jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта.
Возможно, старый скрипт, который не работает на Blender 2.5x?
Добавлено (01.09.2011, 18:54) --------------------------------------------- Кстати, возник один вопрос по анимированию персонажа, ответ на который так нигде и не нашёл... (да и по амимированию вообще) Единственный способ, которым я умею делать анимацию - это "автоматическое движение" (что-то типа того), т.е., ставишь на кадре "0" кубик в пункт A, а на кадре "5" бередвигаешь кубик в пункт Б, и программа сама прорабатывает движение кубика из пункта А в пункт Б... Вообщем, вопрос мой состоит вот в чём: У меня есть модель нарисованного мною персонажа, и, чтобы проделать анимацию, к примеру, рук и ног, начинающих движение от 1го и того промежутка времени, то надо задать кадр... Так кадр задаётся этот автоматически, когда ты двигаешь ту или иную часть тела, к примеру - двинул запястьем правой руки, и у меня появился кадр, а, когда я начинаю двигать остальные части тела на кадр "x", то они у меня оказываются все сразу там без анимации, так как они не были задействованы в изначальном кадре (за исключением запястья, которое я подвинул). Так вот - как сделать так, чтобы всё, как-то, автоматом считалось задействованным? Ну...я имею в виду, что не надо двигать каждую часть тела отдельно на первом кадре, для того, чтобы она анимировалась. P.S.: Надеюсь, кто-нибудь понял - о чём я. :/
Neia, спасибо. Ещё вопрос: доделал вот наконец модель, и, хочу начать делать для неё анимации. Мне для каждой анимации делать отдельный файл, или как? (собираюсь в игру запихнуть) Работа над Contempt началась.
Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u].
Это не то. Я до этого переклеил всеми этими опциями - ничего не подошло. :< Постоянно клеит криво, и, с рукой, к примеру, двигается кусок головы. :\ Пробовал подкорректировать в "Weight Paint" - та же картина, только под другим ракурсом. Работа над Contempt началась.
Ищутся люди для разработки игры жанра "Пошаговая стратегия с элементами РПГ". Оплаты труда никакой нет, кроме как той, что, если всё получится довольно хорошо для продажи онлайн, то... (закончите предложение сами) Ищутся следующие люди: - Программист в среде Python(Boo)/JavaScript/C#.(проект будет разрабатываться на движке Unity3D) - Моделлер.(моделирование персонажей, игровых предметов) - Дизайнер уровней.(моделирование виртуального мира) Сюжет (вкратце):
В Екатеринбурге, в Зелёной роще, уже довольно-таки давно стоит сама по себе заброшенная больница скорой медицинской помощи. Из не официальных источников известно, что это место наполнено наркоманами и бездомными людьми. Одним вечером, в отдел Полиции (Милиции в прошлом) поступили сведения о том, что группа подростков отправилась в этот самый заброшенный госпиталь днём прошедшего дня, и, домой, соответственно, они не вернулись. Для того, чтобы проверить возможное местонахождение пропавших детей, был отправлен наряд Милиции (Полиции), состоящий из 2х человек. Прибыв на место, правоохранители убеждаются в том, что там и в самом деле прибежище для убогих; но, к несчастию, наркоманы и бомжи - становятся самой из наименьших опасностей этого места.
Сиё место существует на самом деле, и эти самые "не официальные" данные я написал не выдуманные мною. Игра не предусматривает никакой магии, и сверхъестественных вещей, таких, как ионные винтовки, ракета Земля-земля и вооружённых до зубов инопланетных отпрысков. Проект планируется быть более-менее подвинутым к реальности. Никакой голливудской графики я не ожидаю от моделлера/дизайнера уровней, достаточно качества, которое не резало бы глаза. (но и "квадратной реальности" тоже не надо :>) Чтобы никто не задавал в данной теме вопросов о "Чего же будет делать автор темы?" - отвечаю сразу: музыкальное сопровождение (есть некоторое муз. образование и умение играть на фортепиано и гитаре); запись/поиск звуков, подбор актёров для озвучки персонажей; оформление текста (экая литературная обработка). Сюжет полный, у меня, в принципе есть, однако, если кому-то что-то не понравится, можно будет всем коллективом его отредактировать. Ах да, данная идея поступила у меня под впечатлением от игры, в которую я играл ещё с раннего детства - Горький 18. Introduction video. Спасибо за внимание. :> P.S.: sv_antitrolling 1
Добавлено (27.08.2011, 19:45) --------------------------------------------- Обновлено: отныне движок для разработки - Unity3D. Работа над Contempt началась.
Сообщение отредактировал Taymour - Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:04
У меня появилась парочка вопросов по моделированию персонажа... 1. Как указано у меня на скриншоте - одна рука двигается как-то кривовато. Как это поправить? - Как сделать, чтобы правая рука двигалась так же ровно вместе с костью как и левая? (со стороны персонажа) 2. Как мне лучше моделировать концы рукавов, молнии и капюшон - отдельной моделью или нет? Заранее благодарен за ответы. Работа над Contempt началась.
Как сделать быстро новый меш рядом со старым? Чтобы он как бы шёл в продолжении старого, во многих видео-роликах видел, но это ни разу не объяснялось. Работа над Contempt началась.
Вот простой пример решения, а что-то более продвинутое с Питоном. Прикрепления: 7985100.jpg(135Kb)
Подскажите, пожалуйста, что это за вкладка, ниже надписи "Object mode"? Я имею в виду не то, что обведено красным, а то что ниже в целом. У меня на том месте находится Timeline (Blender 2.59). Как мне открыть редактор, который у Вас на рисунке? Работа над Contempt началась.
Здравствуйте. Насколько я помню - в 3DS Max'e была готовая модель скелета, которую можно было уже одевать мешами, приклеивать их к костям, затем делать анимацию. Я в Блендере (да и в моделировании в общем) новичок, и, для того, чтобы сделать собственный скелет человека, мне не хватает опыта. Так вот к чему я клоню: есть ли где-нибудь модель скелета в хорошем качестве (свободно распространяющаяся), и, можно ли мне просто-напросто взять и импортировать модель из 3D Max'a в Блендер? Не будет ли это считаться воровством, если я не пользуюсь им? (не покупал лицензию) Я ставлю вопрос так, потому что планирую большой проект, который потом буду продавать за $$$. :> Заранее благодарен за помощь. Работа над Contempt началась.
RANKQQQ, ты игру хоть раз-то запускал? Ведь Steam качает что-то типа архивов самой игры, а при первом её запуске на компьютере - архивы распаковывают некоторую часть, необходимую для запуска. Был в подобной ситуации, помог запуск игры, затем повторный просмотр Source SDK. Работа над Contempt началась.
Не спорю, что на 2.49 работает, однако, страница, которую вы предоставили - недоступна. Прочитав по 1й строке кода из 2х синтаксисов я не смогу определить как изменить текущий код. Работа над Contempt началась.
TrueIfrit, спасибо, но там туториалы под 2.4х версии, я по ним уже работал, и нужного для своей работы, к сожалению, не нашёл. Комсомол96, скрипт - не рабочий. С Блендеровским Питоном ни разу не работал, как поправить - не знаю. Вопрос актуален. Работа над Contempt началась.
Здравствуйте. Я относительно давно занимаюсь скриптингом и программированием (Pawn и немного Pascal'я), и недавно столкнулся с Blender'ом. Каким образом можно заставить игрока (кубик), двигаться по директории, указанной нажатием ЛКМ? Да и вообще, есть ли где-нибудь мануалы по Python'у в самом Blender? Заранее благодарен за помощь. Работа над Contempt началась.