Limbo | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Random World [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) В игрострое принято за норму заимствовать отличные игровые находки других проектов и щедро досыпать своими находками/изюмом. Так и появляются шедевры. Ну, это конечно да...но у меня и получается смесь дьяблы и Исаака по большому счёту))
Сейчас довожу до ума систему разговоров (насильственное вручение квестов, не хочу систем диалогов) и полноценная работа квестовой части... типа выставления на карте НПЧ и унификация всего этого дела, чтобы потом в два клика мыши добавлять новые квесты.
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:54 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Random World [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, GM. Извиняюсь, добавил в шапку.
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:27 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Random World [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Random World
Платформа: PC Программа: GameMaker 8.1
Описание: РПГ в стиле дьяблы, с нарочито пиксельной графикой, весёлыми квестами, случайно генерируемым миром и рандомом уровня Binding of Isaac.
Сюжет: Люди живут в мире, населённом монстрами и боятся выходить из домов, дабы не потерять одну из своих конечностей. В мире царит магия, но никто знает всей тайны своего бытия... Ведь мир нестабилен. Каждую ночь он полностью меняется, но меняется и память людей. И так было всегда. Было много веков. Было...пока наш начинающий маг, а по совместительству и главный герой не проснулся обычным будничным днём и не встретил одного странного старика...
Замысленное к реализации: Случайно генерируемый мир (сделано) Управление ГГ, инвентарь, автоматический левелап (сделано) Около сотни случайно появляющихся на карте квестов (в процессе разработки) Около сотни врагов со своими повадками и особенностями (есть шаблон пары врагов, вполне работающий) Keen (доспехи и магия, подбираемый и основаный на уровне персонажа) (сделано) Много (около полсотни) мини боссов Около сотни магий (которые случайно выпадают из боссов и даруемые за квесты) (сделано несколько видов, вроде уменшения врагов, торнадо, фаербола, заморозки и тп) Артефакты (пассивные предметы, которые дают постоянные способности, вроде нахождения под водой, где будут свои мини-квесты)
Комманда: Программист - я Писатель квестов и диалогов - я Музыкант - есть Художник - Был cnstntn За что ему огромное спасибо. Но...Требуется художник, способный рисовать пиксельарт, придерживаться заданной визуальной темы и заинтересованный в проекте!!
P.S. 1. В игре не будет добывания ресурсов и строительства...я хочу отталкиваться от своих идей, а не воровать чужие. Я знаю, что майнкрафт и террария-подобные игры сейчас в моде...но мне не интересно. 2. Я выбрал pixel-art не потому, что "Не умеешь рисовать - делай пиксельарт". Просто вижу в своей голове то, что должно получиться в итоге. Просто люблю пиксельарт - как искусство. Хотя в рисовании столь простых спрайтов, как на скриншотах нет ничего сложного и без художественных наклонностей, я просто хочу дать возможность человеку (так как ищу художника) со столь же развитой фантазией, придумывать и рисовать врагов, которых я обязуюсь оживить. 3. Демо не загружаю лишь потому, что не во что играть пока - у меня два типа врагов и четыре вещи, дропающиеся с них (пусть враги растут с уровнем героя в характеристиках, и вещи генерируются под уровень ГГ - просто пока это скучно и уныло...), генерирующаяся на ура карта (на скринах примеры) и абсолютно пустой мир, по которому можно гулять... одноцветные фоны в зависимости от местонахождения героя не в счёт.
Народ! 1. Если что-то интересно или непонятно - спрашивайте. Через ответы на вопросы у меня часто рождаются или упорядочиваются мысли по геймплею. 2. Предлагайте свои идеи, я с радостью рассмотрю все)) 3. Кто знает, как можно НАДЁЖНО защитить игру от всяких дэкомпиляторов? Раз на Студию не вышло перейти...
Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 27 Февраля 2013, 00:46 |
|
| |