Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
FearelesДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 12:49 | Сообщение # 1 | Тема: Два способа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю пошаговую тактику. У каждого хода есть несколько стадий: ожидание действий игрока, движение по клеткам, удар. Как лучше сделать: в виде корутайна или в виде машины состояний на основе аниматора или болта?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 15 Сентября 2020, 12:51
FearelesДата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Авторизация ВКонтакте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу добавить приложение во вконтакт. Как сделать так, чтобы когда оно открывалось, сразу же передавались данные авторизации?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 03 Июня 2020, 10:56 | Сообщение # 3 | Тема: Кто работал с фотоном?[Решено (наверное)]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После неудач со стандартным юнитивским нетворком, я решил попробовать фотон

В игре у меня передаются и принимаются команды через stream
Есть 2 условно говоря игрока: main и opponent, которые спаунятся через PhotonNetwork.Instntiate
В main мы пишем значение через игровой менеджер, а из оппонентa только читаем

То есть, выполняется вот такой код

на отправителе
stream.SendNext(command);
if (command == 7)
{
stream.SendNext(turnInfo.moveCell.x);
stream.SendNext(turnInfo.moveCell.y);
}

и на получателе
if (command == 7)
{
int x = (int)stream.ReceiveNext();
int y = (int)stream.ReceiveNext();
turnInfo.moveCell=new Vector2Int(x,y);

Все работает вроде нормально. Армии подгружает как надо. Ходы переключает. Но иногда туда передается какая-то фигня, которая берется непонятно откуда. Допустим в поле 8х7 откуда-то в оппоненте берется turnInfo.moveCell.x=40

Пробовал преобразовать битконвертером Vector2Int в массив байтов - все равно принимает какую-то лажу.

Пробовал отправлять сообщения через RaiseEvent, куда добавлял сконвертированый Vector2Int – не лучше
Причем я сделал так, что Эвент отправляется всем (в том числе и отправителю). А отправляется только владельцем. По идеи, если бы он отправил бы лажу, то всем бы пришла лажа, в том числе и ему. Но нет. После отправки все нормально. А другой клиент получает случайную лажу, как получал.

Добавлено (03 Июня 2020, 17:20)
---------------------------------------------
Короче, не выпендривайтесь, и работайте через эвенты в одном объекте, а не в двух одинаковых.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Среда, 03 Июня 2020, 17:19
FearelesДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 19:45 | Сообщение # 4 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том-то и дело, что вызов функции не происходит. т.е. при нажатии кнопки мыши, не происходит увеличение а.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 10:19 | Сообщение # 5 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил разобраться с сетевой частью. Написал простенький класс.

Есть
[SyncVar] public int a;
Которая выводится на экран

Есть код в клиенте, который вызывает обработку его
if (Input.GetMouseButtonUp(0))

{
if(isLocalPlayer)
CmdAUp();
}
собсно функция
[Command] public void CmdAUp()
{
a++;
}

Но не работает
Причем, если увеличивать а на сервере, то у клиента отображается.

Галочку "LocalPlayerAuthiority" постаил


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Понедельник, 01 Июня 2020, 12:27
FearelesДата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:32 | Сообщение # 6 | Тема: Лужа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре хочу реализовать механику взаимодействия с окружающим миром как в divinity orginal sin. Чтобы можно было разлить лужу масла, и потом поджечь ее. Вопрос: как сделать эту самую растекающуюся лужу?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 20 Мая 2020, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждая "фигурка" - отдельный боец. Как в Дисайплах, как в Blaguards, как много где еще
Вначале хода игроки задают цель каждому из бойцов - занять такую-то клетку, стрелять в того чувака, ударить врага, стоящего на той клетке и т.д. На каждое действие тратится определенное количество очков действий.

Когда команды розданы, и оба игрока нажали "Ок", персонажи делают ходы одновременно. Допустим все одновременно шагают на одну клетку в выбранном направлении, затратив на это 1 ОД. На атаку тратится 2 ОД (к примеру). Т.е. В первое действие все, кто хотел шагнуть - шагнули, на второе - все кто хотел шагнуть, еще шагнули+ атаковали те, кто хотел атаковать. Можно сделать наоборот: удары наносятся на первое действие, а потом - простой. Кто первый ударит, кто займет клетку, на которую претендуют 2 бойца - решает параметр инициатива.

Для того, чтобы немного упростить жизнь игроку, можно сделать раунды, по 5 ОД, и ввести автоатаку для "простаивающих" со свободными ОД в некоторых случаях.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 19 Мая 2020, 14:26 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите нарисовать некроманта
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Хочу добавить козлиную бородку, но не могу найти арта, с которого можно было бы срисовать. Можете скинуть реф?

есть еще такая борода, но не знаю, как сделать с ней впалые щеки



Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 19 Мая 2020, 14:32
FearelesДата: Пятница, 15 Мая 2020, 16:35 | Сообщение # 9 | Тема: Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Обязательно делать для сетевого приложения бд на SQL, и использовать php? Можно ли сохранять данные в файл json, и перезаписывать его? допустим, записывать ходы и действия. Сервер будет считывать данные, обрабатывать их, после чего обрабатывать и перезаписывать файл.

Допустим, игрок дает команду: пройти из клетки А в клетку Б. Это записывается в файл, после чего сервер говорит "Ок", и записывает это в файл. Приложение клиент перемещает фигурку в клетку Б (допустим это соседняя клетка), после чего записывает в файл "перемещение завершено", сервер это считывает и записывает сообщение "Ожидание следующего хода"

Или, если персонаж находился на клетке, соседней с той, которую занимает воин противника, сервер записывает: воин противника бьет пытающегося сбежать. Происходит фаза удара. После этого сервер говорит: ну теперь можешь идти.

В таком случае можно было бы писать сразу с возможностью сетевой игры, а для одиночной - написать специальный модуль, который бы общался бы с локальным файлом.

Допустим, такая вот структура
1) Состояние
3) Персонаж на клетке такой-то
2) Планируемое действие
3) Клетка, куда применяется


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 23:48 | Сообщение # 10 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возвращаю тему в исходное русло.

Обрисую вкратце структуру сюжета: ГГ - не будет вершить судьбы мира лично, а будет лишь участником событий, которые происходят по объективным причинам. И двигать всеми "вершителями судеб" (читай массами) будет экономический интерес - дворяне хотят сохранить превилегии, крестьяне - освободиться, а купцы - торговать. Вопрос в том, как подстроить сюжет так, чтобы показать, что одиночка, даже самый крутой, ничего не решает.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 15:06 | Сообщение # 11 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, буржуазный строй, во время Кромвеля, тоже был мега-прогрессивным, если сравнивать с феодализмом. Ну и Ленин еще писал, что социализм можно построить только на базе капитализма.

А за идеи для сюжета - спасибо. Но все же нужно показать, что революция (качественный переход) возможен только при накоплении критической массы количественных изменений - второй закон диалектики. Соответственно, нужно показать, что если общество не доведено до "ручки" правящим классом, революционеры будут сколько угодно пыжиться без реальных результатов. Как я уже говорил, моя задача не размахивать красным флагом, а дать людям инструмент для анализа.

drcrack а для кого делаются такие игры как Tyrany или Valiant Hearts? Ты думаешь, что учить людей чему-то хорошему можно только нудными лекциями?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 08 Октября 2019, 15:09
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:31 | Сообщение # 12 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Для ватноголовых... но фэнтези


Ватноголовые (типа Старикова) не понимают марксизм. Ватноголовые - скорее правые, а игра будет пропагандой левых идей.

И чем это фэнтези несовместимо с закономерностями исторического процесса? Средневековье, феодальное общество, эксплуатация крестьян, поднимающие голову мануфактуры и купеческие гильдии, которых не устраивает, что дворяне освобождены от налогов.

Для пропаганды необязательно размахивать красным флагом и кричать "Долой капитализм". Можно объяснить людям законы, по которым разворачивается исторический процесс - тогда, посмотрев на реальный мир, они придут к тем же выводам, что и 150 лет какой-то бородатый еврей.))

Цитата drcrack ()
Для кого, если не секрет?

Не понял вопроса


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 15:54 | Сообщение # 13 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в фэнтези сэтинге, пропагандирующую научный коммунизм.

Ленин писал, что марксизм не догма, а метод. Законы исторического материализма применимы для всех эксплуататорских обществ (рабовладение, феодализм и капитализм). Я хочу показать рождение буржуазной революции на примере фэнтези.

ГГ будет не влиять на сюжет непосредственно. Скорее сюжет будет подан так, что события будут разворачиваться в соответствии с его выбором. Пример: если герой поддержит революцию, то выяснится, что предпосылки для нее уже вызрели. А если поддержит дворян, то выяснится, что народ еще хочет жить по старому, а дворяне еще могут управлять по старому.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 17:55 | Сообщение # 14 | Тема: Наследование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:10 | Сообщение # 15 | Тема: Наследование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как обратиться к переменной класса-наследника через объект базового класса.

Есть класс Weapon
От него наследуется класс MeelWeapon, в котором есть переменная hit

И персонаж, с объектом Weapon

как мне из класса персонажа добраться до hit?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 16 | Тема: Unity x86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И что делать, если у меня 2019.2.3, а у сценариста х32 операционка?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 18 Сентября 2019, 17:38 | Сообщение # 17 | Тема: Unity x86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как скачать Unity 2019.2.3 для 32-х разрядной системы?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 07 Августа 2019, 18:52 | Сообщение # 18 | Тема: Работа с тайлами и грайдом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать, чтобы персонаж перемещался в нужный тайл. Чтобы все сделать правильно, сначала написал такой код

Vector3 v = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
GridLayout gridLayout = grid.GetComponent<GridLayout>();
Vector3Int v3i = gridLayout.WorldToCell(v);
v3i = new Vector3Int(v3i.x, v3i.y, 0);
print(gridLayout.CellToWorld(v3i));
print(camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));

Теоретически принты должны выводить одинаковые координаты, но в результате они разные


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 18:53 | Сообщение # 19 | Тема: Стоит ли начинать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что я не художник. Немного рисую в Illustrator, но это не люди, а предметы, а чаще абстракции.
Умею кодить.
Вопрос: стоит ли пытаться стать инди-разработчиком, или сначала лучше научиться рисовать?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 28 Июня 2017, 21:25 | Сообщение # 20 | Тема: Выравнивание лэйаут-группы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Обращаюсь со следующей проблемой.
Есть у меня объект на котором висит verticalLayoutGroup, внутри которого будут находиться кнопки с ответами в диалоге. А над ним будет висеть история диалога.
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJs_HWpnwG.jpg
но при добавлении новых кнопок в этот объект происходит сдвиг координат его левой верхней точки.
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJT9hWphwz.jpg

Вопрос: как закрепить эту самую левую верхнюю точку, чтоб она не сдвигалась?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг