Результаты поиска
|
|
wowah666 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 61 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Урок по анимации [pixel art]
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 62 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не правильно тень и блики лежат, думаю, так будет лучше
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Июля 2012, 16:23 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 18 Июля 2012, 16:05 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 64 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не 16 бит
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 66 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Серж, 5 цветов
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 67 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 17 Июля 2012, 20:20 |
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 68 | Тема: Управление анимациями((( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь по скрину понятно
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:05 | Сообщение # 69 | Тема: Управление анимациями((( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все ответы есть здесь.
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 70 | Тема: пули |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Исходник с коментариями [Кликабельно]
|
|
| |
wowah666 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 71 | Тема: Прыжки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример [кликабельно]
|
|
| |
wowah666 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал wowah666 - Понедельник, 16 Июля 2012, 20:20 |
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Infinite world |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с водой не работает закон сообщающихся сосудов
|
|
| |
wowah666 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Infinite world |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идеи для реализации и баги: Деревья не растут под водой Дно водоёма состоит из песка Трава не растёт под водой Траву видно в темноте Смена дня и ночи Если дерево сгенерировалось на песке -> превращение в кактус Если дерево меньше 5 блоков -> прибавить блок в 30 секунд, пока < 5 блоков ( так же с кактусом ) Задний фон (стены) В прыжке нельзя протиснуться в разьём в 1 блок Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается Однажды я появился в скале
Сообщение отредактировал wowah666 - Пятница, 06 Июля 2012, 23:13 |
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 76 | Тема: Orange_Space |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал небольшое обновление: * Добавил начальные диалоги * Графика готова на 40% * Все 6 пушек работают * Эффекты готовы на 35% * Диалоги на 40% И небольшой скрин c обновлённой графикой и производительностью:
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 77 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, всё свежее стоит. А на счёт тролля, я промазал, прости, через 7 дней верну
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 78 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да вроде нет пока, 3гб озу, 2.4ггц, и да, сам ты тролль
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 79 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Ты не имеешь ни малейшего представления о чем мы сейчас говорим. Например, ты знаешь что такое "ручной рендер"? А как и для чего его использовал Карлов? И это всего-лишь одна маленькая деталь, а их было намного больше. Один AI чего стоит. На гамаке при использовании GML такое конечно сделаешь, но это будет еще одна, никому не нужная, 2D стрелялка, а одно из ключевых достоинств, кроме офигенного геймплея и графики, это то что игра запускается в браузере, практически на любой машине. Если же делать при помощи Stencyl, получится глючное гумно. Я, например, оптимизации там вообще не заметил. На моей, хоть и не супер мощной машине, она глючила к середине раунда, а что уж говорить о "супер опытном игроделе форевер 1st" в общем, проходной бред, ничем не отличающийся от 100000000 таких же..
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 27 Июня 2012, 22:36 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 21:12 | Сообщение # 80 | Тема: Orange_Space |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Construct тогда уж, Scirra это компания разработчик. Исправил. Еще один набросок: Огнемёт (освещение, партиклы, +эффект скольжения)
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 27 Июня 2012, 22:24 |
|
| |