Результаты поиска
|
|
GameDev2 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:42 | Сообщение # 61 | Тема: Bleeding Demoness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, без художника никуда. В данном случае точно.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:41 | Сообщение # 62 | Тема: Как написать участнику, если его нет на сайте? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как написать участнику, если его нет на сайте?
Если его нет на сайте, то он и не участник. А Список участников тут.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:23 | Сообщение # 63 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) шейдер воды Морровинд
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 02:10 | Сообщение # 64 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, собрать профи в одном месте - ещё та сложная задача. Если они не живут в той области, то им нужно ездить или снимать жильё - увеличивать затраты без ЗП. Удалённая работа хороша. А тут я бы ещё и аутсорсинг подключил - взять в команду 3-5 человек, из которых будет программист и геймдизайнер + остальные, а можно и просто спонсоры. Купил движок, графику, музыку, накачал свободные звуковые эффекты, и пили себе. Это Инди подход.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:05 | Сообщение # 65 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо это ты сделал... Что-то сомневаюсь, думаю просто пиар. Игра сделана давно и популярная, судя по количество онлайн игроков.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 19:03 | Сообщение # 66 | Тема: Power Blade 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо звучит, в стиле 1980-90-ых. То что надо.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2019, 22:49 | Сообщение # 67 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для индейца имя Джо не подходит, как мне кажется... Но дикий запад - сеттинг смелый.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13:41 | Сообщение # 68 | Тема: Книга «Путь в программисты» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кому-то может быть пригодится... На мыло сегодня от INTUIT пришло:
Цитата Сегодня хотим рассказать о необычной книге «Путь в программисты».
Чтобы увидеть изображение, нажмите «Показать картинки»!
Автор книги - Константин Шереметьев, 7 лет работал программистом в РКК «Энергия», затем 7 лет преподавал программирование в университете МГУЛ, параллельно программируя на заказ.
Десятки благодарных студентов Константина Шереметьева работают программистами и получают зарплату от 100.000 рублей и выше.
Ответы на 12 самых важных вопросов, которые возникают у людей о программировании, вы найдёте в мини-книге «Путь в программисты».
Получите книгу на свой емэйл здесь: https://www.sheremetev.info/free-prog-pvp/
Из книги «Путь в программисты» вы узнаете:
Главный секрет быстрого продвижения в изучении программирования Три причины освоить основы программирования прямо сейчас Почему программисты так много зарабатывают? Ошибки начинающих программистов 5 шагов эффективного изучения программирования Как стать программистом, не имея профильного образования? (И почему иногда это позволяет добиться быстрых результатов) Что нужно знать, чтобы быстро найти перспективную работу в любой стране мира? Чтобы получить книгу, перейдите по ссылке ниже: https://www.sheremetev.info/free-prog-pvp/
Программист - это профессия 21 века, но если вы решите выбрать другую профессию, книга даст вам пищу для размышления и позволит фишки обучения программированию применить в своей деятельности.
P. S. Потратив 20 минут своего времени, вы узнаете о программировании тот минимум, который позволит вам принять взвешенное решение и за год стать программистом.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 15 Октября 2018, 13:41 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 11:39 | Сообщение # 69 | Тема: [2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дико криво пока, я представляю какой код... Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 11 Января 2018, 22:13 | Сообщение # 70 | Тема: Дешевый SSD хостинг на DDR4 с DDOS защитой для 10 сайтов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цены хорошие. Вот только сколько я раз ловился на "бесплатном сыре", что даже с опаской смотрю на вменяемые цены...
Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 11 Января 2018, 22:13 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 02:51 | Сообщение # 71 | Тема: КРИЛ-2017 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обязательно нужно будет поиграться на грядущих выходных... Спасибо за инфу.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 02:50 | Сообщение # 72 | Тема: Гаминатор 17. Анонс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю, если будет время, то поучаствую. Спасибо за сообщение.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 73 | Тема: Intel Parallel Studio XE 2017 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный вебинар "Intel Parallel Studio XE 2016 для оптимизации кластерных приложений"
Рассматриваются кластерные инструменты Intel MPI Library, Intel Trace Analyzer and Collector и MPI Performance Snapshot, их преимущества и новые возможности, входящие в версии 2016 и 2017Beta.
Особое внимание будет уделено вопросам использования нового инструмента - MPI Performance Snapshot.
http://www.intuit.ru/studies/educational_groups/1396/info
Тестировании beta-версии Intel Parallel Studio XE 2017
Отделение программных продуктов и сервисов Intel (Россия/СНГ) приглашает принять участие в тестировании beta-версии новейшего программного пакета для разработчиков Intel Parallel Studio XE 2017.
Подробности: https://software.intel.com/en-us/articles/intel-parallel-studio-xe-2017-beta
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 15:32 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует такой вопрос:
Если я отправлю вам игру, вы её разместите, а через время (например, через год) мне нужно будет удалить её, вы это сделаете по просьбе или добавление игры навсегда?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:53 | Сообщение # 75 | Тема: Поздравления пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В 1857 году 8 марта в Нью-Йорке проститутки бастуют, чтоб морякам выдали зарплату и те смогли расплатиться с борделями. Газеты назвали этот день днём ткачих, которые зачем-то вышли бастовать в воскресенье (нет смысла лишать себя выходного, и рабочие специально должны стопорить производство в рабочую неделю). 8 марта 1894 года проститутки Парижа проводят демонстрацию за свои права. В газетах проституток корректно называют трудящимися. Коммунистка Клара Цеткин в честь иудейского праздника Пурим в 1910 году, который выпал на 8 марта, объявляет международный женский день. Коммунистические страны подхватывают. С днём проститутки!
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:35 | Сообщение # 76 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это дорого... В ряд ли большинству это по карману.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 22:34 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите разобраться с кодом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свой код только ты поймешь =)
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:52 | Сообщение # 78 | Тема: Вебинар "Разработка с Intel System Studio" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вебинар "Разработка для мобильных и встроенных систем с Intel® System Studio"
Приглашаем на вебинар, посвященный разработке мобильных и встроенных систем на базе архитектуры Intel и приложений для них, с использованием пакета Intel® System Studio.
Вебинар состоится 23 апреля с 10:00 до 11:30. Занятие ведет Кирилл Рогожин, ведущий технический инженер-консультант Intel.
Для участия в вебинаре необходимо: Записаться в группу: http://www.intuit.ru/studies/educational_groups/1211/info Записаться на вебинар: https://my.webinar.ru/event/490501
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 79 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, я запутался в объектах, кто Пеший, кто Перс, кто Смерт, а что такое ИнтерьерБ. И не пойму, где чьи габариты.
Можете переделать код под 2 объекта?: 1 - стена, 2 - перс, которые как у меня представлены ASCII-символами &h01 и &h02 по 8x8 оба как в рогаликах. И как вообще сделать габариты (ширинаxвысота) спрайту - текстовому символу?
И ещё вопрос - это какая версия Бейсика, везде ли сработают такие громоздкие конструкции?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:39 | Сообщение # 80 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Нет, не подходит. Во-первых, у меня игра типа Пакмена, т.е. персонаж может подойти к стене с любой из 4-ех сторон, а она должна быть твёрдой и не пропускать его. Вид сверху как бы. И объект не должен тормозиться, если он просто в доль стены идёт, а не уперается в него.
Во-вторых мне нужно его не просто остановить один раз, а остановить его и не давать ему пройти сквозь объект при повторном движении в ту же сторону, сколько бы не нажимали туда. Т.е. чтобы это была реально стена.
Вот GM это делает легко: просто ставится галочка на то, что объект твёрдый и всё. А тут я убеждаюсь, что Basic убог настолько, что я даже не могу понять как сделать твёрдый объект. Наверное, нужно проштудировать пару книг и нагородить пару килобайт кода.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 31 Марта 2015, 19:39 |
|
| |