Пятница, 22 Ноября 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
diarkmДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 61 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот новые скрины. Добавил первый квест, меню и интерфейс :))

Скрины:


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 62 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
разбойников поправь


спасибо исправил))

Quote (Lihodey)
цветы здоровенные


ну я хотел чтобы они такие были)) например как подсолнух)

Quote (Lihodey)
а еще их можно собирать по ходу


да можно) это первый квест который я добавил

и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 63 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Archikingdom
Пространство: 2D
Жанр: Мини-RPG

Сюжет: В королевстве короля Льюиса IV был кризис. Королевство на грани распада. Король Том из соседнего королевства нападал с севера. Армия хаоса оттесняла королевство Льюиса IV с востока на запад. Более того их возглавил его сын Стив. Королевство также разрушали гражданские воины и бандиты. Это было ужасным временем для королевства. Второй сын короля Рэй потерялся 5 лет назад. Тогда на город напала армия короля Тома. Рэй смог бежать. Он успел взять с собой меч и немного еды. После чего побежал в лес убегая от разбойников.

Про игру: Как таковой это и не рпг вовсе, но присутствуют её элементы smile Например вам будут давать доспехи, задания, зелья. За задание соответственно будет идти опыт. В игре будут мини-игры типа: Забраться на башню и стрелять из арбалета удерживая замок и т.п.

Лог разработки:


Скриншоты:


Графику вскоре наверное поменяю.

Критикуем и комментируем!)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 07 Октября 2012, 10:53
diarkmДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:50 | Сообщение # 64 | Тема: Мини песочница
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Проверяй расстояние, вроде так

Не понял


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 65 | Тема: Мини песочница
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хочу задать наверное "нубский" вопрос, но как сделать так чтобы персонаж ломал блоки только в пределах 4 блоков?

и ещё один вопрос) Как сделать чтобы персонаж не сразу ломал блоки, а ломал их где-то 1 секунду. У него сейчас так:
Code
Left mouse button is down, On collision between Sprite8(*это спрайт выделение блока) and sprite7(*это сам блок) - Sprite7: destroy


Заранее спасибо)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 66 | Тема: Передвигать ящик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Для непонятливых исходник.

Спасибо!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 67 | Тема: Передвигать ящик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
А вообще нужно чтоб при соприкосновении было действие передвижение ящика вроде по X


поподробнее пожалуйста


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 68 | Тема: Передвигать ящик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возник такой вопрос. Как сделать так чтобы герой мог передвигать ящики?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы про игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
В тике происходит это? Значит, сделай проверку/удали объект/сделай еще что-нибудь, чтобы действие выполнялось только один раз.

Не понял surprised


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:14 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы про игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wowah666)
Исходник с коментариями [Кликабельно]


То что мне нужно! Спасибо) ставлю +

Добавлено (19.07.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Ребят у меня ещё одна проблема. Почему когда я делаю Враг:
Code
Value 'Lives' Equal to 0>add 20 to global variable 'score'
у меня добавляется не 20 как там, а где 200 или 300 очков. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Четверг, 19 Июля 2012, 17:16
diarkmДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы про игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
diarkm, так сложно сделать проверку? Global variable "твоя переменная" great than 0


Не понял... Поподробнее пожалуйста


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15:43 | Сообщение # 72 | Тема: Вопросы про игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! у меня есть вопрос. Как сделать чтобы когда глобальная переменная была равна нулю, то пули больше нельзя было спавнить?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Четверг, 19 Июля 2012, 17:15
diarkmДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят вот ссылка на скачивание - http://falcoware.com/IronStone.php

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
ну не считая того что есть такой сериал на дисней - настоящий ironstone

Никогда не слышал cry
Quote (hero564)

думаешь примут??

не знаю. Я посмотрел там пиксельных игр вообще нет sad Скорее всего нет. Но в фалко приняли. скоро говорят выложат.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:58 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
Симпатишная графика, правда ёлки некрасивые в пиксельном виде - глаза режут >_< остальное все супер, ГГ няша happy но колючки не сливаются с окружениеи


Спасибо! Потом наверное перерисую ёлки и колючки.

Добавлено (12.07.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Игра полностью сделана скоро выложу ссылку на скачивание. Вот трейлер игры - Трейлер


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
а почему на первом скрине елки все одинакового размера?


)) Изменю потом. Это из-за того что это "Tiled Background", а не спрайт.

Добавлено (09.07.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Кстати текстуры блоков и т.п. Это пока начальная версия, потом поменяю.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:02 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка на скачивание - http://falcoware.com/IronStone.php

Название: IronStone (Может изменю)
Движок: Construct Classic 2
Пространство: 2D
Жанр: Платформер
Вид в игре: Сбоку
Тип лицензии распространения: Некоммерчиский (Наверное отправлю в МПС и в Фалко)
Какие есть похожие игры: Марио
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: 14.07.2012 - 15.07.2012

Сюжета нет :)) Просто платформер
Может скоро и будет сюжет

Скрин самого героя:


Цель игры: Убить главного монстра который создаёт зомби
Об игре: Делаю игру 2 дня. В игре будет 15-20 уровней (на сколько фантазии хватит). Сделал я пока 6 уровней и меню. По началу хотел сделать как Super Meat Boy, то есть очень сложной. Однако игра получилась средней сложности. Потом сделаю головоломки. Сейчас игра где-то на 5 минут. Рассчитываю на 20-30 мин.

Скриншоты:


Трейлер:


Ссылка на трейлер

Монстры:


На это пока всё smile Спасибо за внимание![/c]http://youtu.be/pr_9A6sVgu8


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.

Сообщение отредактировал diarkm - Вторник, 17 Июля 2012, 17:34
diarkmДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:26 | Сообщение # 78 | Тема: Про музыку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос можно сделать так чтобы музыка не останавливалась? У меня сейчас так: Когда начинаю новый уровень музыка начинается сначала.

Заранее спасибо)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос о платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Там в поведениях поставить Drag and Drop.

Quote (voltermag)
3) поведение drag&drop


Понял! Спасибо!)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkmДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос о платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
у врага поставь галочку auto mirror

Ага, всё спасибо!)

Но я всё ещё не могу найти ответ на 2 и 3 sad


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг