Результаты поиска
|
|
Batist | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 41 | Тема: Книга Python |
участник
Сейчас нет на сайте
| Марк Лутц - Изучаем Python. Сам собираюсь по ней учить.
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 42 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| То бишь сценарист уже не нужен?
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 43 | Тема: КРИЛ 2012 (конкурс текстовых игр) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А есть ограничения на количества работ от одного автора?
Сообщение отредактировал Batist - Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:53 |
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:41 | Сообщение # 44 | Тема: Обработка старого трека |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит сам трек: http://narod.ru/disk/45402940001.6f9fa864724f5825c71d36fdf93993a8/02.%20Blind%20(Demo).mp3.html (по другому ссылка не добавлялась). Трек группы Korn с их демо-диска Neidermeyer's Mind. Хотелось бы, чтобы он звучал как альбомный вариант (в плане качества конечно же): Blind (трек с одноимённого альбома группы 1994 года).
Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 06 Апреля 2012, 23:49 |
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:36 | Сообщение # 45 | Тема: Обработка старого трека |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имеем старый трек, записанный, видимо, в плохих условиях (совсем некачественное звучание). С помощью каких фильтров или эффектов можно добиться "совеременного", качественного звучания? Хотя бы приближенно. Пробовал что-то сделать в Audacity 2.0, но толкового ничего не вышло.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 46 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Valve и BioWare лучшие.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Над сюжетом бы поработать. А то не ясно, почему этот солдат прыгнул в этот колодец. Удачи!
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:38 | Сообщение # 48 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос совсем нубский. Где находится кнопка Add Tool в Blender 2.62? На панеле Tool Shelf её нет, только Object Tools, Mesh Tools и т.д. Заранее спасибо!
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 49 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой язык используется при работе с BGE? Добавлено (19.03.2012, 19:02) --------------------------------------------- Не Питон случаем?
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос скорее всего глупый, но всё же. Почему на udk.com в разделе download UDK везде приписано Beta. Разве это неполные версии?
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 51 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь) Всех дам с 8 марта! Будьте счастливы!
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 52 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, на вкус и цвет... P.S. Если не нравится игра, то зачем вообще постить в этой теме?
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 53 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Я всегда создавал своего Шепарда. У тут я банально не смог его создать, потому что редактор какой-то урезанный. Очень огорчает.
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 54 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот начал игру. И первое, что разочаровало - это редактор персонажей. Очень скудный, намного хуже, чем в предыдущих частях. Что думаете по этому поводу?
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 55 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарный меч. Если не секрет, как учился моделированию?
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 56 | Тема: Среды разработки Pascal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Справедливо) Спасибо!
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 57 | Тема: Среды разработки Pascal |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем PascalABC.NET лучше других?
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: Подскажите движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветовал бы UDK. Использует язык Unreal Script (си-подобный язык), большой интсрументарий, весит в пределах 2гб, бесплатен для некоммерческого использования. Единственная загвоздка - требователен к ресурсам. Удачи в поисках.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 59 | Тема: Среды разработки Pascal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, возмусь за Free, а позже и за Delphi.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 60 | Тема: Изучение Python |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, определился)
|
|
| |