Пятница, 22 Ноября 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GameDev2Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:42 | Сообщение # 61 | Тема: Bleeding Demoness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, без художника никуда. В данном случае точно.
GameDev2Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:41 | Сообщение # 62 | Тема: Как написать участнику, если его нет на сайте?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как написать участнику, если его нет на сайте?


Если его нет на сайте, то он и не участник. А Список участников тут.
GameDev2Дата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:23 | Сообщение # 63 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
шейдер воды

Морровинд
GameDev2Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 02:10 | Сообщение # 64 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, собрать профи в одном месте - ещё та сложная задача. Если они не живут в той области, то им нужно ездить или снимать жильё - увеличивать затраты без ЗП. Удалённая работа хороша. А тут я бы ещё и аутсорсинг подключил - взять в команду 3-5 человек, из которых будет программист и геймдизайнер + остальные, а можно и просто спонсоры. Купил движок, графику, музыку, накачал свободные звуковые эффекты, и пили себе. Это Инди подход.
GameDev2Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:05 | Сообщение # 65 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прямо это ты сделал... Что-то сомневаюсь, думаю просто пиар. Игра сделана давно и популярная, судя по количество онлайн игроков.
GameDev2Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:03 | Сообщение # 66 | Тема: Power Blade 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо звучит, в стиле 1980-90-ых. То что надо.
GameDev2Дата: Суббота, 09 Февраля 2019, 22:49 | Сообщение # 67 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для индейца имя Джо не подходит, как мне кажется... Но дикий запад - сеттинг смелый.
GameDev2Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13:41 | Сообщение # 68 | Тема: Книга «Путь в программисты»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кому-то может быть пригодится... На мыло сегодня от INTUIT пришло:

Цитата
Сегодня хотим рассказать о необычной книге «Путь в программисты».

Чтобы увидеть изображение, нажмите «Показать картинки»!

Автор книги - Константин Шереметьев, 7 лет работал программистом в РКК «Энергия», затем 7 лет преподавал программирование в университете МГУЛ, параллельно программируя на заказ.

Десятки благодарных студентов Константина Шереметьева работают программистами и получают зарплату от 100.000 рублей и выше.

Ответы на 12 самых важных вопросов, которые возникают у людей о программировании, вы найдёте в мини-книге «Путь в программисты».

Получите книгу на свой емэйл здесь:
https://www.sheremetev.info/free-prog-pvp/

Из книги «Путь в программисты» вы узнаете:

Главный секрет быстрого продвижения в изучении программирования
Три причины освоить основы программирования прямо сейчас
Почему программисты так много зарабатывают?
Ошибки начинающих программистов
5 шагов эффективного изучения программирования
Как стать программистом, не имея профильного образования? (И почему иногда это позволяет добиться быстрых результатов)
Что нужно знать, чтобы быстро найти перспективную работу в любой стране мира?
Чтобы получить книгу, перейдите по ссылке ниже:
https://www.sheremetev.info/free-prog-pvp/

Программист - это профессия 21 века, но если вы решите выбрать другую профессию, книга даст вам пищу для размышления и позволит фишки обучения программированию применить в своей деятельности.

P. S. Потратив 20 минут своего времени, вы узнаете о программировании тот минимум, который позволит вам принять взвешенное решение и за год стать программистом.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 15 Октября 2018, 13:41
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 11:39 | Сообщение # 69 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дико криво пока, я представляю какой код... Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.
GameDev2Дата: Четверг, 11 Января 2018, 22:13 | Сообщение # 70 | Тема: Дешевый SSD хостинг на DDR4 с DDOS защитой для 10 сайтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цены хорошие. Вот только сколько я раз ловился на "бесплатном сыре", что даже с опаской смотрю на вменяемые цены...

Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 11 Января 2018, 22:13
GameDev2Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 02:51 | Сообщение # 71 | Тема: КРИЛ-2017
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обязательно нужно будет поиграться на грядущих выходных... Спасибо за инфу.
GameDev2Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 02:50 | Сообщение # 72 | Тема: Гаминатор 17. Анонс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрю, если будет время, то поучаствую. Спасибо за сообщение.
GameDev2Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 73 | Тема: Intel Parallel Studio XE 2017
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бесплатный вебинар "Intel Parallel Studio XE 2016 для оптимизации кластерных приложений"

Рассматриваются кластерные инструменты Intel MPI Library, Intel Trace Analyzer and Collector и MPI Performance Snapshot, их преимущества и новые возможности, входящие в версии 2016 и 2017Beta.

Особое внимание будет уделено вопросам использования нового инструмента - MPI Performance Snapshot.

http://www.intuit.ru/studies/educational_groups/1396/info

Тестировании beta-версии Intel Parallel Studio XE 2017

Отделение программных продуктов и сервисов Intel (Россия/СНГ) приглашает принять участие в тестировании beta-версии новейшего программного пакета для разработчиков Intel Parallel Studio XE 2017.

Подробности:
https://software.intel.com/en-us/articles/intel-parallel-studio-xe-2017-beta
GameDev2Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 15:32 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня интересует такой вопрос:

Если я отправлю вам игру, вы её разместите, а через время (например, через год) мне нужно будет удалить её, вы это сделаете по просьбе или добавление игры навсегда?
GameDev2Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:53 | Сообщение # 75 | Тема: Поздравления пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В 1857 году 8 марта в Нью-Йорке проститутки бастуют, чтоб морякам выдали зарплату и те смогли расплатиться с борделями. Газеты назвали этот день днём ткачих, которые зачем-то вышли бастовать в воскресенье (нет смысла лишать себя выходного, и рабочие специально должны стопорить производство в рабочую неделю). 8 марта 1894 года проститутки Парижа проводят демонстрацию за свои права. В газетах проституток корректно называют трудящимися. Коммунистка Клара Цеткин в честь иудейского праздника Пурим в 1910 году, который выпал на 8 марта, объявляет международный женский день. Коммунистические страны подхватывают. С днём проститутки!
GameDev2Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:35 | Сообщение # 76 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это дорого... В ряд ли большинству это по карману.
GameDev2Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:34 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите разобраться с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Свой код только ты поймешь =)
GameDev2Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:52 | Сообщение # 78 | Тема: Вебинар "Разработка с Intel System Studio"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вебинар "Разработка для мобильных и встроенных систем с Intel® System Studio"

Приглашаем на вебинар, посвященный разработке мобильных и встроенных систем на базе архитектуры Intel и приложений для них, с использованием пакета Intel® System Studio.

Вебинар состоится 23 апреля с 10:00 до 11:30. Занятие ведет Кирилл Рогожин, ведущий технический инженер-консультант Intel.

Для участия в вебинаре необходимо:
Записаться в группу: http://www.intuit.ru/studies/educational_groups/1211/info
Записаться на вебинар: https://my.webinar.ru/event/490501
GameDev2Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 79 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, я запутался в объектах, кто Пеший, кто Перс, кто Смерт, а что такое ИнтерьерБ. И не пойму, где чьи габариты.

Можете переделать код под 2 объекта?: 1 - стена, 2 - перс, которые как у меня представлены ASCII-символами &h01 и &h02 по 8x8 оба как в рогаликах. И как вообще сделать габариты (ширинаxвысота) спрайту - текстовому символу?

И ещё вопрос - это какая версия Бейсика, везде ли сработают такие громоздкие конструкции?
GameDev2Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:39 | Сообщение # 80 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Нет, не подходит. Во-первых, у меня игра типа Пакмена, т.е. персонаж может подойти к стене с любой из 4-ех сторон, а она должна быть твёрдой и не пропускать его. Вид сверху как бы. И объект не должен тормозиться, если он просто в доль стены идёт, а не уперается в него.

Во-вторых мне нужно его не просто остановить один раз, а остановить его и не давать ему пройти сквозь объект при повторном движении в ту же сторону, сколько бы не нажимали туда. Т.е. чтобы это была реально стена.

Вот GM это делает легко: просто ставится галочка на то, что объект твёрдый и всё. А тут я убеждаюсь, что Basic убог настолько, что я даже не могу понять как сделать твёрдый объект. Наверное, нужно проштудировать пару книг и нагородить пару килобайт кода.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 31 Марта 2015, 19:39
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг