Результаты поиска
|
|
Limbo | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 21 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, там есть кнопочка для выбора колличества ветвей) Опубликовать можно, но со ссылкой на группу и обязательным вступлением в оную :-D Она открывается по клику на лого студии в программе)
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 22 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, ну, тебе программа этого точно не запретит))
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 23 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, для начала нужно закрыть палитру) TLT, сделаная именно от занятия ерундой за два вечера) Я ни на что не претендую) Wookie, да, он самый. Там в подписи к теме написано.
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 24 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По идее моей любимой жены я создал простенькую программку по рисованию Мандал. Ма'ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных практиках. (с) Вики
СКАЧАТЬ
Управление:
Управление:
Пробел/Средняя кнопка мыши - открыть/закрыть палитру Левая кнопка мыши - рисовать Правая кнопка мыши - стирать (рисует белым цветом выбраным размером) DEL - очистить экран Enter - сохранить картинку (для открытия папки запустите файлик Open Mandala Folder.bat в архиве) Control+Z - отменить последнее действие (предусмотрена отмена 25 последних действий)
При открытой палитре можно: - Посмотреть на текущую кисть (Brush) - Выбрать цвет краски - Выбрать тип кисти - Выбрать размер кисти (Brush size) - Выбрать режим рисования: ++++ Мандала (цветок) и выбрать колличество повторений ++++ Зеркало (Mirror)
Заходите к нам в группу студии и пидписывайтесь на обновления. Поддержите разработчика!
Дмитрий <Limbo> Лагутов
Добавлено (19.02.2014, 01:25) --------------------------------------------- Изменения:
Версия 1.2: - добавил четыре вида кистей - число отмен действий теперь составляет 25 штук (в теории можно больше 300, но на слабых машинах крашится даже при ~50, залочил от греха) - добавил визуально осязаемый центр картинок (на полноценных сохранённых работах не присутствует) - при сохранении добавлен эффект фотографирования с текстовым уведомлением (были жалобы, что не ясно - сохранилось или нет)
Версия 1.1: - Починил один баг (не скажу какой :-P) - Добавил безотрывную линию вместо пунктирной - Запилил функцию отмены последнего действия (Ctrl+Z) (пока одного, позже расширю до пяти-десяти)
Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 26 Февраля 2014, 17:58 |
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 25 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня больше огорчило, что судей всего пять, да и то не все расписали отдельно каждый аспект игр - зачастую нужно знать ЗА ЧТО у твоей игры такая оценка))
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 26 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вот не удивлён)) Наш проект занимает почётное седьмое место) Пусть мы ничего не получили, кроме ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА (!!!), но я и не сомневался в этом, так как первый месяц конкурса я собирал команду - от того и не успел доделать игру. Сейчас у нас в планах доработать геймплей, добавить пару новых фич, доделать графику и всё это отточить...в итоге запилим в гугл плей))
З.Ы. Я тоже считаю, что победил ГРАФООН, а НотЭндОр с идейальным геймплеем из всего конкурса (ну, Спасающие планету, Кранки ещё) почемут соседствуют с нами на шестом...
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 27 | Тема: Thermopylae |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| homyachochek, спасибо)) я потратил больше месяца на то, чтобы собрать комманду)) и нам буквально не хватило одной недели, чтобы усложнить прохождение (там планировались вражеские периодические атаки стрелами, которые нужно было бы отражать щитами, при этом не имея возможности перемещать юнитов - при неуспевании поставить защиту, можно было за раз потерять всех юнитов на экране )... печаль, но мы работаем над новой версией, которая предложит много больше, вем я тут описал
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 28 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, я придумал эту идею, собрать сам не смогу. Вот и ищу человека, который умеет делать многое, но не знает ЧТО... Я - геймдизайнер и писатель. Сейчас я собрал людей (программист, художник, композитор) и в данный момент мы, под именем "Random Game Studio" начали работать над одной игрой, о которой на форуме пока не написано. Я всё ещё ищу программиста, который возьмётся под моим руководством реализовать задумку с муравьями, а, возможно, и примкнёт к нам, так как планов громадьё.Добавлено (23.08.2013, 20:36) --------------------------------------------- Народ! Кто-нить знает - на чём работают такие игры как The Sandbox и The Powder Toy или на чём (движок или яп) можно воссоздать подобную физику?
Если кто знает и хочет (а вдруг) присоединиться к нашей гейм-студии или просто желает помочь с проектом - пишите сюда или сразу в группу в контакте (ссылка в аватаре или тут).
З.Ы. Нужен ТОЛЬКО программер, так как все остальные участники студии есть.
|
|
| |
|
Limbo | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 30 | Тема: Thermopylae |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) Limbo, рад что ты участвуешь, да еще и в команде. Желаю удачи, буду следить за проектом! я собираю постоянную комманду, и, если есть желание, можешь присоединиться))Добавлено (20.08.2013, 22:10) --------------------------------------------- Проект готов и отправлен))
|
|
| |
Limbo | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 31 | Тема: Программист ищет команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Молодая инди-гейм-студия ищет дополнительного программиста.
Есть: Гейм-дизайнер/сценарист Программист (С++) Копозитор Пиксельарт художник/аниматор Пиксельарт художник Художник/аниматор
Цели: Браузерка (TimeManager - TowerDefence) И несколько небольших проектов разных жанров на ПК и Мобильные системы (не шутеры и не майнкрафты).
В данный момент заняты конкурсной (местной) работой, но нам необходим в команду на постоянную (на сколько это возможно для Инди студии) основу дополнительный программист, хорошо понимающий что к чему.
|
|
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где-то есть список приславших работы? Мне интересно сколько будет конкурсных работ :-Р
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:44 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне пришлось месяц собирать команду :-D Нашёл аж трёх художников и женился на композиторе :-D Благо програмер был :-D Так что, можно сказать, благодаря этому конкурсу у меня есть команда людей, готовая и дальше со мной работать Так что, даже ес мы ничего не получим - будет нам счастье, ибо конкурс уже принёс свои плоды Что там нужно, чтоб получить поощрительный приз - "Самая интересная командная работа"?))
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:49 | Сообщение # 34 | Тема: Thermopylae |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Викинги - это ещё и аркада, а эта игра скорее смесь игры в камень-ножницы-бумага и тетриса...
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 35 | Тема: Thermopylae |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| написано - паззл... где Вы тут викингов углядели?
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 36 | Тема: Thermopylae |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: "Thermopylae" Жанр: паззл Разработчик: "the Random game studio" (это будет наш первый проект, но, надеюсь, далеко не последний) Фрэймворк: Marmalade Пространство: 2д Сюжет: "Фермопильское сражение (др.-греч. Μάχη τῶν Θερμοπυλῶν) — сражение в сентябре 480 года до н. э. в ходе греко-персидской войны 480—479 гг. до н. э. в ущелье Фермопилы." (с) Вики Сюжет в игре будет присутствовать в немного упрощённой форме нежели это было на самом деле, но я стараюсь максимально передать ощущение оригинала. Описание: Геймплей представляет собой несложный паззл на тему старой доброй игры "Камень, Ножницы, Бумага" с присутствующей долей тактики и погрешностью на скорость реакции. Ход разработки: Проект готов и отправлен ЛунарПикселю
Добавлено (06.08.2013, 23:55) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Limbo - Четверг, 22 Августа 2013, 00:20 |
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 37 | Тема: 'Tarbador' [2D|Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Продемонстрируй ту часть графики, которая тобой уже утверждена для проекта.
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:57 | Сообщение # 38 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, в первом посте написано - Требуется программист))
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 39 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да, типа того Я не против Констракта, я против изучения новой программы - проще найти человека, хорошо в ней разбирающегося, а затем поделиться лаврами 50на50...
|
|
| |
Limbo | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 40 | Тема: The 2D Ant Simulator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| меня интересует именно 2D - я слабо представляю себе это в трёхмерном пространстве
|
|
| |