Результаты поиска
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 21 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть помощь уже не нужна?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| darkduelist, более того, меня интересовало можно ли нагло вытащить материал, анимацию или ещё какую-нибудь стоящую вещь. Толкового ответа так и не нашёл.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если вдруг кому интересно или столкнётся с такой же проблемой, как была у меня в сообщении http://gcup.ru/forum/60-3514-425082-16-1344805811, то решение оказывается очень простое: действительно проблема была в лайтмапе, при импорте нужно было ей выставить стандартное разрешение 32, тогда глючные пятна не проявляются.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, я-то что, я в общем-то, согласен, наверное так Хотя мне доводилось читать и сообщения такого настроя, мол, бывают для разных каких-то целей и более, и менее удачные ревизии
Про частицы, к сожалению, не помогу - сам ещё не добрался, у меня, как видишь, с тенями как-то туго. Так что подождём наших гуру
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksick74, почему ж третью, как это ты их посчитал так интересно? Третью после чего? Их только за 12-ый год уже четыре вышло
Benz, Bs1, так как с решением, не приходит совсем?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Два канала: на первом развёртка модели (текстура), на втором - сама лайтмапа, её развёртка. Выглядит так:
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 27 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите, кто чем придумает. Возникает вот такая идиотская штука, беда с лайтмамой или чем-то ещё?.. Никто такого не встречал, как бороться не подскажет?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:42 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы то же самое, но мало ли: [url=UDK-export-import-0004.mp4]UDK-export-import-0004.mp4
И вот этот эффект мне сильно нравится. Может, и Benz пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=HsAVMBQc-Ug
Сообщение отредактировал Zzzmey - Четверг, 21 Июня 2012, 01:50 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стрянно, а у меня как-то не вышло. Но спасибо и вам, Капитан
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, это к вопросу про ночь? И что, работает, тематично выходит?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И то хлебушек, вот и отлично. Спасибо, Bs1, за внимание.
Ан нет, ещё кое-что: уже выше вопрос, по-моему, был, но ещё разок - как сделать нормальнее ночь, чем та, которую можно выбрать при загрузке движка? Чтобы действительно темно было, а не так, лёгенькие сумерки и читать можно
...и что такое "фильтр материалов"?
Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 22:06 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:52 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) С помощью материала, бери и накладывай его на свою плоскость и вот тебе вода Некрополиса. Да меня, понимаешь, смутило, что и так её очень сложно выделить (потому как мне уже подсказали, что таки можно)), и в режиме Lighting Only она пропадает, не показывается, как статик меш водопада (который тут же рядом), например. Quote (Bs1) Можешь хоть 2048 на 2048 ставить, но просто смысла нету. Наверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее ) Quote (Bs1) Сори за запоздалые ответы я теперь буду редко появляться... Это досадно. Хорошо, когда и на Марсе жизнь цветёт
И кстати: а как там твой проектище?
Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 21:56 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Хотя, доля истины тут есть. Уровни на нем делать лично мне - самое сложное. А меня косоухие терэйны с лэндскейпами раздражают. Но продолжаю биться.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Хороший ли это движок? Какой хороший вопрос. Ну, такой и ответ: да, хороший. Но в общем - смотря для чего и кому как.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свежие вопросища:
1. А с помощью чего сделана именно текущая вода в бонусной локации "Некрополис"?
2. У каждой 2D текстуры в Контент Браузере есть два главных параметра (Displayed нас не интересует, т.к. это маленькое разрешение в окне просмотра, так понимаю): Imported (по идее то разрешение, с которым текстуру принесли в движок) и Max-In-Game (такое, в каком мы видим её в игре). Возникает вопрос: почему всегда советуют ставить свои 512х512? Ведь у UDK большинство 1024х1024 на выходе. Чтобы меньше игру грузили? А качество уже материала достигается уже его настройками? Но не влияет ли тогда небольшое разрешение (а в МАКСе, например, это ужасно смотрится) на качество материала в игре? В том же самом аркхэмовском "Бэтмене" всё очень красиво разрисовано.
Сообщение отредактировал Zzzmey - Пятница, 08 Июня 2012, 12:13 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ОК, тогда ещё ждём Аватаруса
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1: 1. Так что, нет никакого Очень Важного Различия (ведь Кара вроде бы явно удобнее)? 2. А кости в комплекте со скелетом не идут? (напомнишь, где их можно найти?) 3. Спасибо, утащил, попробую погрызть.
САТ не встречал, не пользовался?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а совсем запутался, спасайте.
У Гуру есть чудесный цикл уроков про Кару: http://www.youtube.com/watch?v=-HIlmyltnR0&feature=relmfu (очень нравится своей простотой и тем, что всё понятно, в целом) Есть про Джеймса: http://3dsmaxtut.ru/?cat=17 (обвес точек вызывает некоторые опасения заочно) Есть ещё некий СAT, который вроде как делает анимации более натуральными… А бывает (как люди знающие говорят), можно вытащить и использовать анимацию из конкретной игры (чёрт его знает, что за шаманские умения нужно для этого иметь) либо эпиковские родные.
Поэтому вопросы: 1. Какими из уроков выше лучше пользоваться для своей игры, Карой или Джеймсом? Может, кто-то из них (или оба) уже устарели или просто несовершенны (а может вовсе предназначены не для UDK)? 2. Можно ли использовать для своей игры скелет от эпиков (чтобы пользоваться их же анимациями), но и свои созданные анимации, чтобы кушал (то есть двух главных зайцев пристрелить)? 3. Как всё-таки люди умудряются выковыривать из чужих весьма крутых проектов их персонажи с анимациями? Ведь периодически то там, то здесь выпрыгивает мнение, будто не очень и возможны какие-то вещи...
Bs1 и Avatarus, ау!
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, было бы неплохо, как минимум
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй скриншотов поймать-накидать, может, кому-то понятнее станет и можно будет что-то посоветовать...
|
|
| |
|