Вторник, 26 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Результаты поиска
BizzyДата: Среда, 02 Января 2013, 02:20 | Сообщение # 261 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читаем тут.

BizzyДата: Вторник, 01 Января 2013, 00:46 | Сообщение # 262 | Тема: Баг с освещением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Можно ли это исправить? " - Можно. В настройках "Light", "Render Mode" поставить "Not Important".
З.Ы. С новым годом!


BizzyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:08 | Сообщение # 263 | Тема: Скрипт зоны смерти и чекпоинтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гык. Логически подумай, что нужно сделать! Заходя на каждую плиту, "перс" пересекается с тригером, переносим точку респауна на это место.
"Второй это зона смерти, если игрок туда попадает то появляется возле последней контрольной точки. " опять играем с тригером, и юзаем "transform.position" отправляя "перса" на точку респауна (+ все что нужно поменять с персом).
Надеюсь поможет.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 28 Декабря 2012, 00:16
BizzyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 264 | Тема: Выбрать кость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легко, просто найдем ее.

Код

var head : GameObject;
head = GameObject.Find("/Monster/Arm/Head");


Или почитай тут.




Сообщение отредактировал Bizzy - Четверг, 27 Декабря 2012, 17:15
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг