Результаты поиска
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Цитата Adom () Код public Transform [] A; Тут у тебя 4 префаба? ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,4)],transform.position,transform.rotation); Не важно ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,A.Length)],transform.position,transform.rotation);
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:01 | Сообщение # 42 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мальчик, мальчик
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу любую работу. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Юнити на чём пишешь?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Террейн в помощь
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:51 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу гениальные идеи |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что не говори, а проcто так отдавать идеи - бред. Без идеи - нет реализации. Нужно правильно продать её, вот и вcё
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:26 | Сообщение # 46 | Тема: Чтение PDF |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тут тут
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 47 | Тема: Полигон. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прям Космические рейнджеры 2
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:00 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Application.OpenURL(); А как указать чтобы открывал именно GooglePlay Application.OpenURL("market://details?q=com.companyName.yourApp");
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:02 |
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 49 | Тема: перевод раздела Scripting |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Толку ноль, но затея похвальная. + полная русификация будет, но очень не скоро
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58 | Сообщение # 50 | Тема: Реализация дерева технологий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Строишь граф, а потом отображаешь его, делов то
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:51 | Сообщение # 51 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тут крутая статья. ( Тут вообще статьи великолепные )
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Touch _touch = Input.GetTouch(0);
Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position); // Это позиция тача в пространстве transform.position = wp;// приравняли позицию тача в пространстве твоему объект
ПРОФИТ
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Копай в сторону Touch. Две страницы назад я писал, как обрабатывать тач по объекту с двумерной физикой( глупо звучит ). У тача есть множество фаз : Moved, Canceled, Began, Stationary, Ended
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:32 | Сообщение # 55 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, старая игрушка была великолепна Добавлено (31.01.2014, 12:31) --------------------------------------------- О нас написали статью:З Добавлено (03.02.2014, 03:32) --------------------------------------------- Нашёл хорошего издателя для своей игры. Ура! Через 1-2 недели выпускается
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:29 | Сообщение # 56 | Тема: Смена кодеровки сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уф, я конечно не верстальщик и уж тем более не веб-программист. Но это уж очень нубский вопрос для того, кто собрался делать браузерную игру. Нужно установить верную кодировку : <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 03 Февраля 2014, 03:29 |
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, я всё правильно написал. Ему нужно делать рестарт, значит нужно вызывать загруженный уровень.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так-с, тебе нужен мультитач.
Есть кнопка в виде спрайта, на спрайте должен быть коллайдер 2Д. Код private void Update() { int _count = Input.touchCount;
if (_count > 0) { for (int i = 0; i < _count; i++) { Touch _touch = Input.GetTouch(i);
Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position); Vector2 touchPos = new Vector2(wp.x, wp.y); //RaycastHit2D outHit = Physics2D.Raycast(Input.GetTouch(i).position,Input.GetTouch(i).position); Collider2D outHit = Physics2D.OverlapPoint(touchPos); if ( collider2D == outHit) { // Нажали, а состояния фазы контроллируй как-нибудь сам, в зависимости что тебе надо) } } } }
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 30 Января 2014, 16:13 |
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 60 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BuildAndRun
Жанр : Аркада, Казуальная Пространство : 2D Похожие игры : StackAttack( на старых симинсах ) Движок : Unity Таргет платформы : Android, Vk( в данный момент разрабатывается ) Тип распространения : Некоммерческая
Описание : Помогите нашему курьеру отправить ящики по назначению.Чем больше вы отправите ящиков, тем больше довольных получателей и очков в вашем кармане. Ставьте рекорды, открывайте достижения, делитесь с друзьями и получайте кучу положительных эмоций. Вы не останетесь равнодушным перед нашей увлекательной игрой.
Скачать на гугл плей!
Графика : EvilT Код : castielblack
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
|