Результаты поиска
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:44 | Сообщение # 41 | Тема: MineClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Or1ginal ( ) Как получить материю? При каждом разрушении объекта есть шанс выпадения материи. Стандартно шанс 1%, но улучшая способность "чутье" в магазине шансы буду увеличиваться.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15 | Сообщение # 42 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть маленький секрет. Проект приобрел несколько другую форму, и стал еще лучше. ВИДЕО: YOUTUBE
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 17:15 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:48 | Сообщение # 43 | Тема: Ограничение числа в определенном промежутке? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я делал проект MINECLICK я наткнулся на такую проблему, что некоторые выражения выводили отрицательные результаты, что производило баги. вот я и хотел ограничить результат в диапазоне от 0 до 2^64-1, чтобы такого не было.
Баг возникал, например, здесь:
(round(clamp(((global('Dammage')*global('BonusAuto'))-global('DEF')),0,global('HPmax'))*global('Speed')/global('HPmax')*global('MoneyAdd')*10)/10)
Без клэмпа он выводил неправильные значения.Добавлено (23 декабря 2014, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата Nick_Rimer ( ) Но почему, например, не устраивает конструкция floor(random(101)). Тоже ведь от 0 до 100. Не больше и не меньше.
floor(random(101)) -> от 0 до 100. Зачем нужен флур? К чему сокращать и без того целое число? Можно было бы писать сразу random(101).
clamp(-10,10,random(101)-50) -> от -10 до 10, хотя генерирует от -50 до 50.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:44 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 16:12 | Сообщение # 44 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия! PRE-RELEASE.
- Добавлены звуки и качественные саундтреки! - Графика полностью дополнена, добавлена красивое лого, некоторые не состыковки были исправлены - Полная оптимизация. - Поправлены все известные баги. - Мультиплеер оптимизирован, но ошибки скорее всего все еще есть.
СКАЧАТЬ: OneButtonEpicBattle PRERELEASE
Проект уже почти готов! Теперь, осталось лишь выявить все баги и поправить. Данный проект является пилотным для нашей студии INDIE FORTRESS! Спасибо за Ваши отзывы и поддержку.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:12 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:07 | Сообщение # 45 | Тема: MineClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev ( ) Увлекает игра! Спасибо!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:09 | Сообщение # 46 | Тема: MineClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: MineClick. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Платформы: Windows. Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, сюжет, код, графика. Описание игры: MineClick - кликер, главным отличием которого является наличие уровней и постепенного улучшения инструментов игрока, путем их создания самим игроком. Постепенное развитие и новые трудности вовлекают в процесс бесконечной гонки за совершенством. Однако в игре есть предел развития, пока что геймплей рассчитан на несколько часов. Скриншоты: Скачать (версия b0.5): http://rghost.ru/59902985
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:19 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:22 | Сообщение # 47 | Тема: Ограничение числа в определенном промежутке? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как ограничить число в определенном диапазоне значений? например, от 0 до 100. При этом все должно происходить внутри 1-го условия, например: КАКАЯ-ТО_ФУНКЦИЯ(MIN,MAX,ЗНАЧЕНИЕ) или КАКАЯ-ТО_ФУНКЦИЯ(-10,10,random(101)-50).
Нашел. Функция CLAMP(VALUE,MIN,MAX).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:23 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:07 | Сообщение # 48 | Тема: Генерация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Vicka, не пойдет. надо именно через массивы А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 49 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Всё, как есть выложил и забросил, работа над проектом остановлена? Полагаю, да. Через какое-то время, если энтузиазм не вернется, выложу исходники с пояснениями.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 50 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Сделай работу с байтами. И язык станет эзотерическим. Я не стану дорабатывать этот проект, так как это не имеет смысла. Цитата Wookie ( ) Ну а в общем молодец, хорошо постарался ) Благодарю!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:11 | Сообщение # 51 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, спасибо за Ваше мнение! Этот проект не стоит воспринимать всерьез. Это еще одна попытка создать "конструктор в конструкторе", не более. Можно, конечно, довести его вплоть до функционала низкосортных языков, а-ля Паскаль. Но зачем?Добавлено (09 декабря 2014, 18:11) ---------------------------------------------
Цитата -l33t-h4xx- ( ) непонятно, где какие выражения допустимы В разделе EASYPEDIA есть все необходимое, чтобы освоить язык и среду вдоль и поперек.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:05 | Сообщение # 52 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EASYCODE - это единая программа, включающая в себя среду разработки, уникальный язык программирования, а также встроенные в среду интерпретатор, терминал и подробная справка по всем аспектам среды и языка программирования. Так же, прилагается отдельная оболочка для запуска программы вне среды разработки. Пока что данная программа находится на ранней стадии разработки и ее еще ждет множество изменений и доработок. К функционалу текущей версии ЯП можно отнести возможность работы с вещественными, числовыми и текстовыми переменными, различные математические операции над этими переменными, такие как присваивание, сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, вычисление корня, сокращение и другие. Также присутствует логическое ветвление, циклы с параметром, возможность вывода и ввода данных через терминал и способность воспроизводить звуковые файлы. Помимо всего прочего в программе присутствуют возможности мониторинга исполнения кода путем наблюдения текущей исполняемой строки и применением различных горячих клавиш, которые отображают список всех переменных, перезапускают программу, очищают поле терминала и т.д.
Создано в программе: Scirra Construct Classic r2.0
Ссылка на скачивание (версия alpha0.0005): Скачать программу и примеры исходников.
Как выглядит процесс написания кода: YouTube
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:06 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 22:36 | Сообщение # 53 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Заметил баг, у меня через некоторое время вражеский корабль начал фигачить залпы один за другим без отката. Всё залагало. Этот баг встречается только в режиме "EASY AS CAKE" (у врага '-10' уровень, это и вызвало конфликт). Поправил. Цитата stalker5889 ( ) механика камень-ножницы-бумага Была такая идея, но тут цель уничтожить не вражеских юнитов, а главный флагман. Поэтому тут больше свойственна механика "камень-большой камень-гигантский камень".
Добавлено (04 декабря 2014, 22:36) --------------------------------------------- Финальный апдейт графики! ALPHA 0.9 Добавлено красивое меню и лого, графика доработана, баги поправлены.
Ссылка на скачивание: СКАЧАТЬ ALPHA 0.9
Финальный апдейт уже скоро...
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 11:13 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 17:29 | Сообщение # 54 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия! Существенно подтянул графику Alpha8 - скачать
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:47 | Сообщение # 55 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата IvanKorobko ( ) Я бы еще добавил выстрел из орудий материнского корабля по кораблю оппонента Да, была такая идея Цитата IvanKorobko ( ) Бэк подтянуть бы Скоро на бэке будут летать метеориты... Цитата IvanKorobko ( ) на полоске набора энергии обозначить градацию того, что спавнится Учтем.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 20:18 | Сообщение # 56 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) На лёгком уровне прошёл быстро, а вот сложный уровень не могу пройти((( Я еще не тестировал его на то, возможно ли его пройти Скрипт обновлю позже. Цитата dima9595 ( ) И ещё, проседал дико FPS когда играл сам с собой. В одном окне создал много истребителей и напал на противника - ни чего не лагало. А где защищался от множества истребителей - лагало дико.... Сетевой код не оптимизирован должным образом. Однако лаги появляются только при 200+ объектах... Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP: SP2, должно помочь.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:40 | Сообщение # 57 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ваши отзывы Завтра выйдет новая версия с обновленной графикой. А на этой неделе планирую полностью закончить игру.Добавлено (25 ноября 2014, 17:40) --------------------------------------------- Частично обновил графику.
Спасибо моему художнику - Максиму Видимовичу (Mimivirus)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 58 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Black-Snow ( ) игра супер Спасибо! Цитата dima9595 ( ) Размер окна выходит за экран Разрешение 1280x720 по умолчанию. По идеи, если поставить галочку на "фуллскрин" перед запуском, то он сожмет окно до меньших разрешений. Попробуйте. Цитата dima9595 ( ) ОЧЕНЬ сложно! Скрипт AI далеко не идеален. Он "штампует" юнитов без остановки, при чем ему все равно каких, однако со временем становится сильнее. Скоро поправлю его, и заставлю строить юнитов в зависимости от ситуации на поле боя и добавлю легкий режим.Добавлено (23 ноября 2014, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата shubniggurath ( ) AntiAlianKiller, а какие алгоритмы перемещения толп юнитов ты использовал? Следите за перемещением отдельных юнитов по полю боя, алгоритмы очевидны.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:00 | Сообщение # 59 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Скрины в студию! Добавил, но они ужасны. Игра очень динамичная, Вам стоит посмотреть видео или скачать игру.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 13:49 | Сообщение # 60 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отрисовка графики в процессе, этим занимается мой художник
Насчет мобильных устройств - вряд ли. Среда разработки не позволяет.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
|