Результаты поиска
| |
castielblack | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 101 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BGRGame) Если бы я написал C#, вы бы тоже написали "Причём тогда здесь Unity?"? При том , что Java и JavaScript разные языки программирования
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 102 | Тема: Подскажите яп |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ознакомься : Клац
Я тебе C# посоветовал бы.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с префабом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно создать префаб через код. И сохранить один из GameObject'ов туда . Сосбственно вот реализация Но проблема , туда почему - то не передаются материалы( Подскажите что делать.)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 104 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Воу , воу школьник потише.)
P.S Большего бреда в жизни не слышал.(
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) еще пишут такой вариант: GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterial = Material2; но это если материал на объекте один, а у меня несколько. Так есть же еще : Код GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterials
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 30 Апреля 2013, 16:05 |
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:14 | Сообщение # 106 | Тема: Задачник C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня на полочке стоит учебник : "C# Программирование на языке высокого уровня" , Автор : Т.А Павловская . Там множество Лабораторных работ , с большим количеством Вариантов в них.
Применение различных алгоритмов там по сути минимально , но зато там рассмотрены многие особенности языка C#.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:47 | Сообщение # 107 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Посты в духе "шарп/XNA/дотнет - высер майкрософта" встречаются все чаще в последнее время. Ну что поделаешь , если люди начитались про производительность С++ по сравнению с C#. Но это не всегда так .)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:34 | Сообщение # 108 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) если бы майкрософт выпускал менее глючную продукцию и не брал бы за нее большие суммы, то тогда бы и претензий к нему было бы на порядок меньше Это монополия , ничего не поделаешь)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) я еще больше краб в С# чем в JS. В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его Так перепиши с C# на JS . Умора)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неужели скрипт настолько большой , что его тяжело переписать на C# и не издеваться над собой?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И при этом строчки кода у тебя такие ?
Код if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
P.S Немножко порылся и вот что нашел :
Цитата Только нужно правильно скрипты размещать в проекте. Не где попало, а в папке Scripts. Если для Редактора, то в папке Editor, если для общего доступа отовсюду, то в папке Plugins.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй C# скрипт в Standatr Assets запихнуть. А JS оттуда убрать.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:59 |
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мб скрипт не прицеплен к объекту? Можно тогда так : Код enemy.AddComponent<units>(); if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#
Вот как : Код if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 |
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:55 | Сообщение # 115 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| C# , LUA , C++ .
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 116 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PixoDroid) Чивоооо? Космос в КР - постсоветское пространство? Да ты шутишь? Ты не понял , я про разработчиков игры .
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 117 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King) Автор, ты спрашиваешь стоит ли играть в самую успешную игру, которая была когда-либо создана на просторах постсоветского пространства? В своём жанре - да , но до уровня Космических рейнджеров еще никто на территории постсоветского пространства не поднимался. ИМХО .
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Пятница, 19 Апреля 2013, 22:07 |
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 118 | Тема: Работа с объектами через скрипт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) Мой тоже. Извини , неправильно выразился. Мой срабатывает после того как ты щелкнул и отпустил , а твой сразу же как ты щелкнул.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работа с объектами через скрипт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) И чем твой код от моего отличается?) Тем что срабатывает после щелчка мыши.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 120 | Тема: Работа с объектами через скрипт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так :
Код void OnMouseUp() { Application.LoadLevel("Level1"); }
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
|