Вторник, 26 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 61 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: hack&slash RPG (Diblo-клон)
Пространство:3d
Вид: сверху
Платформа: Microsoft Windows
Движок: Unity3d Free
Похожие игры: Dangeon sige, Devine Divinity, Sacred
Приключения героя с сопартийцами, в авторском мире.

Геймплей


Основы


Формирование персонажа

Магическая система


Часть диаграммы классов


Диаграмма действий для ЛКМ


Сетинг



Гейм-арт



Для тех, кому кому много букв. Дибло-клон, с сопартийцами (прокачка оных автоматическая), интерактивными диалогами и возможностью выбора. Механика частично заимствованна из Diablo, частично из DND 3-ей редакции.
Особенности:
1) Мультиклассовость. Каждый класс открывает свои ветки умений. В начале игры игрок берёт класс, а потом берёт дополнительный, предоставляющий одну из своих веток на выбор.
2) 2 типа заклинаний: стихийные и божественные. Первые кастуются моментально, но могут не сработать, вторые могут кастоваться какое-то время, но срабатывают всегда.
3) В планах нелинейность нелинейность сюжета, если буду знать как сделать.
Сюжета, как такового, пока нет, есть только наброски. Главный герой - простой смертный, в поисках работы. Натыкается на умирающего паладина, попавшего в засаду бандитов (погрызенного волком, там уже определимся). Тот просит его найти чёрного мага, промышляющего неподалёку, и даёт ему грамоту на получение денежного вознаграждения от священного ордена в случае, если тот выполнит задание. Цель главного злодея раскроется по мере прохождения. История будет разворачиваться вокруг конфликта политических сил.
Себя позиционирую в этом проэкте как гейм-дизайнера, программиста, 3d моделера и композитора (да. я умею писать музыку. Когда-то довольно плотно этим занимался).

Для того, чтоб сказать на что будет делаться упор, следует разделить разработку на 3 этапа. Каждый этап будет частью диз-дока следующего. Впрочем, правильнее будет сказать, что это будут 3 отдельные игры. Итак этапы:
1. Создание 2d-игры с примитивной графикой, реализующей боевую составляющую игры. Планируются: простенькие модели и анимация, реализация движения по клику мыши, реализация hack-n-slash боя, реализация процесса создания персонажа, реализация веток умений части классов, реализация магической системы, реализация инвентаря и экипировки, реализация ии. Что хотелось-бы: реализация квестов, реализация дипломатии, реализация диалогов, реализация мировозрения, реализация союзников.
2. Доработка игры. Планируется: реализация всего того, что хотелось бы в первой части, улучшенная графика, вариативность прохождения квестов, вариативность сюжета, проработанный сюжет, озвученные диалоги, открытый мир, крафт.
3. Создание 3d-action-rpg, с боевой системой, похожей на The Elder Scrols, вариативным сюжетом и открытым миром.
Требуются:
1) Художник. У игры нет даже артов. У меня проблемы с композицией, рисовать людей, одежду и пейзажи я не умею. Пиктограмки навыков и рисунки оружия могу сделать и сам.
2) Сценарист. Я не писатель, а делать игру, с откровенно графоманским сюжетом и диалогами, не хочу.
3) Математик. для просчёта баланса.
Возможно потребуются, если сам не осилю:
1) Программист С#
2) 3d моделлер


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Воскресенье, 03 Августа 2014, 01:49
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:55 | Сообщение # 62 | Тема: Какое кино вы смотрите?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из последних советую посмотреть Воровку Книг

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 63 | Тема: Основы игростроя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самые, что нинаесть языки программирования. Только в gml куча возможностей "выстрелить себе в ногу". Взять хотя бы то, что у функций нет привязки к классам (объекты, как они там называются).

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь(совет)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
game maker или flash + рисунки танков

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:38 | Сообщение # 65 | Тема: Где искать художника?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
художник. Рисую в векторной графике. Пиктограммы, абстракция, и так, по мелочи. Плохо с композицией, не умею рисовать одежду людей, деревья
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=1985744


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 22:22 | Сообщение # 66 | Тема: 3d max и unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://floomby.ru/s2/GWkYnZ
http://floomby.ru/s2/XWkY3M
http://floomby.ru/s2/aWkYk6
http://floomby.ru/s2/5WkYRT
http://floomby.ru/s2/EWkYhu

Да, ещё такой вопрос: в каких случаях boolean делает "дырку" в полигоне? Т.е. делал кровооток меча путём вычитания цилиндра из лезвия. С одной стороны всё нормально, полигоны "вдавились", с другой в них "дырка".


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Суббота, 26 Июля 2014, 22:25
FearelesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 67 | Тема: 3d max и unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок в 3d моделировании и разработке игр. У меня возникла следующая проблема. В данный момент изучаю 3d max. Нарисовал, значится, меч, экспортанул его в fbx, и запихнул в unity. То, что ушли текстуры - то одно дело. Но вот поплывшая геометрия (изменение формы лезвия) - это проблема. В моделе всё преобразована в editable mesh. Вот ссылка на файл с моделью https://yadi.sk/i/FWEjMbYBXoAck.
Объясните идиоту в чём причина. Спасибо.

P.S.: Я уже гуглил и пытался найти документацию. Так что просьба от подобных советов воздержаться.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг