Результаты поиска
|
|
Batist | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:16 | Сообщение # 21 | Тема: Человек из стали |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень надеюсь на этот фильм. Хотя с такой съёмочной группой плохого фильма точно не выйдет.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 22 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Верно. Вот статья по теме.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:01 | Сообщение # 23 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе! Про сто лет впервые слышу. Надо гуглить.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:39 | Сообщение # 24 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно ни для кого не секрет, что действие игры Portal происходит во вселенной Half-life. И конечно же есть предположения, что в будущем эти две игры могут пересечься. А хотели бы вы, чтобы в последующих играх Half-Life Гордон встретил Челл или заполучил портальнаую пушку?
Добавлено (19.05.2013, 16:39) --------------------------------------------- А вот и ролик по теме.
Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:02 |
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:51 | Сообщение # 25 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не спорю. Теория про то, что Фримен и Г-мэн - один человек, полный бред. Ясно, что Г-мэн не земное существо.
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 26 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что по поводу дополнения к первому эпизоду под названием Minerva(мод вроде как довольно старый, но недавно в стиме появилась режиссёрская версия)? Кто-нибудь играл? Читал, что очень достойная вещь.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 27 | Тема: Вселенная Half-Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так и не играл) Не люблю я хорроры. Да и вообще никогда не понимал, почему людям нравится себя пугать. Но не суть. Недавно в принципе произошло ещё одно событие, стоющее внимания. Вышел любительский фильм (от русских авторов) Freeman's Days. Собственно вот и сабж. Посмотрел только самое начало. Довольно-таки впечатлило качество. Очень неплохо для дилетантов без финансовой поддержки.
Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 17 Мая 2013, 17:43 |
|
| |
|
Batist | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 29 | Тема: C# в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:27 | Сообщение # 30 | Тема: C# в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то такое я и хотел услышать.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:06 | Сообщение # 31 | Тема: C# в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Прошу прощения за нубовопрос, но он действительно меня волнует. И собственно, в какой степени надо владеть C#, чтобы делать игры на Unity? Всё-таки Unity очень популярный движок, и на этом форуме его многие используют. А C# серьёзный язык, который изучают годами (поправте, если не прав). И назревает вопрос: можно ли делать игры на Unity с малыми знаниями C#? А если нет, то с насколько большими? Заранее спасибо.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:05 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, действительно) First, допустим, как в стандартной стратегии: золото, камень, древесина... И задача игры не просто в накоплении ресурсов, но ещё и в эффективном использовании. Добавлено (20.09.2012, 15:05) --------------------------------------------- LunarPixel, ясно.
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Может ли в игре быть несколько видов ресурсов?
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 34 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
участник
Сейчас нет на сайте
| LLMS очень хорош. Как и в FL Studio создание музыки происходит с помощью комбинирования сэмплов. А вот где эти сэмплы брать - дело другое. В LLMS есть много стандартных сэмплов, но в основном что-то электронное.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:03 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто цвета выглядят очень ярко и глубоко, и края фигур очень плавные. Не представляю, чтобы такое можно было сделать в растре.
Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:03 |
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, если вопрос глупый, но это векторная графика?
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 37 | Тема: Научная фантастика |
участник
Сейчас нет на сайте
| В детстве оченб любил А. Беляева. Очень интересные книги.
|
|
| |
Batist | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:38 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Эльфийская песнь" - крайне впечатляющее аниме.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 39 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задачи очень простые. Школьного уровня. Так что можно попробывать почитать учебники по информатике за 9 класс. Ну или могу решить некоторые задачи, а на их примере разберёшься с остальными.
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 40 | Тема: Python и RPG (ORPG) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, разве в Unity можно писать на Python'e? Добавлено (14.05.2012, 00:11) --------------------------------------------- Или вы имели в виду Boo?
|
|
| |