Вторник, 26 Ноября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
maxon123Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 21 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
Это сжатый файл. Он открывается только импортом.

Все теперь понял smile

Спасибо всем вам за то, что помогали разобраться с данной проблемой!!! Но отдельное огромное СПАСИБИЩЕ ErrantBug за свое предложение (исходник). Самое подходящие и правильное решение проблемы для меня!
maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
Используй Global Left Mouse


О СПАСИБО!!! Только можешь подсказать, как сделать так, чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него??

Цитата (ErrantBug)
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке;
x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.


Ну это я понял smile

Добавлено (05.01.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Исходник не открылся sad Не знаю что ты используешь, В GM 8.1 и GMS не открылся sad

maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:22 | Сообщение # 23 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
room_speed = 60


Это в код комнаты вставлять? Если да, то никакой разницы
maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 24 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
FPS два раза меньше чем у системы.


А можно как-то приравнять FPS?

Добавлено (05.01.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (black_house)
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0);


А в чем отличие от
x=mouse_x
y=mouse_y
Мне только показалось что плавнее "прилипает", но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсора

Добавлено (05.01.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Но если в теории, то есть же множество таких игр, где главная цель - взять объект, и резко метнуть его (и он не слетает с курсора). Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую (без конструкторов). Но все же я думаю есть какая-то функция в GM, только я ее к сожалению не знаю sad

maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 25 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смешивая представленные вами коды, я получил результат. Но мне не нужно чтобы объект бегал за курсором, мне нужно что-то типа
x=mouse_x
y=mouse_y
Но если ввести этот код, то все будет работать как мне нужно, но не знаю почему объект "слетает" с курсора. Может можно как-то это решить? Возможно, надо как-нибудь приравнять эти скорости?(хотя пробовал по всякому не помогло)
maxon123Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 26 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130104/fa1zcm5h.jpg
Если я правильно понял. Так не запускается вообще.
P.S. Простите что так туплю
Цитата (zaicev9797)
советуюю слегка подучить английский (совсем сегка)зато намного легче

P.P.S Ну ладно как-нибудь выучу biggrin
maxon123Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 27 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
поставь вместо"2" "0"


Так вообще не работает
maxon123Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 28 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
if distance_to_point(mouse_x,mouse_y) {move_towards_point(mouse_x,mouse_y,2)} работает только через step (работает постоянно), но и по-прежнему дрожит на курсоре

Добавлено (03.01.2013, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата (Andrey_M)
В Path вставь Teleport-event, в x пиши mouse.x в y пиши mouse.y


Какой необходимо использовать events и какой именно значок (если я правильно понял)? P.S. подписей к значкам не показывает P.P.S. из раздела move наверно все перепробовал ни один не заработал (events - mouse - left button)
maxon123Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 29 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работает, но он дрожит на курсоре. И если отпустить пойдет дальше (но это можно устранить). Может можно как то выключить дрожание?
maxon123Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 30 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
в событии нажатой левой кнопки мыши move_towards_point(mouse_x,mose_y,speed(может быть и число какоенибьдь)}


Если так как на скрине, то не работает
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130102/ytVV7OHn.jpg
maxon123Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 31 | Тема: Движение за курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне необходимо, чтобы объект двигался за курсором, если на объекте нажать ЛКМ. Мне это удалось сделать, но если мышь резко дернуть, то объект "слетает" с курсора и останавливается. Если ускорить движение в комнате до максимума (9999), то объект "отлипает" при более скоростном рывке мыши (становиться лучше). И вот прошу у вас помощи, как сделать так, чтобы если даже резко дергать мышь (не отпуская ЛКМ) объект будет постоянно продолжать движение за курсором. Хотелось бы, чтобы система была похожей, то есть объект не "плелся" за мышкой, а был на нем (как в проекте). Ниже прикрепил ссылку на скачивание проекта.

http://zalil.ru/34130391
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 32 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно как нить сам разберусь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО ЗА ПОМОЩЬ!!!
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 33 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин точно про курсор я забыл))) Спасибо тебе за понятные объяснения!!! Только можно еще один вопрос: А если сделать его невидимым(но в смысле он будет обычным курсором только невидимым на сцене) он будет откликаться на прикосновения на сенсорных устройствах, может какой нибудь способ еще есть?
maxon123Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 34 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так просто написал, объекты и делал... ладно спасибо... попробую завтра отпишусь

Добавлено (03.11.2012, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Raven84)
А в событии нажатия левой (к примеру) клавиши мыши пишешь:

А к объекту car или к объекты кнопки??
И если к объекту кнопке, то в объекте car не надо ничего писать?
maxon123Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 35 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно как то поподробней тогда. У меня есть 1 объект car (следовательно и спрайт car) и есть объект кнопки вперед и вправо(пускай будет две кнопки, а следовательно и два спрайта кнопок- право и перед). На сколько я знаю СПРАЙТЫ в КОМНАТУ (если это не background) добавлять нельзя!!! Чтобы сделать управление объектом car на клавиатуре WASD - открываю его меню, выбираю- ходьбу, а затем использовать КОД, и записываю вот это(самый простой код, где машина крутиться на месте):
direction:=image_angle;
if keyboard_check(ord(‘W’)) then
speed:=speed+0.1;
if keyboard_check(ord('A')) then
image_angle:=image_angle+5;
if keyboard_check(ord('D')) then
image_angle:=image_angle-5;
if (keyboard_check(ord('S'))) and (speed>=0.1) then
speed:=speed-0.1
Нажимаю галку, размещаю ОБЪЕКТ в комнату, но вот в принципе и все...
Со спрайтами или объектами так у меня не проходит, даже если через объект кнопки, добавляя мышь куда нибудь и т.д....никак у меня не получилось(((
maxon123Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 36 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да типо того... у меня game maker studio
maxon123Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 37 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни фига не получается(((

Добавлено (31.10.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Или я туплю...

maxon123Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 38 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы машина ехала, когда ты нажимаешь не кнопку на клавиатуре, а на спрайт на экране (нажмешь на 1 спрайт мышкой - вперед, на 2 - назад и т.д...). Желательно код и инструкцию. Буду очень благодарен!!!
maxon123Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 39 | Тема: Выравнивание по центру
частый гость
Сейчас нет на сайте
А другой способ есть, а то этот не работает (везде 5 нажимал, num включен)
maxon123Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 40 | Тема: Выравнивание по центру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как выровнять объект по центру в Construct?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг