Результаты поиска
| |
Feareles | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 12:49 | Сообщение # 1 | Тема: Два способа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю пошаговую тактику. У каждого хода есть несколько стадий: ожидание действий игрока, движение по клеткам, удар. Как лучше сделать: в виде корутайна или в виде машины состояний на основе аниматора или болта?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 15 Сентября 2020, 12:51 |
|
| |
Feareles | Дата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Авторизация ВКонтакте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу добавить приложение во вконтакт. Как сделать так, чтобы когда оно открывалось, сразу же передавались данные авторизации?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 10:56 | Сообщение # 3 | Тема: Кто работал с фотоном?[Решено (наверное)] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| После неудач со стандартным юнитивским нетворком, я решил попробовать фотон
В игре у меня передаются и принимаются команды через stream Есть 2 условно говоря игрока: main и opponent, которые спаунятся через PhotonNetwork.Instntiate В main мы пишем значение через игровой менеджер, а из оппонентa только читаем
То есть, выполняется вот такой код
на отправителе stream.SendNext(command); if (command == 7) { stream.SendNext(turnInfo.moveCell.x); stream.SendNext(turnInfo.moveCell.y); }
и на получателе if (command == 7) { int x = (int)stream.ReceiveNext(); int y = (int)stream.ReceiveNext(); turnInfo.moveCell=new Vector2Int(x,y);
Все работает вроде нормально. Армии подгружает как надо. Ходы переключает. Но иногда туда передается какая-то фигня, которая берется непонятно откуда. Допустим в поле 8х7 откуда-то в оппоненте берется turnInfo.moveCell.x=40
Пробовал преобразовать битконвертером Vector2Int в массив байтов - все равно принимает какую-то лажу.
Пробовал отправлять сообщения через RaiseEvent, куда добавлял сконвертированый Vector2Int – не лучше Причем я сделал так, что Эвент отправляется всем (в том числе и отправителю). А отправляется только владельцем. По идеи, если бы он отправил бы лажу, то всем бы пришла лажа, в том числе и ему. Но нет. После отправки все нормально. А другой клиент получает случайную лажу, как получал.Добавлено (03 Июня 2020, 17:20) --------------------------------------------- Короче, не выпендривайтесь, и работайте через эвенты в одном объекте, а не в двух одинаковых.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Среда, 03 Июня 2020, 17:19 |
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:45 | Сообщение # 4 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том-то и дело, что вызов функции не происходит. т.е. при нажатии кнопки мыши, не происходит увеличение а.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 10:19 | Сообщение # 5 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил разобраться с сетевой частью. Написал простенький класс.
Есть [SyncVar] public int a; Которая выводится на экран
Есть код в клиенте, который вызывает обработку его if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{ if(isLocalPlayer) CmdAUp(); } собсно функция [Command] public void CmdAUp() { a++; }
Но не работает Причем, если увеличивать а на сервере, то у клиента отображается.
Галочку "LocalPlayerAuthiority" постаил
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Понедельник, 01 Июня 2020, 12:27 |
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:32 | Сообщение # 6 | Тема: Лужа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В игре хочу реализовать механику взаимодействия с окружающим миром как в divinity orginal sin. Чтобы можно было разлить лужу масла, и потом поджечь ее. Вопрос: как сделать эту самую растекающуюся лужу?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 20 Мая 2020, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каждая "фигурка" - отдельный боец. Как в Дисайплах, как в Blaguards, как много где еще Вначале хода игроки задают цель каждому из бойцов - занять такую-то клетку, стрелять в того чувака, ударить врага, стоящего на той клетке и т.д. На каждое действие тратится определенное количество очков действий.
Когда команды розданы, и оба игрока нажали "Ок", персонажи делают ходы одновременно. Допустим все одновременно шагают на одну клетку в выбранном направлении, затратив на это 1 ОД. На атаку тратится 2 ОД (к примеру). Т.е. В первое действие все, кто хотел шагнуть - шагнули, на второе - все кто хотел шагнуть, еще шагнули+ атаковали те, кто хотел атаковать. Можно сделать наоборот: удары наносятся на первое действие, а потом - простой. Кто первый ударит, кто займет клетку, на которую претендуют 2 бойца - решает параметр инициатива.
Для того, чтобы немного упростить жизнь игроку, можно сделать раунды, по 5 ОД, и ввести автоатаку для "простаивающих" со свободными ОД в некоторых случаях.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:26 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите нарисовать некроманта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Хочу добавить козлиную бородку, но не могу найти арта, с которого можно было бы срисовать. Можете скинуть реф?
есть еще такая борода, но не знаю, как сделать с ней впалые щеки
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 19 Мая 2020, 14:32 |
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 16:35 | Сообщение # 9 | Тема: Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Обязательно делать для сетевого приложения бд на SQL, и использовать php? Можно ли сохранять данные в файл json, и перезаписывать его? допустим, записывать ходы и действия. Сервер будет считывать данные, обрабатывать их, после чего обрабатывать и перезаписывать файл.
Допустим, игрок дает команду: пройти из клетки А в клетку Б. Это записывается в файл, после чего сервер говорит "Ок", и записывает это в файл. Приложение клиент перемещает фигурку в клетку Б (допустим это соседняя клетка), после чего записывает в файл "перемещение завершено", сервер это считывает и записывает сообщение "Ожидание следующего хода"
Или, если персонаж находился на клетке, соседней с той, которую занимает воин противника, сервер записывает: воин противника бьет пытающегося сбежать. Происходит фаза удара. После этого сервер говорит: ну теперь можешь идти.
В таком случае можно было бы писать сразу с возможностью сетевой игры, а для одиночной - написать специальный модуль, который бы общался бы с локальным файлом.
Допустим, такая вот структура 1) Состояние 3) Персонаж на клетке такой-то 2) Планируемое действие 3) Клетка, куда применяется
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 23:48 | Сообщение # 10 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возвращаю тему в исходное русло.
Обрисую вкратце структуру сюжета: ГГ - не будет вершить судьбы мира лично, а будет лишь участником событий, которые происходят по объективным причинам. И двигать всеми "вершителями судеб" (читай массами) будет экономический интерес - дворяне хотят сохранить превилегии, крестьяне - освободиться, а купцы - торговать. Вопрос в том, как подстроить сюжет так, чтобы показать, что одиночка, даже самый крутой, ничего не решает.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 15:06 | Сообщение # 11 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, буржуазный строй, во время Кромвеля, тоже был мега-прогрессивным, если сравнивать с феодализмом. Ну и Ленин еще писал, что социализм можно построить только на базе капитализма.
А за идеи для сюжета - спасибо. Но все же нужно показать, что революция (качественный переход) возможен только при накоплении критической массы количественных изменений - второй закон диалектики. Соответственно, нужно показать, что если общество не доведено до "ручки" правящим классом, революционеры будут сколько угодно пыжиться без реальных результатов. Как я уже говорил, моя задача не размахивать красным флагом, а дать людям инструмент для анализа.
drcrack а для кого делаются такие игры как Tyrany или Valiant Hearts? Ты думаешь, что учить людей чему-то хорошему можно только нудными лекциями?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 08 Октября 2019, 15:09 |
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:31 | Сообщение # 12 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Для ватноголовых... но фэнтези
Ватноголовые (типа Старикова) не понимают марксизм. Ватноголовые - скорее правые, а игра будет пропагандой левых идей.
И чем это фэнтези несовместимо с закономерностями исторического процесса? Средневековье, феодальное общество, эксплуатация крестьян, поднимающие голову мануфактуры и купеческие гильдии, которых не устраивает, что дворяне освобождены от налогов.
Для пропаганды необязательно размахивать красным флагом и кричать "Долой капитализм". Можно объяснить людям законы, по которым разворачивается исторический процесс - тогда, посмотрев на реальный мир, они придут к тем же выводам, что и 150 лет какой-то бородатый еврей.))
Цитата drcrack ( ) Для кого, если не секрет? Не понял вопроса
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру в фэнтези сэтинге, пропагандирующую научный коммунизм.
Ленин писал, что марксизм не догма, а метод. Законы исторического материализма применимы для всех эксплуататорских обществ (рабовладение, феодализм и капитализм). Я хочу показать рождение буржуазной революции на примере фэнтези.
ГГ будет не влиять на сюжет непосредственно. Скорее сюжет будет подан так, что события будут разворачиваться в соответствии с его выбором. Пример: если герой поддержит революцию, то выяснится, что предпосылки для нее уже вызрели. А если поддержит дворян, то выяснится, что народ еще хочет жить по старому, а дворяне еще могут управлять по старому.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 27 Сентября 2019, 17:55 | Сообщение # 14 | Тема: Наследование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:10 | Сообщение # 15 | Тема: Наследование |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как обратиться к переменной класса-наследника через объект базового класса.
Есть класс Weapon От него наследуется класс MeelWeapon, в котором есть переменная hit
И персонаж, с объектом Weapon
как мне из класса персонажа добраться до hit?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 16 | Тема: Unity x86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И что делать, если у меня 2019.2.3, а у сценариста х32 операционка?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 17:38 | Сообщение # 17 | Тема: Unity x86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как скачать Unity 2019.2.3 для 32-х разрядной системы?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 18:52 | Сообщение # 18 | Тема: Работа с тайлами и грайдом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать, чтобы персонаж перемещался в нужный тайл. Чтобы все сделать правильно, сначала написал такой код
Vector3 v = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); GridLayout gridLayout = grid.GetComponent<GridLayout>(); Vector3Int v3i = gridLayout.WorldToCell(v); v3i = new Vector3Int(v3i.x, v3i.y, 0); print(gridLayout.CellToWorld(v3i)); print(camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));
Теоретически принты должны выводить одинаковые координаты, но в результате они разные
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 18:53 | Сообщение # 19 | Тема: Стоит ли начинать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Суть в том, что я не художник. Немного рисую в Illustrator, но это не люди, а предметы, а чаще абстракции. Умею кодить. Вопрос: стоит ли пытаться стать инди-разработчиком, или сначала лучше научиться рисовать?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 21:25 | Сообщение # 20 | Тема: Выравнивание лэйаут-группы. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Обращаюсь со следующей проблемой. Есть у меня объект на котором висит verticalLayoutGroup, внутри которого будут находиться кнопки с ответами в диалоге. А над ним будет висеть история диалога. http://s1.uploadpics.ru/images/ZJs_HWpnwG.jpg но при добавлении новых кнопок в этот объект происходит сдвиг координат его левой верхней точки. http://s1.uploadpics.ru/images/ZJT9hWphwz.jpg
Вопрос: как закрепить эту самую левую верхнюю точку, чтоб она не сдвигалась?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
|