Результаты поиска
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 81 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё не то.
Код Box1.Left+Box1.Width=Box2.Left Не работает такой костыль.
Цитата Ordan ( ) делай цикл сравнения позиций объектов и их размеров вот самый простецкий пример x1 - позиция объекта 1 xx - ширина объекта 1 тоже самое и с объектом два ну и тоже самое с высотой ну а после сравниваешь их координаты с учетом ширины и высоты, смотришь есть ли соприкосновение и тд. Ну и как это сделать? При том, что мне нужна стена, вдоль которой можно было бы пройти в притирочку, а не тормоз всего, что касается.
Как сделать стену, твёрдый объект, чтобы объект упирался в него и не проходил?
Есть куски кода, ссылки на точные статьи?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:10 | Сообщение # 82 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь программиста с куском кода...
У меня есть код:
Код if a=&h01 then 'если объект столкнулся (вошел в него) с другим объектом, то происходит действие dir=4 'включается нужное мне действие - реакция на столкновение. endif
Мне нужно сделать так, чтобы была эта же реакция, однако чтобы объект при этом выполнял действие просто от прикосновения, а не после того, как войдёт в него.
Смотрите рисунок 3:
Как переделать коллизию так? Помогите!
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 31 Марта 2015, 01:11 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:05 | Сообщение # 83 | Тема: Порт "Flappy Bird" на Sega Mega Drive |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!
Сейчас при помощи инструментария Sega Genesis Dev Kit (SGDK) делаю порт популярной мобильной игры "Flappy Bird" для 16-битной игровой консоли Sega Mega Drive. Зачем занялся портированием этой игрушки на ретро-платформу? Наверное, потому что заметил, что на моей любимой приставки, за которой я провёл многие часы детства, многие годы жизни, никто так и не сделал порт этой замечательной игрушки. Так как появилось свободное время, я решил попробовать свои силы.
Что касается разработки, то игра по механике простая, однако я до сих пор ещё тестирую особености изменения под разрешение 320 на 224 - расстановка объектов должна быть удачной. Чтобы игра не раздражала сильно. Коллизии также только вчера отточил хорошо.
Графику решил взять с Android-версии, чтобы не париться и чтобы игра больше была похожа на оригинал. Управление простое - на одной кнопке почти. Однако в геймплее хочу сделать больше разнообразия за счет изменения и разнообразия расстановки труб и появляться рандомно каждый раз. Они будут друг над другом или по отдельности. Будет как в оригинале два фона - день и ночь.
Игру делаю только три дня, поэтому пока ничего особо не отточил, но работоспособный вариант уже есть. Осталось протестировать, всё просчитать и реализовать систему рейтинга на основе очков.
Игра идёт на эмуляторе. На оригинальной консоли тестирую через флеш-картридж - тоже нормально всё.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 84 | Тема: На каких сайтах публиковать свои YouTube-ролики? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Куда выкладывать свои видео, с YouTube, чтобы их просматривало больше народа?
Т.е. я сделал свой канал, выкладываю хорошие видеоролики. Хотел бы расширить аудиторию, на какие сайты можно было бы прикреплять свои видеоролики, есть у кого ссылки на такие ресурсы.
Видеоролики не только про игры, есть разные.
Кидайте линки на такие сайты прямо в этой теме, буду благодарен.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Разве это не одно и то же? Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее.
Объясняю на образах:
Представь, платформер, уровень больших размеров (2000 на 4000 пикселей), вид в игре 800 на 600. Представь идет Марио, подходит к середине уровня, а там заведённый автомобиль, который издает звук мотора. И этот звук мотора должен быть слышен только тогда, когда машина в рамках вида - показывается на экране.
Код if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}
Работает только для объектов, которые расстановлены в начале уровня, видны при стартовом виде. А объект, к которому просрокролить, не работает, не издает звук.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) Объясни, что ты подразумеваешь под словом "кадр". Мы тебе не ясновидцы, мысли читать не умеем. Если ты называешь комнату кадром, то просто поставь условие, чтобы, если x объекта больше ширины комнаты, он не воспроизводился; аналогично и с высотой. Общим счетом примерно так: if x<room_width and x>0 and y<room_heigth and y>0 {play_sound(sound)}
У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameDev2 ( ) Воспроизведение звука только в кадре У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука. Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило. Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.
Raven84, спасибо хоть за этот код, но возникла непонятная проблема.
Цитата if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}
Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается.
Я так понимаю, этот код подошел бы, если бы у меня не было скроллинга. А так - проблема. Не знаю, как реализовать воспроизведение звука, только когда объект виден. При том, что комната большая.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 88 | Тема: Чего вы боитесь? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TideS ( ) Рака. Если есть предрасположенность или вероятность - пей аспирин каждый день. Он снижает возникновение рака на 25%.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:09 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Воспроизведение звука только в кадре
У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука.Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило.
Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 09 Января 2014, 00:14 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:35 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, А как из папки воспроизводить?
sound_loop(ПАПКА/sound1.mp3) - так? У меня что-то не воспроизводится так.
Вот у меня есть код:
Код if(room=lev1||room=lev2)mus=sound1; if(room=lev3||room=lev4)mus=sound2; { if(!sound_isplaying(mus))sound_loop(mus); }
Но он не работает, выдает ошибку, хотя всё правильно в принципе.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 14 Ноября 2013, 15:36 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы проверялось какая комната запущена, а если запущена такая-то, то чтобы зациклено воспроизводился файл «111.mp3» из папки «sound»?
Интересует конкретно скрипт в GML – структуру я объяснил, а кака написать код – не знаю.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 92 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел полезные ссылки для МУГЕНщиков:
http://www.mkmugenworks.myfreeforum.org - здесь обсуждаются проекты, связанные с вселенной Смертельной Битвы; http://www.mugenguild.com - самый крупный форум, посвященный созданию различного контента на Мугене; http://www.mugen-infantry.net - меньше персонажей/стейджей, но лучше сортировка, что несколько облегчает поиск; http://www.sprite-ripper.narod.ru - развивающийся сайт, где выкладывают качественные спрайты из различных игр; http://www.mortalkombatwarehouse.com - к сожалению, не идеальный, но неплохой источник спрайтов/анимаций; http://virtualltek.com - доступны для скачивания различные версии универсального редактора; http://mkas.ucoz.ru - на сайте имеется раздел, посвященный отечественному проекту на Мугене. Ну и на официальном сайте можно скачать последние версии Мугена, ознакомиться с документацией.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 93 | Тема: Почему-то неправильно рассчитывается столкновение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Как у тебя реализованы столкновения, в Step'e или через событие? Через событие "столкновение".
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 94 | Тема: Почему-то неправильно рассчитывается столкновение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
У меня возникла проблема в GM8 с остановкой объекта при столкновении с другим.
Мне нужно, чтобы объект 1 (например, квадратик) останавливался с объектом 2 (другой квадратик). Представьте, летит квадратик 1 и врезается в квадратик 2. Мне нужно чтобы он остановился ровно вплотную, а он у меня останавливается за несколько пикселей до. Меняю маску спрайта, но не могу добиться ровной остановки: то перелетает, то недолетает. Т.е. настройка маски не реагирует на изменение 1-2 пикселя, меняю на больше – происходит неадекватный просчет и получается не то, что в цифрах.
Что-то делаю не так или почему в таком простом случае возникает проблема?
И почему у спрайта 32 пикселя настраивается маска на 31 пиксель? Т.е. на 1 пиксель меньше?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 95 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся рядом с другим |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое! Сегодня приду домой, проверю…
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 96 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся рядом с другим |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы по нажатию кнопки рядом с объектом персонажа появлялся другой объект. Не могу понять как именно привязать появление рядом.
Если кто-то знает, киньте скрипт или скажите как это реализовать, как там настраиваются координаты и пр.
|
|
| |
|