продать её, вот и вcё smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:26 | Сообщение # 46 | Тема: Чтение PDF
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут
тут


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 47 | Тема: Полигон.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прям Космические рейнджеры 2 smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Application.OpenURL();
А как указать чтобы открывал именно GooglePlay

Application.OpenURL("market://details?q=com.companyName.yourApp");


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:02
castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 49 | Тема: перевод раздела Scripting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Толку ноль, но затея похвальная.
+ полная русификация будет, но очень не скоро smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58 | Сообщение # 50 | Тема: Реализация дерева технологий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Строишь граф, а потом отображаешь его, делов то smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:51 | Сообщение # 51 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут крутая статья. ( Тут вообще статьи великолепные )

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
Touch _touch = Input.GetTouch(0);  

Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position); // Это позиция тача в пространстве
transform.position = wp;// приравняли позицию тача в пространстве твоему объект


ПРОФИТ


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Копай в сторону Touch.
Две страницы назад я писал, как обрабатывать тач по объекту с двумерной физикой( глупо звучит ).
У тача есть множество фаз : Moved, Canceled, Began, Stationary, Ended


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:32 | Сообщение # 55 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, старая игрушка была великолепна happy

Добавлено (31.01.2014, 12:31)
---------------------------------------------
О нас написали статью

Добавлено (03.02.2014, 03:32)
---------------------------------------------
Нашёл хорошего издателя для своей игры. Ура!
Через 1-2 недели выпускается holiday holiday v


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:29 | Сообщение # 56 | Тема: Смена кодеровки сайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уф, я конечно не верстальщик и уж тем более не веб-программист.
Но это уж очень нубский вопрос для того, кто собрался делать браузерную игру.
Нужно установить верную кодировку : <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:29
castielblackДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я всё правильно написал.
Ему нужно делать рестарт, значит нужно вызывать загруженный уровень.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так-с, тебе нужен мультитач.

Есть кнопка в виде спрайта, на спрайте должен быть коллайдер 2Д.
Код

   private void Update()
   {
    int _count = Input.touchCount;

    if (_count > 0)
    {
     for (int i = 0; i < _count; i++)
     {
      Touch _touch = Input.GetTouch(i);

      Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position);
      Vector2 touchPos = new Vector2(wp.x, wp.y);
      //RaycastHit2D outHit = Physics2D.Raycast(Input.GetTouch(i).position,Input.GetTouch(i).position);
      Collider2D outHit = Physics2D.OverlapPoint(touchPos);
      if ( collider2D == outHit)
      {
                     // Нажали, а состояния фазы контроллируй как-нибудь сам, в зависимости что тебе надо)
      }
     }
    }
   }


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 30 Января 2014, 16:13
castielblackДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 60 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте

BuildAndRun


Жанр : Аркада, Казуальная
Пространство : 2D
Похожие игры : StackAttack( на старых симинсах smile )
Движок : Unity
Таргет платформы : Android, Vk( в данный момент разрабатывается )
Тип распространения : Некоммерческая

Описание : Помогите нашему курьеру отправить ящики по назначению.Чем больше вы отправите ящиков, тем больше довольных получателей и очков в вашем кармане. Ставьте рекорды, открывайте достижения, делитесь с друзьями и получайте кучу положительных эмоций. Вы не останетесь равнодушным перед нашей увлекательной игрой.



Скачать на гугл плей!

Графика : EvilT
Код : castielblack


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг