Результаты поиска
| |
Feareles | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:20 | Сообщение # 21 | Тема: Процедурно-генерируемый интерфейс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я разрабатываю рпг-игру на Unity. Хочу сделать так, чтоб нужные окна скрпт процедурно доставал из нужных префабов и размещал на нужном месте.
Код public GameObject canvas; GameObject dialogWindow; public GameObject dialogPrefab;
http://s1.uploadpics.ru/images/byuqNrOODz.jpg
Если перетащить нужный префаб просто мышкой в канвас получается так http://s1.uploadpics.ru/images/W1a4YSO_wf.jpg то бишь всё правильно.
Добавляется это всё следующим кодом
Код dialogWindow = Instantiate(dialogPrefab); dialogWindow.transform.SetParent(canvas.transform);
при процедурном добавлении получается аот такая лажа
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVOz8ddPG.jpg
Вопрос: почему только при процедурном добавлении съезжают параметры RectTransform?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:19 | Сообщение # 22 | Тема: UniRpg и копирование компонентов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, две проблемы 1) кто работал с uniRPG? не подгружается сцена. вообще 2) как скопировать компонент? с объекта на другой
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка ГУИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс. Работает
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка ГУИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет видяшки))
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:28 | Сообщение # 25 | Тема: Обработка ГУИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью. И есть у меня ГУИ в канвасе. Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Требуется моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока энтузиазм. Позже проценты от продаж. Готов дать контактные данные вплоть до места жительства. Мне много не нужно. Несколько (порядка 15) моделей доспехов и штук 15 человеческих анимаций.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 01:15 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Требуется моделлер для игры с управлением типа Diablo2, прокачкой в духе DnD и конструктором заклинаний в духе magika. Движок Unity 3д, вид сверху Диздок в доработке, скоро выложу
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 22:53 | Сообщение # 28 | Тема: Проверка коллайдера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я придумал другой, не менее костыльный метод. Персонажем управляет класс Mаnаger Написал скрипт для террейна, с методом Mouse Click, который задаёт менеджеру точку движения. Менеджер при нажатии мыши вызывает в объекте коллайдера метод MouseClick, с параметром hit.point
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 20:00 | Сообщение # 29 | Тема: Проверка коллайдера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению кильнул проект, теперь не могу вспомнить. вопрос банален: как проверить что RaycastHit упёрся в Terrain? точнее как вернуть объект, в который он упёрся? при проверке hit.collider is Terrain выдаёт false тоже самое при hit.collider == terra (это переменная, ссылающаяся на террейн)
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 30 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| возникла идея. А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:03 | Сообщение # 31 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы не поняли. Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити. Про макс и блендер я и так знаю. Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу. И да, когда я пытаюсь создать анимацию на персонаже со скелетом, ethan_hips уезжает в угол карты, что бы я не делал.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 32 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос простой как апельсин. Можно ли создать анимацию для гуманоидного персонажа средстваи самого unity (имеется ввиду с нуля, а не прицепить готовую). Никак не могу найти туториалы даже на официальном сайте. Если есть способ - киньте ссылку. Если нет - в какой программе это можно сделать?
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:48 | Сообщение # 33 | Тема: проблема с разворотом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Space - это пространство, в котором движется объект. По умолчанию в transform.translate оно равно self. то есть персонаж сдвигался относительно себя, при этом постоянно поворачиваясь к direct place. Чтоб не происходило таких казусов - надо указывать world
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 21:18 | Сообщение # 34 | Тема: проблема с разворотом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вызываю LookAt до того как начинается движение к directPlace причём вращение идёт по спирали, с удалением от заданной точкиДобавлено (12 ноября 2015, 21:18) --------------------------------------------- ПРоблема решенеа. Забыл поставить Space в translate
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 35 | Тема: проблема с разворотом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| после такого вот кода
Код transform.LookAt(directPlace.transform.position); персонаж начинает кружиться (именно кружиться, а не вращаться) вокруг заданной точки. параллельно выполняется код движения к direct place
Код if (transform.position!=directPlace.transform.position) transform.Translate((directPlace.transform.position.x-transform.position.x)*0.1F, 0, (directPlace.transform.position.z-transform.position.z)*0.1F);
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 09:54 | Сообщение # 36 | Тема: Добавления объекта внутрь другого |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Функция Instantiate добавляет объект просто на сцену, на самый верхний уровень Как добавить объект ВНУТРЬ(иерархически, так, чтоб в окне hierachy у меня новый объект был частью другого)
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:51 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите разобраться с кодом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть значит персонаж, стоящий на клетках, в каждой из которой такой вот код
Код public class BattlePlace : MonoBehaviour { public bool isActiv; public GameObject inThisPlace; private MeshRenderer mesh; GameObject battleField { set; get; } public int iThis; public int jThis; void OnMouseEnter() { isActiv = true;
}
void OnMouseExit() { isActiv = false; }
// Use this for initialization void Start () { isActiv = false; inThisPlace = null; }
Клетки эти создаются скриптом из другого, "пустого", объекта
public class BattleField : MonoBehaviour { public int len; public int weth; public GameObject origBattlePlace; //Стандартная клетка public GameObject player; public GameObject[][] battleArray; //Собственно матрица-поле // Use this for initialization void Start () { battleArray = new GameObject[len][];//Создаём матрицу for (int i = 0; i < len; i++) { battleArray[i] = new GameObject[weth]; for (int j = 0; j < weth; j++) { battleArray[i][j] = origBattlePlace; // Присваиваем каждому элементу матрицы клон оригинала Instantiate(battleArray[i][j]);// добавляем клетку на сцену BattlePlace bp = battleArray[i][j].GetComponent<BattlePlace>();// используем вставленный в объект клетки скрипт BattlePlace bp.iThis = i; // прописываем в клетке её координаты bp.jThis = j; battleArray[i][j].transform.position = new Vector3(10 + i * 5, 0.1F, 10 + j * 5); } }
}
Персонаж проверяет: на какой клетке он стоит и "записывает" себя в поле клетки inThisPlace
public class Character : MonoBehaviour { public GameObject me; public GameObject battleField; private BattleField bf;
// Use this for initialization void Start() { bf = battleField.GetComponent<BattleField>();
}
// Update is called once per frame void Update() { int currentI = (int)(transform.position.x - 10) / 5; int currentJ = (int)(transform.position.z - 10) / 5; for (int i = 0; i < bf.len; i++) for (int j = 0; j < bf.len; j++) { BattlePlace bp = bf.battleArray[i][j].GetComponent<BattlePlace>(); if ((bp.iThis == currentI) && (bp.jThis == currentJ)) { bp.inThisPlace = me; Debug.Log(bp.iThis); } } } }
Проблема следующая: 1. Он тупо не находит клетку со своими координатами (свои определяет правильно) самый простой способ BattlePlace bp=bf.battleArray[curentI][curenJ].GetComponent<BattleField>(); тоже ничего не даёт. 2. При смещении координат начала отрисовки матрицы при первой компиляции последняя клетка рисуется на старом месте 3. В справочники по Unity сказано "Кроме того, если объявить переменную с доступом public и заданным типом компонента в вашем скрипте, вы сможете перетащить любой объект, который содержит присоединенный компонент такого типа. Это позволит обращаться к компоненту напрямую, а не через игровой объект." Как это сделать?
Добавлено (19 октября 2015, 20:51) --------------------------------------------- Да ещё, как в компоненте (читай скрпте) получить ссылку на объект, к котрому он прикреплён
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 12:51 | Сообщение # 38 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Именно потому, что в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг. Когда я водил партию по Warhammer 40K, через 5 минут меня попросили сменить сетинг на фентезийный. Фентези более понятно.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 39 | Тема: Будущее Компьютерных игр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игры нужно развивать и в техническом плане Помоему графика в играх - тоже технический план. Насчёт погони за графоном: 95% людей - в той или иной мере идиоты (да, я тоже). Более того: делать игру, ориентируясь лишь на опытного геймера - комерчески не выгодно. Издателям надо чтоб игра вызвал "ВАУ" - эффект у всех, кто её запустит, и у неопытного игрока, не понимающий ценности вариативного сюжета в Ведьмаке, или сложной боевой системы dark souls, все эти ваши "увороты в послелний момент" и интерактивные диалоги просто не смогут вызвать желания покупать. Зато они видят красивую картинку Кризиса, Скайрима и Ведьмака, и, радостные бегут в магазин (или на стим), тратить денежки на радость издателям. Я не в коем случае не хочу сказать, что вышеперечисленные игры - казуальное г. Я просто говорю, что для получения от них удовольствия требуется меньшая компетенция (я о чём-то подобном писал выше). Я сам, запустив Скайрим, вначале был просто поглащён КРАСИВЕЙШИМИ горными пейзажами (огромная благодарность Тоду Говарду как художнику), живым миром а-ля Готика 1,2, атмосферной музыкой и прочими ништяками. Только через часов 10 игры пришло осознание того, что многие хорошие вещи из Облы остались в прошлом. Сценаристы выдохлись, порезали классы и часть навыков, магическая система поскучнела, боёвка по сравнению с Dark Souls отстаёт на пару корпусов, а об экономике вообще говорить не хочется. С другой стороны, устанавливая Ускользающий мир, я не возлагал на неё каких-либо надежд. Однако через пару часов эта игра заиграла новыми гранями музыки, диалогов и геймплея. К тому, что графика не обязательно должна быть крутой, и ей достаточно быть невырвиглазной, надо прийти. До момента осознания всех прелестей игрового процесса надо доиграть. В принципе столпы, на которых стоит игра можно охарактеризовать так: 1) Атмосфера. Первое, что бросается в глаза. Это картинка, это музыка, это колоритные фразы прохожих. По игре с хорошей атмосферой можно тосковать, как тоскуют по звёздной ночи в горах. Кто играл в Скайрим и Ведьмака, и никто не скажет, что даже просто минут 5 по городу было неприятно. 2) Сценарий. Второе, к чему прикасается игрок. Это проработанные характеры персонажей, их диалоги, постановка, подача сюжета вообще. Игру с хорошим сюжетом можно любить как хорошую книгу или фильм. Кто играл в Ведьака или Assassin's Cread, могут сказать, что было интересно: чем там всё закончится. 3) Геймплей. То, что раскрывается по мере игры. Хороший геймплей - это когда игра бросает тебе вызов. Когда сжимаешь волю в кулак, и из последних сил сражаешься с неравным противником. Игра с хорошим геймплеем - это как восхождение на гору. Ты заберёшься на вершину (убьёшь босса), или смиришься и повернёшь назад (выйдешь из игры). Цитата я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи Да, только чтоб толкнуть новую идею в массы должен быть незашореный взгляд. Не все это могут. А те, что когда-то сделали, ничего принципиально нового после обычно не предлагают. Как говорится "В каждый текущий момент времени всё уже придумано".
P.S. В том же Скайриме, в след за Main Craft, можно было построить простенький домик. Не удивлюсь, что лет так через 5 в каждой игре с открытым миром можно будет воротить замки по своему усмотрению.
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
Feareles | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 40 | Тема: war heroes RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата мне говорит человек делающий дьябло клон с одной картинкой меча, вот это концепт Почитай диздок и поймёшь, что от diablo 2 там только управление в бою. Diablo- клоном я свой проект назвал для того, чтоб не объяснять что такое hack&slash rpg
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
|