1. 7/10 2. 1.5 года 3. Unity3d ну и по школе(помогаю бывшему учителю по информатике) 4. Около двух месяцев теория, а потом практика 5. К счастью меня учил один папкин знакомый 6. когда учил, этот парень знал 3 языка 7. Язык подходит для всего и вся 8. Да, язык меня буквально поразил своими способностями
но есть один недостаток, если ты после захочешь выучить с++, то будешь путаться в некоторых местах(вот такая у меня проблема )
Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 23 Января 2012, 21:11
Команда занимается визуализацией зданий и сооружений, а также создание игр в жанре FPS, ACTION , MULTIPLAYER. В данный момент начинаем писать коды для мультиплеера
Название: Так Себе Команда означает нашу плохую организованность, так как всю работу делаем в последние дни, вот и назвались в шутку SO-SO CommanD
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 18 Января 2012, 13:34
всем добрый вечер. нужно придумать логотип для SO-SO CommanD срочно, просто я не умею рисовать в редакторах . буду рад каждому рисунку, спасибо за понимание.
привет, вот тебе пример инвентаря для рпг просто посиди пару часов и вникни все это и переделаешь за пару минут
InventoryItem.cs
Code
using UnityEngine;
// элемент инвентаря public class InventoryItem : MonoBehaviour { // название вещи public string itemName; // текстура для инвентаря public Texture2D inventoryTexture; // префаб для сброса вещи public GameObject prefabToDrop; // префаб для одевания public GameObject prefabToEquip; }
SceneItem.cs
Code
using UnityEngine;
// объект сцены, который можно подобрать public class SceneItem : MonoBehaviour { // префаб для инвентаря public InventoryItem prefab;
// если кто-то вошел в триггер, то просим его поднять вещь public void OnTriggerEnter(Collider other) { other.gameObject.SendMessage("Equip", this); }
}
Inventory.cs
Code
using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
// инвентарь public class Inventory : MonoBehaviour { // вещи инвентаря public List items = new List(); // надетые вещи public List equipped = new List(); // отображать ли инвентарь public bool showInventory;
public void Update() { // если нужно выбросить вещь if(_itemToDrop!=null) { // удаляем вещь из инвентаря items.Remove(_itemToDrop); // создаем в сцене эту вещь на месте, где стоит игрок Instantiate(_itemToDrop.prefabToDrop, transform.position, transform.rotation); _itemToDrop = null; }
// если нужно одеть if (_itemToEquip != null) { // удаляем вещь из инвентаря items.Remove(_itemToEquip); // добавляем ее к одетым вещам equipped.Add(_itemToEquip); // создаем у игрока эту вещь GameObject itemGameObject= (GameObject)Instantiate(_itemToEquip.prefabToEquip); // так как игрок одел вещь, то она является его чайлдом itemGameObject.transform.parent = transform; _itemToEquip = null; } }
if (sceneItem!= null) { // добавляем вещь в инвентарь items.Add(sceneItem.prefab); // уничтожаем объект сцены Destroy(sceneItem.gameObject); }
}
}
Итак: Первый скрипт представляет собой описание элемента инвентаря. Второй – описание объекта сцены, на котором должен быть коллайдер в режиме триггера, при входе физического объекта в триггер – объект сцены говорит ему “возьми меня”. Третий скрипт представляет собой сам инвентарь и GUI для его отображения.
Каждый элемент инвентаря должен состоять из трех префабов : 1) префаб объекта, выбрасываемого в сцену; 2) префаб одеваемого объекта; 3) префаб, описывающий объект инвентаря, он в сцене не появляется, а используется по ссылке для создания двух других префабов.
Собственно сделать из этого рабочий вариант Вам придется самостоятельно, ну удачи в проекте
Сообщение отредактировал katalist5296 - Воскресенье, 08 Января 2012, 00:04
привет, если программировать на с# то unity3d отличный движок. Плюс подходит под твои параметры. Но а если исходники движка, то Axiom Engine, но тут надо чуть-чуть его доработать
ерунду какую то написал, ну ладно, нужны обыкновенные фотографии, например: ты фотографируешься около станции метро, показываем фото мне, и я вижу как она выглядит изнутри(станция), то есть взгляд человеком на все происходящие
Всем добрый день, помогите пожалуйста в создание локации. Мне нужны фотографии или снимки местности, а лучше чертежи домов находящиеся на острове. Было бы не плохо и картинки улиц, станции метро, баров и т.д. Просто хочу создать игру по мотивам фильма "28 недель спустя", но под свой лад. Фото или картинки можно оставлять здесь, также можно оставить ссылку на сайт, где расположена картинка. Спасибо за внимание
Задача 1: прямоугольник , стороны которого выражены целыми числами m и n(m,n<100) ,разделен квадратами размером 1x1.Составить программу , которая находит число квадратов, пересекаемых диагональю прямоугольника( пересекает только тогда, когда делит его две части). пример: m=5 n=3 ответ:7 клеток
задача 2: два двоичных числа вводятся строкой своих цифр , причем первое содержит не более 72 знаков, а второе, меньшее, - не более 14. проверить делится ли первое число на второе. пример: первое число: 11100111000111000111111111 второе: 111 ответ: делится
Задача 3 Напишите программу, в которой вводится целочисленный массив из N элементов (линейный)и сортируется по следующему правилу: элементы упорядочиваются по возрастанию их последней цифры ; элементы с одинаковыми последними цифрами упорядочиваются по убыванию их значения вывести результат на экран.
пример: исходные данные N = 8 2367 4590 3475 2312 29 3 478 42
вывод: 4590 2312 42 3 3475 2367 478 29
желательно код но можно и алгоритм выполнения всем кто поможет +++ в репу
Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:35