В принципе неплохо. Но база очень маленькая. Добавь такую возможность, чтобы она смогла присылать музыку и видео.
Спасибо! Сперва закончить с текстом надо, позже подумаю над отправкой файлов (слабо себе представляю это, тем более на мобильных устройствах)
Добавлено (05 апреля 2015, 18:37) --------------------------------------------- Залил новую версию, изменений не много, в основном с настроением. Теперь она различает комплименты, вульгарные сообщения, пошлость, извинения и насмешки/ругательства, упрекает пользователя в излишней пошлости.
AntiAlianKiller, знаешь как ее замаскировать? Добавь ей фразу "Ой все"
В старых версиях она говорила "ой все" каждый раз, когда не знала что ответить сейчас в зависимости от интонации вопроса она генерирует случайный ответ. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
не очень... автору бы несколько подробней изучить, как работают разговорные боты - то как они маскируют свои промахи.
Можно поподробнее? У меня есть идеи насчет того, чтобы сделать Еву лучше (запоминание данных пользователя (имя, возраст, характер), разговор на определенные темы), но я еще до них не добрался, работаю над тем, чтобы сделать ее более "живой", добавляю ей настроение. Проект был запущен позавчера, я считаю, что то, что есть сейчас - уже не плохо ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Из порядка пятнадцати вопросов она не ответила ни на один.
База еще крайне мала, она нуждается в дополнении. Все рассчитано на то, что пользователи сами будут учить ее отвечать на вопросы.
ЦитатаEfimovMax ()
А у самих-то куча ошибок на стартовом экране.
Я знаю, поправлю в следующей версии, пока не парился над интерфейсом.
ЦитатаEchoIT ()
Заголовок темы читается не совсем так, как задумывалось...
Никто не запрещает
Добавлено (05 апреля 2015, 12:44) --------------------------------------------- Сделал небольшое обновление, оптимизировал в 2 раза ГУИ и поправил ошибки.
Добавлено (05 апреля 2015, 13:10) --------------------------------------------- Спасибо тем, кто дополняет базу, с ответа на вопрос "В чем смысл жизни?" долго смеялся ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:39
Название проекта: ЕВА Среда разработки: Scirra Construct 2 Платформы: Web, Android, Windows Лицензия распространения: не коммерческая Сроки разработки: от 03.04.15 до бесконечности Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, код, графика, редактор.
Описание: Ева - уникальный бот, наделенный искусственным интеллектом. Ева имеет настроение, она может радоваться, обижаться на грубость или вовсе перестать разговаривать с пользователем и требовать прощения. Ева имеет продвинутый механизм разбора речи и систему нахождения ассоциаций в вопросах пользователя. Ева понимает исключительно грамотную речь, не допускайте ошибок в написании слов и построении предложений, не забывайте про знаки препинания. Каждый пользователь может научить Еву отвечать на вопросы, на которые она не знает ответа, или на которые ответила не правильно. При дополнении базы знаний Евы будьте предельно грамотны и не нарушайте ее стиль, позже администрация рассмотрит Ваши варианты ответа и сделает официальными.
Скриншоты:
Пообщаться с Евой можно прямо сейчас, по ссылке: EVAbot alpha0.6
Пособие по продвинутому дополнению базы знаний Евы:
Если после ответа Евы дописать символы "&&&X", где в место Х - указатель на тэг в скрипте, то можно научить ее вести более продвинутые беседы. Список существующих тэгов: &&&1 - Восприятие сообщения пользователя как оскорбление. Понижает настроение, может заставить обидится Еву. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу! Что за невежество!"). &&&2 - Как извинение. Нормализирует настроение.(Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Я подумаю." или если ей не на что злится, то на подобии "За что ты извиняешься?"). &&&3 - Как комплимент. Повышает настроение. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Спасибо, ты тоже!"). &&&4 - Как пошлость. Понижает настроение, повышает коэффициент пошлости пользователя (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&5 - Как вульгарность (не сильно пошлое, что-то на подобии "классные сиськи"). Повышает коэффициент пошлости пользователя, настроение не затрагивает. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&6 - Как просьба выключить музыку. &&&7 - Как просьба включить музыку. &&&8 - Как приветствие. &&&9 - Как прощание. &&&10 - Как согласие. &&&11 - Как отрицание. Конечно, простой пользователь не может научить ее создавать сцены, я пишу их сам, но Вы можете предлагать свои идеи. Например: Создай новый тег, при вызове которого она спрашивает "ZZZ", а потом если пользователь вызвал тэг &&&10 то она пишет "YYY", а если &&&11, то "ХХХ".
Кроме кубиков в фоне не заметил, чтобы музыка влияла на что-то. Но всё-равно прикольно.
Частота спавна врагов - от пиковой громкости Толщина, урон, радиус лазера - уровень RMS и басов музыки. Частота появления боссов - тоже от басов. Кол-во здоровья у врагов - от продолжительности музыки.
В последнем видео это не так заметно, так как оно даже в воспринимаемых на слух "тихих" моментах все равно технически громкое (музыка не наглядная). Однако, во время басов, киков и ударных все равно видно, как увеличивается толщина лазера, а в середине мелодии заметно, что врагов и прирост "пикселей" больше, чем в начале.
Добавлено (31 декабря 2014, 17:45) ---------------------------------------------
ЦитатаRobinzon787 ()
AntiAlianKiller, Жду, хочу поиграть
Как только дойду до беты - выложу билд. Еще пара версий, и будет готово... Сейчас работаю над эффектами ,адаптирую под музыку разных жанров.
Думаю над кампанией - режим истории с несколькими уровнями под разные мелодии, где предоставлена определенная цель, выполнив которую переходишь на следующий, более трудный уровень. В финале босс.
Добавлено (03 января 2015, 20:21) --------------------------------------------- Новая версия! EPICMUS BETA - Добавлен мод "кампания", которая состоит из 6ти уникальных миссий. В финальной миссии хардкорный босс. - Поправлены все известные баги. - Новые визуальные эффекты. - Более глубокая адаптация под музыку. - Проект перешел в стадию открытой беты. СКАЧАТЬ (MediaFire)
По моему норм, боссов можно просто побольше сделать.
Я их немного переделал - в целом они те же мигающие квадратики, только теперь они мигают более лайтово (не раздражают глаз) + наложил эффекты глоувинга.
ЦитатаRobinzon787 ()
боссов можно просто побольше сделать.
Так и есть Минибоссы больше в 4 раза (по площади).
Скоро выложу еще одно видео, как только допилю ALPHA0.6
Добавлено (30 декабря 2014, 17:03) --------------------------------------------- Новое версия, новое видео!
Наконец-то доделал все бонусы и поправил все баги. Список всех бонусов: "SLOW DOWN" -замедление времени в 2 раза, 10сек. "DOUBLE DAMMAGE" - увеличивает толщину лазера, урон и радиус действия в 2 раза, 10сек. "DOUBLE SPEED" - увеличивает скорость перемещения в 2 раза, 10сек. "+20 HEALTH" - +20 здоровья. "DOUBLE PIXELS" - увеличивает кол-во получаемых очков в 2 раза, 10сек. "AUTO AIM" - автоматическое наведение на цели, 10сек. "DESTROY!" - уничтожает всех врагов. "IMMORTALITY" - неуязвимость, 10сек. "FREEZE!" - заморозка врагов, 10сек. "LASER BOOST [RMB]" - дает возможность использовать улучшенный лазер (в 2.5 раза больше урона) в течении 10 сек, зажимая ПКМ. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 30 Декабря 2014, 17:04
Raven84, ладно, вынужден согласится с Вами во всех аспектах Я действительно был под впечатлением, когда впервые открыл для себя UE4. Может из-за этого у меня возникла неприязнь к конструкторам, как к чему-то менее развитому, полному.
ЦитатаRaven84 ()
Прыгать с "инструмента" на "инструмент" тоже смысла маловато.
Т.е. Вы бы посоветовали просто начать изучение более мощного конструктора, нежели Констракт Классик? Тогда какой Вы бы мне посоветовали, опираясь на мой уровень знаний? Знаю С++ на базовом уровне (поэтому, собственно, и выбрал UE4, так как другие движки С++ не любят), более-менее прилично разрабатываю и верстаю 3Д-модельки, неплохо рисую текстуры, хорошо знаком с алгеброй, геометрией, стереометрией, немного физикой. Знаю множество алгоритмов, могу собрать качественный генератор плоского мира, например. Очень большой опыт работы в драг-эн-дроп конструкторах. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
А проект интересно смотрится, стильненько, я бы поиграл.
Спасибо! Солидарен с Вашим мнением. Я сужу исключительно по опыту работы с Констрактом и другими мелкими конструкторами, чьи названия не помню. К GMS не прикасался ни разу. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
чтобы враги тоже могли стрелять, но только некоторые
Сейчас работаю над мини-боссами.
Хотелось бы полностью других врагов сделать, а идей нет. Или мигающие квадратики норм?
Добавлено (29 декабря 2014, 21:29) ---------------------------------------------
Наконец-то собрал новую версию - ALPHA0.4 Краткий ченчлог: - добавлены мини-боссы. - добавлены бонусы (слоумоушен и двойной урон). - графика стала лучше и отчетливее, меньше размытости. - поправлены баги. - новые эффекты от музыки. - теперь появились очки - пиксели. Они даются за уничтожение врагов, боссов, подбор бонусов, а также от громкости и "хардкорности" мелодии.
Добавлено (30 декабря 2014, 00:46) --------------------------------------------- ALPHA0.5 Краткий ченчлог: - добавлено 5 новых бонусов (удвоение пикселей, авто-аим, уничтожение всех врагов, +20 к здоровью, увеличение скорости) - добавлен индикатор срока действия бонусов - исправлены баги со сплэшами и партиклями
но естественно не пойдут для более крупных проектов.
Вот, в этом то и проблема. Но это лишь один минус конструкторов. К минусам можно также отнести скудные возможности 3D, графики, шейдеров, отсутствие кроссплатформенности (либо сам процесс очень трудный или дает не оптимизированный результат, при этом поддерживается 1-2 платформы кроме виндовса) и другие. Так же хочу сказать, что на Unity или UE4 процесс создания тех же проектов будет не настолько более трудоемкий, как те преимущества, что дает такая среда... ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Описание игры: EpicMus - игра, в которой Вам предстоит сразиться против музыки. Все происходящее на экране зависит от музыкального трека - начиная от эпилептических бликов, заканчивая количеством врагов и уроном лазера. В игре имеется полноценная кампания, состоящая из нескольких уникальных миссий. В конце кампании Вас ждет интересный босс. Также имеется режим песочницы, где Вы можете испытать себя в собственных музыкальных треках.
Новая версия! EPICMUS BETA - Добавлен мод "кампания", которая состоит из 6ти уникальных миссий. В финальной миссии хардкорный босс. - Поправлены все известные баги. - Новые визуальные эффекты. - Более глубокая адаптация под музыку. - Проект перешел в стадию открытой беты. СКАЧАТЬ (MediaFire) ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 04 Января 2015, 16:23
Глупый совет. Тошнит от конструкторов - невероятно маленькие и замкнутые возможности. Начал изучение UE4. Закончу пару проектов - отложу в сторону Констракт. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Raven84, дело в том, что в констракте есть неисправимые баги самого движка, которые нереально обойти. Это и загадочное обнуление переменных, и загадочные изменения скейлов объекта, пропадание объекта при попытке переместить, вылет среды/программы, когда работаешь с анимированием, вылет программы, если удалил внутри программы объект с поведением RTS/Car/8dir/etc. (в некоторых случаях. RTS самый баганный, но необходимый из-за своего встроенного пазфиндинга). Также это вылет программы, если какая-то функция что-то не так посчитала, или если ее значение невозможно (деление на 0, округление и без того целого числа, и т.д.). Очень часто некоторые участки кода ВОВСЕ перестают работать. При переходе на другой лайаут игра может просто так вылетить, без причины. Про звуки я вообще молчу - пару саундтреков весом в 5-10 МБ заставляют внутренний аудиодвижок пердеть и выдывать демонические звуки ада. Иногда программа путает адреса переменных. Изменяя какому-то объекту приватную переменную ты можешь исправить какую-то глобальную, при чем каждый раз случайную... При экспорте кода в другой проект происходят сверхъестественные вещи - что-то перестает работать, что-то удаляется само, не смотря на полную идентичность состава объектов и переменных. Еще он может вылететь, если ему не понравится где стоит ELSE или OR, причем без предупреждений. 50% плагинов вообще недоработанные.
Короче, констракт годен только для разработки уж очень маленьких программ/инди игр. Для более менее стоящих проектов он не годен, так как вероятность напороться на неисправимый баг движка увеличивается в геометрической прогрессии, зависящей от размера проекта.
Добавлено (27 декабря 2014, 14:49) ---------------------------------------------
ЦитатаRaven84 ()
Просто все равно в голове не укладывается: судя по видео у тебя пока элементарнейшая игра!
Это проблема только этой версии Констракта или в последнем такие же траблы?
Констракт классик забросили разрабы уже 3 (или даже больше?) года назад, аргументируя это его чрезвычайной лагучестью, которую они уже никогда не исправят. Я работаю на самом последнем билде.
ЦитатаRaven84 ()
Это чего нужно такого напихать в игру такого рода, что ничего не тянет?!
Ну, графики там прилично. Много картинок с высоким разрешением и проработанные анимации. +много алгоритмов, которые нагружают процессор. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
выглядит отлично! все еще на классике разрабатываешь?
Да. Но он уже не тянет такое, больно уж глюченый. При переходе с лайаута на лайаут он просто вылетает с ошибкой (смог исправить. удалял абсолютно все спрайты, высвобождал кэш графики и звуков, отключал всем объектам поведение и эффекты, использовал переход с эффектом, и заново все возобновлял на другом лайауте. Но все равно 10% шанса вылета.). Причем дело не в компьютере или оптимизации. Алгоритмы (пазфиндинг, имитация пространства, т.д.) и такое количество графики он просто не переваривает... ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick