Эм, не понял вопроса. А хотя если ты о том, что заранее нарисуешь всю локацию со всяким декором на нем, то можно(если вид сбоку). Просто добавляешь этот спрайт, добавляешь солиды, делаешь их невидимыми и расставляешь согласно локации, т.е. если на картинке ящик поставь поверх него невидимый солид. Должно получиться . Но это я говорил про с видом сбоку. Если ртс, то там все намного проще. (Принцип один) - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Всем привет! Хотелось бы спросить. На констракт можно сделать игру с событиями, плюс минус ~2000-4000. Игра, которую я запланировал будет весить где-то 60-100мб. Так вот можно ли создать на констракте подобное? Потянет ли он такое?
До этого спрашивал у Алхимика, он посоветовал на крупные движки перейти. Хотя, я ему сказал, что будет более 10.000 событий, но это я перегнул палку))) - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
https://machinimasound.com - есть бесплатная музыка, но по моему для использования нужно указать автора. Точно не знаю. http://incompetech.com/music/royalty-free/ - Музыка от Кевина. Тут уж точно нужно указать автора при использовании. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Секретная техника профессиональных пиксель-артистов, которая предотвращает летание персонажей в открытом пространстве, даже если на деле они не вставлены ни в какую сцену, а бекграунд вообще одноцветный.
diarkm, выбор был сделан в пользу этих болванок, ибо анимация в игре будет программная, а значит, сам "скелет" персонажа должен быть как можно проще, чтобы анимация хорошо смотрелась. От сюда и такие квадратные руки, собственно.
А что это за серые прямоугольники под персонажами? - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Хей-хей, надеюсь, вы про нас ещё не забыли? Разработка игры ведётся полным ходом, основной стиль персов утверждён и я сейчас занят первым игровым классом, что будет в игре - лучником, а так же его оружием, кроме того, имеются некоторые наработки по другим классам и мобам, что будут представлены в игровой демке.
Прикольно, но я думал вы выберите первый вариант)) Если по опросу судить Опрос - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
diarkm, какая группа, такой и пиксельарт. Ну ты понел.
Ну как по мне группа хорошая) Но если по твоему мнению плохая, то уж извини я не хороший художник) Я только учусь. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Збс игра, играл давно в флеш версию, очень нравилась))
Идея о геймплее из Age of War мне совершенно спонтанна пришла))) Потому-что я хотел сделать игру о жизни муравьёв, но не знал как именно) И пришел к вот такому решению. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Название: Ant's Empire Жанр: Стратегия Пространство: 2D Движок/конструктор: Scirra Construct Вид: Сбоку Начало разработки: 08.12.2012 Описание: В игре вам предстоит создать колонию красных муравьёв и уничтожать вражескую. В начале уровня вам даётся несколько игровых монет, в игре они представлены в виде "Листков". На эти "Листки" вы нанимаете новых работников, чтобы добывали больше листков и воинов, которых вы нанимаете, чтобы уничтожать или защищать. По геймплею игра напоминает Age of War Давно хотел создать, что-то подобное. По сюжету, вы будете открывать новые виды насекомых (Таких как пауки, жуки, богомолы ) помогающие вам победить. Всего планируется где-то 12 уровней (Так как думаю, что не уложусь в сроки).
Скриншоты:
Насекомые:
- Красный муравей-воин - Красный муравей-рабочий с листками - Чёрный муравей-воин
P.s. В будущем перерисую графику многих предметов, а пока хотел сделать геймплей. И почти доделал основные аспекты. - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Сообщение отредактировал diarkm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19:06
На самом деле, когда посмотрел 9 серию, я афигел! Жду 4 сезон. Слышал он будет в апреле 2014. Жду не дождусь. Книгу не читал, но говорят, что лучше книгу прочесть.
Вот второй опыт в изометрии. Рисовал по уроку в интернете. Малекая заброшенная избушка с соломенной крышей! - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.