Вторник, 26 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
LimboДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 21 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, там есть кнопочка для выбора колличества ветвей) Опубликовать можно, но со ссылкой на группу и обязательным вступлением в оную :-D Она открывается по клику на лого студии в программе)
LimboДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 22 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, ну, тебе программа этого точно не запретит))
LimboДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 23 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V1talik30, для начала нужно закрыть палитру)
TLT, сделаная именно от занятия ерундой за два вечера) Я ни на что не претендую)
Wookie, да, он самый. Там в подписи к теме написано.
LimboДата: Среда, 19 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 24 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По идее моей любимой жены я создал простенькую программку по рисованию Мандал.
Ма'ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в
буддийских и индуистских религиозных практиках. (с) Вики

СКАЧАТЬ

Управление:

Управление:

Пробел/Средняя кнопка мыши - открыть/закрыть палитру
Левая кнопка мыши - рисовать
Правая кнопка мыши - стирать (рисует белым цветом выбраным размером)
DEL - очистить экран
Enter - сохранить картинку (для открытия папки запустите файлик Open Mandala Folder.bat в архиве)
Control+Z - отменить последнее действие (предусмотрена отмена 25 последних действий)

При открытой палитре можно:
- Посмотреть на текущую кисть (Brush)
- Выбрать цвет краски
- Выбрать тип кисти
- Выбрать размер кисти (Brush size)
- Выбрать режим рисования:
++++ Мандала (цветок) и выбрать колличество повторений
++++ Зеркало (Mirror)

Заходите к нам в группу студии и пидписывайтесь на обновления.
Поддержите разработчика!

Дмитрий <Limbo> Лагутов





Добавлено (19.02.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Изменения:

Версия 1.2:
- добавил четыре вида кистей
- число отмен действий теперь составляет 25 штук (в теории можно больше 300, но на слабых машинах крашится даже при ~50, залочил от греха)
- добавил визуально осязаемый центр картинок (на полноценных сохранённых работах не присутствует)
- при сохранении добавлен эффект фотографирования с текстовым уведомлением (были жалобы, что не ясно - сохранилось или нет)

Версия 1.1:
- Починил один баг (не скажу какой :-P)
- Добавил безотрывную линию вместо пунктирной
- Запилил функцию отмены последнего действия (Ctrl+Z) (пока одного, позже расширю до пяти-десяти)


Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 26 Февраля 2014, 17:58
LimboДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 25 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня больше огорчило, что судей всего пять, да и то не все расписали отдельно каждый аспект игр - зачастую нужно знать ЗА ЧТО у твоей игры такая оценка))
LimboДата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 26 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вот не удивлён))
Наш проект занимает почётное седьмое место) Пусть мы ничего не получили, кроме ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА (!!!), но я и не сомневался в этом, так как первый месяц конкурса я собирал команду - от того и не успел доделать игру. Сейчас у нас в планах доработать геймплей, добавить пару новых фич, доделать графику и всё это отточить...в итоге запилим в гугл плей))

З.Ы. Я тоже считаю, что победил ГРАФООН, а НотЭндОр с идейальным геймплеем из всего конкурса (ну, Спасающие планету, Кранки ещё) почемут соседствуют с нами на шестом...
LimboДата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:03 | Сообщение # 27 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
homyachochek, спасибо))
я потратил больше месяца на то, чтобы собрать комманду)) и нам буквально не хватило одной недели, чтобы усложнить прохождение (там планировались вражеские периодические атаки стрелами, которые нужно было бы отражать щитами, при этом не имея возможности перемещать юнитов - при неуспевании поставить защиту, можно было за раз потерять всех юнитов на экране smile )... печаль, но мы работаем над новой версией, которая предложит много больше, вем я тут описал wink
LimboДата: Пятница, 23 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 28 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, я придумал эту идею, собрать сам не смогу. Вот и ищу человека, который умеет делать многое, но не знает ЧТО...
Я - геймдизайнер и писатель. Сейчас я собрал людей (программист, художник, композитор) и в данный момент мы, под именем "Random Game Studio" начали работать над одной игрой, о которой на форуме пока не написано.
Я всё ещё ищу программиста, который возьмётся под моим руководством реализовать задумку с муравьями, а, возможно, и примкнёт к нам, так как планов громадьё.

Добавлено (23.08.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Народ! Кто-нить знает - на чём работают такие игры как The Sandbox и The Powder Toy или на чём (движок или яп) можно воссоздать подобную физику?

Если кто знает и хочет (а вдруг) присоединиться к нашей гейм-студии или просто желает помочь с проектом - пишите сюда или сразу в группу в контакте (ссылка в аватаре или тут).

З.Ы. Нужен ТОЛЬКО программер, так как все остальные участники студии есть.

LimboДата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:02 | Сообщение # 29 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект будем доводить до ума smile
Буквально недели не хватило, чтоб реализовать всё то, что было задумано. Ну, первый блин, как говорится smile
Следите за игрой smile Мы совсем скоро перенесём оную на Андройд и Иос. Но, уже в много более полном исполнении wink
LimboДата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 30 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
Limbo, рад что ты участвуешь, да еще и в команде. Желаю удачи, буду следить за проектом!

я собираю постоянную комманду, и, если есть желание, можешь присоединиться))

Добавлено (20.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Проект готов и отправлен))

LimboДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 31 | Тема: Программист ищет команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодая инди-гейм-студия ищет дополнительного программиста.

Есть:
Гейм-дизайнер/сценарист
Программист (С++)
Копозитор
Пиксельарт художник/аниматор
Пиксельарт художник
Художник/аниматор

Цели:
Браузерка (TimeManager - TowerDefence)
И несколько небольших проектов разных жанров на ПК и Мобильные системы (не шутеры и не майнкрафты).

В данный момент заняты конкурсной (местной) работой, но нам необходим в команду на постоянную (на сколько это возможно для Инди студии) основу дополнительный программист, хорошо понимающий что к чему.
LimboДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то есть список приславших работы? Мне интересно сколько будет конкурсных работ :-Р
LimboДата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:44 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне пришлось месяц собирать команду :-D
Нашёл аж трёх художников и женился на композиторе :-D
Благо програмер был :-D Так что, можно сказать, благодаря этому конкурсу у меня есть команда людей, готовая и дальше со мной работать wink Так что, даже ес мы ничего не получим - будет нам счастье, ибо конкурс уже принёс свои плоды smile Что там нужно, чтоб получить поощрительный приз - "Самая интересная командная работа"?))
LimboДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:49 | Сообщение # 34 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Викинги - это ещё и аркада, а эта игра скорее смесь игры в камень-ножницы-бумага и тетриса...
LimboДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 35 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
написано - паззл... где Вы тут викингов углядели?
LimboДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 36 | Тема: Thermopylae
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: "Thermopylae"
Жанр: паззл
Разработчик: "the Random game studio" (это будет наш первый проект, но, надеюсь, далеко не последний)
Фрэймворк: Marmalade
Пространство:
Сюжет:
"Фермопильское сражение (др.-греч. Μάχη τῶν Θερμοπυλῶν) — сражение в сентябре 480 года до н. э. в ходе греко-персидской войны 480—479 гг. до н. э. в ущелье Фермопилы." (с) Вики
Сюжет в игре будет присутствовать в немного упрощённой форме нежели это было на самом деле, но я стараюсь максимально передать ощущение оригинала.
Описание:
Геймплей представляет собой несложный паззл на тему старой доброй игры "Камень, Ножницы, Бумага" с присутствующей долей тактики и погрешностью на скорость реакции.
Ход разработки:
Проект готов и отправлен ЛунарПикселю smile

Добавлено (06.08.2013, 23:55)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Limbo - Четверг, 22 Августа 2013, 00:20
LimboДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 37 | Тема: 'Tarbador' [2D|Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продемонстрируй ту часть графики, которая тобой уже утверждена для проекта.
LimboДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:57 | Сообщение # 38 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, в первом посте написано - Требуется программист))
LimboДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 39 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да, типа того
Я не против Констракта, я против изучения новой программы - проще найти человека, хорошо в ней разбирающегося, а затем поделиться лаврами 50на50...
LimboДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 40 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
меня интересует именно 2D - я слабо представляю себе это в трёхмерном пространстве
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг