Среда, 13 Ноября 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
katalist5296Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по C#
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
1. 7/10
2. 1.5 года
3. Unity3d ну и по школе(помогаю бывшему учителю по информатике)
4. Около двух месяцев теория, а потом практика cool
5. К счастью меня учил один папкин знакомый
6. когда учил, этот парень знал 3 языка
7. Язык подходит для всего и вся biggrin
8. Да, язык меня буквально поразил своими способностями

но есть один недостаток, если ты после захочешь выучить с++, то будешь путаться в некоторых местах(вот такая у меня проблема angry )




Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 23 Января 2012, 21:11
katalist5296Дата: Среда, 18 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 42 | Тема: помогите придумать логотип
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Команда занимается визуализацией зданий и сооружений, а также создание игр в жанре FPS, ACTION , MULTIPLAYER. В данный момент начинаем писать коды для мультиплеера

Название: Так Себе Команда означает нашу плохую организованность, так как всю работу делаем в последние дни, вот и назвались в шутку SO-SO CommanD




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 18 Января 2012, 13:34
katalist5296Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 43 | Тема: помогите придумать логотип
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vadich, все классно, но не мог ли бы ты в место человека нарисовать какой-нибудь знак



Сообщение отредактировал katalist5296 - Вторник, 17 Января 2012, 22:04
katalist5296Дата: Вторник, 17 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 44 | Тема: помогите придумать логотип
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
это название команды

katalist5296Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 45 | Тема: помогите придумать логотип
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем добрый вечер. нужно придумать логотип для SO-SO CommanD срочно,
просто я не умею рисовать в редакторах dry . буду рад каждому рисунку, спасибо за понимание.


katalist5296Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 46 | Тема: Battlefield 3 Mini
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
DJenya, идея очень понравилась, буду ждать первой беты версии. biggrin
и интересуюсь на чем делаете проект wink


katalist5296Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 47 | Тема: Подбор предметов в FPS на Unity3D
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
привет, вот тебе пример инвентаря для рпг
просто посиди пару часов и вникни все это и переделаешь за пару минут

InventoryItem.cs


SceneItem.cs


Inventory.cs


Итак: Первый скрипт представляет собой описание элемента инвентаря. Второй – описание объекта сцены, на котором должен быть коллайдер в режиме триггера, при входе физического объекта в триггер – объект сцены говорит ему “возьми меня”. Третий скрипт представляет собой сам инвентарь и GUI для его отображения.

Каждый элемент инвентаря должен состоять из трех префабов : 1) префаб объекта, выбрасываемого в сцену; 2) префаб одеваемого объекта; 3) префаб, описывающий объект инвентаря, он в сцене не появляется, а используется по ссылке для создания двух других префабов.

Собственно сделать из этого рабочий вариант Вам придется самостоятельно,
ну удачи в проекте




Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 08 Января 2012, 00:04
katalist5296Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:55 | Сообщение # 48 | Тема: {qbasic}помогите с задачей
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем добрый день. вот задача
Вычислить значение функции y = 2*x^2-3*x+5 на отрезках (-3;3) с шагом 1.5


katalist5296Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:09 | Сообщение # 49 | Тема: нужен бесплатный движок для 3D игры на C#
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
привет, если программировать на с# то unity3d отличный движок. Плюс подходит под твои параметры.
Но а если исходники движка, то Axiom Engine, но тут надо чуть-чуть его доработать


katalist5296Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 50 | Тема: 3d max и 3d max design
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо

katalist5296Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 51 | Тема: 3d max и 3d max design
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем добрый вечер. Скажите пожалуйста в чем различие между 3d max и 3d max design

katalist5296Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 52 | Тема: Собачий остров//isle of dogs
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ерунду какую то написал,
ну ладно, нужны обыкновенные фотографии, например: ты фотографируешься около станции метро, показываем фото мне, и я вижу как она выглядит изнутри(станция), то есть взгляд человеком на все происходящие


katalist5296Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 53 | Тема: Собачий остров//isle of dogs
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
мне просто фото и картинки, плоское изображение, нафиг не нужно

katalist5296Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:16 | Сообщение # 54 | Тема: Собачий остров//isle of dogs
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день, помогите пожалуйста в создание локации. Мне нужны фотографии или снимки местности, а лучше чертежи домов находящиеся на острове. Было бы не плохо и картинки улиц, станции метро, баров и т.д.
Просто хочу создать игру по мотивам фильма "28 недель спустя", но под свой лад. Фото или картинки можно оставлять здесь, также можно оставить ссылку на сайт, где расположена картинка. Спасибо за внимание


katalist5296Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 55 | Тема: Пара вопросов про юнити
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
FeuVert, вот сам пользуюсь
на счет второго не знаю юзаю Photon все понятно и просто на ASSET STORE он по моему есть и называется он bootcamp PHOTON


katalist5296Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 56 | Тема: помогите с задачами qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем спасибо все сделал, админы тему можно закрывать

katalist5296Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 57 | Тема: помогите с задачами qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, первую и вторую задачу, я сделал, а вот сортировка до доходит до меня , так что если можно по подробней

katalist5296Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:09 | Сообщение # 58 | Тема: помогите с задачами qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
тема еще актуальна , блин завтра сдавать уже

katalist5296Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:24 | Сообщение # 59 | Тема: помогите с задачами qbasic
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Задача 1:
прямоугольник , стороны которого выражены целыми числами m и n(m,n<100) ,разделен квадратами размером 1x1.Составить программу , которая находит число квадратов, пересекаемых диагональю прямоугольника( пересекает только тогда, когда делит его две части).
пример: m=5
n=3
ответ:7 клеток

задача 2:
два двоичных числа вводятся строкой своих цифр , причем первое содержит не более 72 знаков, а второе, меньшее, - не более 14. проверить делится ли первое число на второе.
пример:
первое число: 11100111000111000111111111
второе: 111
ответ: делится

Задача 3
Напишите программу, в которой вводится целочисленный массив из N элементов (линейный)и сортируется по следующему правилу: элементы упорядочиваются по возрастанию их последней цифры ; элементы с одинаковыми последними цифрами упорядочиваются по убыванию их значения вывести результат на экран.

пример:
исходные данные
N = 8
2367
4590
3475
2312
29
3
478
42

вывод:
4590
2312
42
3
3475
2367
478
29

желательно код но можно и алгоритм выполнения
всем кто поможет +++ в репу




Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:35
katalist5296Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:48 | Сообщение # 60 | Тема: нужны Бета-тест игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, я тоже хочу

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг