Результаты поиска
|
|
wowah666 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:16 | Сообщение # 21 | Тема: BANG BANG! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) (R обновляет комнату, но увы самоубийца отказывается выполнять "трюкаля" по новой) Уже заметил, чуть позже исправлю, есть проблемы с фпс?
Сообщение отредактировал wowah666 - Среда, 08 Мая 2013, 22:16 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: BANG BANG! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Физическая На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Gravity defied Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton Для какой платформы: Win Предоставление исходного кода игры: Возможно позже Сроки разработки: до месяца Описание: я думаю все играли в игрушку на мобильных платформах - Gravity defied, когда-то она была хитом. Именно эта игра вдохновила на создание BANG BANG!, пока готов 1 уровень, тема будет обновляться Скрины: >скачать Управление: Шифт - нитро D - Газ вперёд A - Газ назад R - Рестарт W - Добавить тяги по оси X П.С. Если нетрудно напишите ваш фпс с травой и без, хар-ки компа если он ниже 60
Сообщение отредактировал wowah666 - Четверг, 09 Мая 2013, 13:18 |
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, цвета хорошие
|
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] RGM+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С мебелью разобрался, было бы не плохо сделать "источники света" которые было бы видно через туман
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Порванные обои
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 22:53 |
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 20:19 |
|
| |
wowah666 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] RGM+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень понравился движок, прикрутить бы побольше полезных фич
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не было времени на детализацию
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 21:44 |
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 29 | Тема: Neu Centure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока готово слишком мало, что бы говорить о нуаре upd: Demix, Скорее всего будет написан простой движок на дельфи
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 17:54 |
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:45 | Сообщение # 30 | Тема: Neu Centure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это пока не конечное название, возможно оно будет изменено. Нужны ваши идеи для геймплея upd: Пока ни на чем, вначале будет полностью готовится графика, сюжет, музыка, а потом выбор движка и кодинг, предположительно движок будет написан на delphi
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 17:49 |
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 31 | Тема: Neu Centure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пусть это останется "фишкой" в названии
|
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 32 | Тема: Neu Centure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Удивительный платформер в нуар стилистике, окунитесь в жизнь 40-50х годов, перестрелки, погони, мафия, увлекательный геймплей, запутанный сюжет.
Стилистика: * Графика - пиксель арт * 8 битная музыка
Концепт арт:
Нужны ваши идеи и пожелания.
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 02 Марта 2013, 18:54 |
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть просто спавн гильзы при выстреле, она просто падает вниз (с соотв. физики), но я хочу добавить что бы при выстреле она инерциально летела относительно оружия на 180 градусов
|
|
| |
wowah666 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как добавить инерции вылетающей гильзе?
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 35 | Тема: Zoom без потери качества |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, все ок
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 36 | Тема: Zoom без потери качества |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, то, что нужно
Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:51 |
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 37 | Тема: Zoom без потери качества |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста помогите найти исходник, или подскажите как можно реализовать
Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:53 |
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 38 | Тема: Система повреждений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался, можно закрывать
Сообщение отредактировал wowah666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 23:02 |
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 39 | Тема: Система повреждений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать сложную систему повреждений, учитывая разный урон для разных конечностей ГГ?
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Infinite world |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, Могу нарисовать спрайты для игры, в лс что нужно.
|
|
| |