Taymour | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:19 | Сообщение # 41 | Тема: Модификация к Half-Life 2 Episode 2-Судьба Неизбежности |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Если кто дарить не хочет,то я могу переслать ему на счет Вэбмони 15 долларов В Стиме можно покупать через ВебМани ещё с декабря прошлого года.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 42 | Тема: Odium (Отвращение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Кто, может помнит, в 1999 году вышла популярная игрушка Горький 18 (Горький-17 в переводе ст./оу. "Гоблина"). Кто не знает об этой игре, либо хочет просветить свою память, то вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=9tLuYZ1xIYk Пять лет назад меня заинтересовала разработка компьютерных игр, но знаний у меня никаких не было как в программировании, так и в моделировании (ну не совсем, в я создавал карты для CS 1.6). Недавно наткнулся на программу "Blender", которая, уже, собственно, является движком, причём бесплатным. Язык программирования (Python), как мне сказали, простой. Я начал понемногу изучать Blender и пользоваться сторонними бесплатными программами для создания моделей, такими, как "Makehuman". В общем, вернёмся обратно к идее самой игры... Мне очень понравился разработанный в этой игре механизм ведения боя (пошаговый, и атака, почти как в шахматах). Примеры атаки: - Пистолет стреляет только в 4 стороны (вперёд, назад, влево, вправо). - Винтовка стреляет в 8 сторон (вперёд, назад, влево, вправо и по диагоналям). - Граната задевает всё в радиусе 3 клеток. В данной игре можно выиграть только благодаря хорошо разработанной тактики (т.е., при наличии мозгов и терпения эту игру можно пройти без единого ранения, как и подобает настоящему спецназу). Мне хотелось бы участвовать в проекте по разработке онлайн-версии подобной игры, только в улучшенном варианте, в котором не 2D локации, модельки и местность получше чем там, и, конечно же, учёт всех их ошибок. (таких, как, нельзя проходить через клетку, на которой лежит динамит, или стрелять через неё) Предполагается сделать 2 враждующих команды (НАТО и Спецназ ГРУ). Один игрок создаёт лобби, и, в то же время является сервером. Администратор настраивает игру под свой со своим оппонентом лад, и, стартует игру. Остальное (геймплей) можно увидеть в ролике. Спасибо за внимание.
Работа над Contempt началась.
Сообщение отредактировал Nickol7s - Среда, 27 Июля 2011, 22:01 |
|
| |
Taymour | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:10 | Сообщение # 43 | Тема: Движок для стратегии с элементами РПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Относительно давно (примерно 4 года назад) я занимался разработкой модификаций на игры. К примеру там: разработка карт для Half-Life, моделей в 3D Studio Max и т.п., но всего по-немногу. Сейчас я решил заняться серьёзным проектом. В моделировании я ещё чего-то помню, накалякать ещё чего-то смогу, но с программированием, возможно выйдут проблемы. Я хочу разработать игру наподобие вот этой (ролик геймплея в битве): http://www.youtube.com/watch?v=EGhcbcat70k (Горький 18) Помогите мне пожалуйста начать (подобрать движок и помочь советом). Заранее благодарен за помощь.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |